стучит в рулевом редукторе при вращении туда сюда!менять или ремонт? W 124 E280 Спасибо=)

Рулевой редуктор..
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2009 - 19:27
Mercedes E320 4 Matic W210
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2009 - 19:54
Вопрос в довесок: подтекает редуктор из регулировочного винта. Можно ли поставить какое нибудь уплотнение и какое? Спасибо.
W124 200D 601.912 5МКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2009 - 22:35
стучит в рулевом редукторе при вращении туда сюда!менять или ремонт? W 124 E280 Спасибо=)
Проверь наконечники на тягах рулевых, тоже думал что попал на ремонт редуктора, а все оказалось проще.
W463
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2009 - 22:46
стучит в рулевом редукторе при вращении туда сюда!менять или ремонт? W 124 E280 Спасибо=)
А собственно для начала я бы "выбрал" люфт. У меня стук ушел после этого. А так да, стучало. Особенно если повернуть колеса и потом руль туда сюда покачать, то хороший люфт был со стуком.
про "выборку" люфта тут: http://www.oldmerin....h...12152&st=20
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2009 - 09:48
Велика вероятность, что регулировка люфта винтом не поможет, я бы оценил вероятность 70 на 30 проц. Все редуктора на разборках будут иметь люфт всё равно, может и меньше твоего и не стучать, но больше чем по заводу. Это их болезнь. Тем более нет гарантии, что Б/У редуктор не потечёт скажем через год. Советую почитать фотоотчёт Остапа о ремонте.стучит в рулевом редукторе при вращении туда сюда!менять или ремонт? W 124 E280 Спасибо=)
Открути контргайку стараясь не крутить сам винт, помажь герметом и плотно закрути гайку взад.Вопрос в довесок: подтекает редуктор из регулировочного винта. Можно ли поставить какое нибудь уплотнение и какое? Спасибо.
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2009 - 16:48
Всем спасибо, будем разбираться=))
Mercedes E320 4 Matic W210
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2009 - 22:28
Большое спасибо, на выходных буду экспериментировать.
W124 200D 601.912 5МКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2009 - 14:44
Кто нибудь знает где можно отремонтировать редуктор в Питере?
У меня он не течет, но люфт напрягает.
Слышал разные мнения, вплоть до того, что редуктора не ремонтопригодны.
MB W251, R320cdi (224л.с.)
ех. MB W163, ML270cdi (165л.с)
eх. МВ W124, E280 (193л.с.) 93г.
ex. MB W201, 190E (109л.с.) 91г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2009 - 14:49
Кажись, проще на разборке купить б/у редуктор (на снятом и люфты проверить легко).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных