Залетел на замену электро клапанов печки!!!Узнав сколько сей дивайс стоит чуть не упал, на местных разборках нет. Что делать лето близко будет очень жарко?П.С. Разобрал а сами конусные клапаны просто в порошок рассыпались, хотел блин почистить.
Электро клапана печки
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2009 - 11:37
230E W124, 102 2.3L, МКПП 5 , 1986г/в, ЧЁРНЫЙ + КСЕНОН 6000k + ETEN GLOFISH X650. + Alpine CDA-9855R.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2009 - 00:30
Да!!!Чую Чую Я попал на бабло
230E W124, 102 2.3L, МКПП 5 , 1986г/в, ЧЁРНЫЙ + КСЕНОН 6000k + ETEN GLOFISH X650. + Alpine CDA-9855R.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2009 - 11:45
Поставь краник от нашинских машин... регулировать температуру будешь под капотом... а потом может и найдёшь клапана...
новый сдвоенный стоит 6000 руб...
Это моё мнение и я его разделяю...
#4 ОФФЛАЙН
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2009 - 22:06
Извиняйте меня за мою безграмотность.Это какие такие пневмо/гидросистемы тоесть где спросить купить? И что за промежуточные реле, с чем их есть и где купить?Вроде есть клапана от пневмо/гидросистем на 12 вольт с похожими диаметрами. Но так как они на более высокое давление, току жрут нипадеццки, поэтому промежуточные реле обязательны.
230E W124, 102 2.3L, МКПП 5 , 1986г/в, ЧЁРНЫЙ + КСЕНОН 6000k + ETEN GLOFISH X650. + Alpine CDA-9855R.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2009 - 22:10
Кранчики от наших ..... это конечно прикольно. Но я уж тогда и тросы проведу к регулировки системы отопления!!!А то блин под капот лазать да есле ещё и ктото рядом будет сидеть засмеют.Поставь краник от нашинских машин... регулировать температуру будешь под капотом... а потом может и найдёшь клапана...
новый сдвоенный стоит 6000 руб...
230E W124, 102 2.3L, МКПП 5 , 1986г/в, ЧЁРНЫЙ + КСЕНОН 6000k + ETEN GLOFISH X650. + Alpine CDA-9855R.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2009 - 08:36
Ну ты ж сам спросил что делать... Это дешевле чем новый и поездить можно пока не купишь б/у. Других вариантов нет.Кранчики от наших ..... это конечно прикольно. Но я уж тогда и тросы проведу к регулировки системы отопления!!!А то блин под капот лазать да есле ещё и ктото рядом будет сидеть засмеют.
Это моё мнение и я его разделяю...
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2009 - 10:01
Чего-то мне кажется что проще закольцевать систему мимо радиатора печки.
Кусок шланга и два патрубка. Вход в клапана один и выход из печки один.
Между ними вставить шланг. Лотом печка неочень нужна вроде.
Новгород вроде не так далеко от Москвы. Да и почта России работает исправно.
Можно от 140 клапана приспособить. На Бехах похожие клапана, тоже Бош.
В общем вариантов кучка.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2009 - 15:42
Давно дело было, ещё при Брежневе. Поэтому взялись они с завода, где делали гидропрессы, а подробностей не помню...Извиняйте меня за мою безграмотность.Это какие такие пневмо/гидросистемы тоесть где спросить купить? И что за промежуточные реле, с чем их есть и где купить?
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2009 - 09:36
Ну так Брежнева уже нет...И эти клапаны получается ушли в карманах работников этих заводов и пропали без вести!!!!И сейчас что то есть подобное???Давно дело было, ещё при Брежневе. Поэтому взялись они с завода, где делали гидропрессы, а подробностей не помню...
230E W124, 102 2.3L, МКПП 5 , 1986г/в, ЧЁРНЫЙ + КСЕНОН 6000k + ETEN GLOFISH X650. + Alpine CDA-9855R.
#11 ОФФЛАЙН
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2010 - 23:23
Хоть и давно это было, но совет в прошлое: выточил бы эти зонтики из похожего материала, латуни например. Любой токарь справился бы!Залетел на замену электро клапанов печки!!!Узнав сколько сей дивайс стоит чуть не упал, на местных разборках нет. Что делать лето близко будет очень жарко?П.С. Разобрал а сами конусные клапаны просто в порошок рассыпались, хотел блин почистить.
(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2010 - 21:26
Или подшипник (шарик) похожий пополам пильни просверли отверстие в нем нарежь резьбу на сомой подвижной части тоже нарежь закрути, зачекань и будет ГУД.
#14 ОФФЛАЙН
#15 ОФФЛАЙН
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2010 - 23:20
А кроме разборок на нашем сайте искать не пробовал? Они б/у не так дорого стоят... Спроси у niger878, он недалеко от тебя, или у sheremet-а. На крайняк тему о покупке создай.Залетел на замену электро клапанов печки!!!Узнав сколько сей дивайс стоит чуть не упал, на местных разборках нет. Что делать лето близко будет очень жарко?П.С. Разобрал а сами конусные клапаны просто в порошок рассыпались, хотел блин почистить.
Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН
Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2010 - 20:13
а к токарю обратится?
e280 w210 96г.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2010 - 09:08
а если просто штекер питания насоса отключить? проток жидкости будет?
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 14:23
Если отключить от насоса, то поток будет очень слабым, т.к. крыльчатка будет мешать нормальной циркуляции.а если просто штекер питания насоса отключить? проток жидкости будет?
(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 14:28
На прошлой неделе менял клапана. Бу оригинал 800 руб. Это в Москве.
S211 240 2003
W203 200 Kompressor 2002
W124 300E 1984
"Все современные машины похожи на электробритвы..."
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных