Перейти к содержимому


Фотография

Опять про газовый инжектор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   TANATOLOG

TANATOLOG

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Москва

Отправлено 30 March 2006 - 16:57

Наконец решил поставить газ Хотел ГИГ - обратился в "ставим газ" - они что-то шарахаются от 117 5л. движка говорят что надо смотреть и никакой гарантии что возьмутся и стоимость ориентировочная типа 40 000 руб, а эти -Фирма"Газцентр Столичный" вначале предложили эжектор за 18000руб, потом за 45 000 руб распределенный итальянский , а потом вспомнили и предложили моно итальянский какой-то фирмы тартини за 25000 руб с чем-то- подскажите что выбрать - голова кругом - не знаю на чем остановиться .
Так ли уж велико преимущество инжектора?
МАКСЯ вроде бы специалист и сам ставил , может кто еще что знает????
Сорри , Хотел продолжить ветку в форуме - почему-то не вышло.


M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI


#2 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 30 March 2006 - 19:06

привет.Что за моно итальянский тартарини -видимо эжектор?
117 двигун-это КЕ-джетроник?если да то про всех итальяшек можешь забыть- они берут сигналы от штатных бензофорсунок.
про эжектор говорить ничего не буду тут сам думай как он у тя работать и хлопать будет -у меня его не было.
по таким вопросам тебе на авто.ру в газовую конфу-там большинство гиговоды.
скажу так на конфе не считая установщиков тусуются Sh и Normis-у первого большой опыт установки гиг на мерсы ,у Нормиса-на многолитровые движки-спрашивай-ответят,товарищи очень грамотные


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#3 ОФФЛАЙН   TANATOLOG

TANATOLOG

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Москва

Отправлено 31 March 2006 - 09:56

У меня на работе закрыто все что начинается на авто .поэтому я и посмотреть то не могу - а дома комп накрылся . Установщики сказали , что это все-таки инжектор - моновпрыск и подача смеси раздельно к каждой форсунке - насколько я понял - Гиг делает что-то похожее.
В общем проблема- мало информации.
Если я правильно понял- эжекторные системы тупо смешивают газо- воздушную смесь в смесителе и степень обогащения зависит от разряжения во впускном тракте а в длинных впускных трубах 117 двигла поступление смеси неравномерное и надо чегой-то там шаманить чтобы ровно работал движок на холостых и смесь не переобеднялась .
может есть координаты толковых установщиков у которых есть опыт установки менно на 8-ми цил. V шки я бы созвонился, встретился бы и проконсультировался хоть!!


M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI


#4 ОФФЛАЙН   TANATOLOG

TANATOLOG

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Москва

Отправлено 31 March 2006 - 10:24

Наверное все-таки съезжу в ставим газ а потом уж к этим ребяткам - узнаю вживье как этот "моновпрыск работает - а мож и поставлю


M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI


#5 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 31 March 2006 - 11:39

Вот попробуй прямая ссылка

 

http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/



#6 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 31 March 2006 - 11:50

вот те пример установки гиг на 104 мотор-делали в Болгарии,счас делают проще
http://www.oldmerin....php?user_id=158
про эжектор
проблема даже не в смесеобразовании,а в хлопках и др моментах.
ты мне так и не ответил про 117 мотор-это ке-джет?
если да то про эжектор забудь
про хх
да такая проблемка есть на гиг на 102 и 103 моторах-решается очень просто:при переходе назад мы обесточиваем рхх.
+ стабильный хх
- обороты хх=1000
в ставим газ не спеши-успеешь
ты инфу по мотору своему подкинь
и запомни- тебе нужен подвод газа в задроссельное пространство-единственный способ избежать хлопков
и ещё- проконсультируйся с Нормисом с газовой конфы- он ставил гиг на пиндосов


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#7 ОФФЛАЙН   TANATOLOG

TANATOLOG

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Москва

Отправлено 31 March 2006 - 13:47

- Не открывается у меня все что имеет в названии корень auto и в форум я не могу выйти.
Судя по всему двигатель движок у меня 117 по виду- вроде КЕ джетроник мож по вину можно определить? wdb1260361a164018
в общем чую что надо покататься по установщикам и присмотреться - мож у кого опыт был установки эжектор опасаюсь ставить Буду искать варианты мин цена/качество экономия ощутимая по топливу да и дальность возрастает ( а с другой стороны - сейчас все как часы работает- как бы не испортить)


M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI


#8 ОФФЛАЙН   TANATOLOG

TANATOLOG

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Москва

Отправлено 07 April 2006 - 10:07

Предварительные итоги:
поставил я все-таки ГИГ а точнее ГИГ3 ДЛС ставил в "Ставим Газ"
отдал 25000
Поставили 90 литровый баллон 4 форсунки по2 на 4 цилиндра система двухканальная.

 

Первые впечатления: Тихий экстаз, впечатление такое что на газе намного лучше и ровнее работает движок . динамика разгона та же самая, но стало плавнее . расход еще не засек В общем -доволен.
Заводишься на бензине чуть разогреваешься и переключаешься на газ.
буду менять воздушный фильтр сфотографирую- выложу .


M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI


#9 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 07 April 2006 - 19:35

сфоткай обязательно подвод от редуктора до форсов и от форсов до жиклеров. и как тебе сделали подачу газа на ХХ


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#10 ОФФЛАЙН   TANATOLOG

TANATOLOG

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Москва

Отправлено 11 April 2006 - 10:15

Фото пока нет - расскажу как проблему решили .
на холостой ход у меня на 117 движке идут такие пластиковые трубки, которые уходят во впускной коллектор. так вот эти трубки сняли и на это место подключили патрубки подачи газа . Получилось так - с редуктора идет трубка, она раздваивается на каждом из получившихся каналов стоит форсунка каналы закольцованы и из этого кольца выходят трубки уходящие во впускной коллектор . Таких штук соответственно 2 - по 1- на каждую сторону двигателя. холостой же ход (бензиновый) подведеден к штуцерам котороые врезаны во впускной коллектор после штатных.


M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI


#11 ОФФЛАЙН   TANATOLOG

TANATOLOG

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Москва

Отправлено 12 April 2006 - 15:47

Если кому интересно вчера посчитал примерный расход газа
составил он чуть меньше 20 л/100 км по городу. по трассе еще не засекал- должно быть поменьше


M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных