Собственно проблема на холостых, включанеш кондей - все ок, стоит газануть - выключается....
при езде проблем нету, все работает. Куда копать?

вопрос по кондею
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2009 - 14:15
124090 3.0 1987
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2009 - 00:18
ни у кого никаких мыслей?
124090 3.0 1987
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2009 - 11:03
может датчик какой?
124090 3.0 1987
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2009 - 14:58
опс. Москва....был бы в Питере помогли
Сообщение отредактировал ps24: 29 May 2009 - 14:59
W126
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2009 - 16:25
опс. Москва....был бы в Питере помогли
ну может хоть намекнеш...куда копать
124090 3.0 1987
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2009 - 16:26
опс. Москва....был бы в Питере помогли
ну может хоть намекнеш...куда копать
124090 3.0 1987
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2009 - 21:26
все еще интересует этот вопрос......
124090 3.0 1987
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2009 - 13:27
или может кто посоветует хорошего кондейщика в москве?
124090 3.0 1987
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2012 - 12:11
Случилась таже история, грешил на износ муфты копрессора, чему огорчился, потом полез к блоку управления комрессором, обнаружил реакцию на шевеление, снял, пропаял. К сожалению копрессор по прежнему при резкой перегазовке вырубался. После манипуляций совершенно случайно обнаружилось, что при снятом блоке упр. ЕГР все отлично работает. Потыркавшись с тестером еще немного,причину не понял, в итоге так и оставил. ЕГР у меня и так давно по идейным соображениям отключен. Еще грешу на микрик полного газа возле насоса или проводку к нему. Он там двойной и завязан как на егр, так и на климат, по тестеру щелкает красиво, на климат сейчас работает хорошо. Снять не представляется возможным без снятия впускного коллектора. Вот так, однако.
S124, e250, 1995 год. Кондиционер.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2012 - 15:56
Собственно проблема на холостых, включанеш кондей - все ок, стоит газануть - выключается....
при езде проблем нету, все работает. Куда копать?
либо датчик Холла на компрессоре, либо сам компрессор туго вращается, либо блок управления.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2012 - 19:33
почитай ошибки на колодке ..может датчик какой?
http://www.oldmerin....howtopic=112783
Сообщение отредактировал KOTYARA: 01 July 2012 - 19:34
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2012 - 20:11
Таки не все в порядке, постоит машина заглушенная ориентировочно 15-20 мин. и все, не врубается компрессор никак. Врубается, передернув ключ зажигания при заведенном двигателе, или ненадолго отконтачив предохранитель ф7 .Потом работает хоть целый день. На днях проверю, где барабашка завелся. В каждом мерсовском блоке, смотрю, по микроконтроллеру стоит, вот вам и безмозглый дизель- вместе с мафоном минимум семь компъютеров.
Проверил, скорее всего дефект где-то в жгуте- подмыкают видимо между собой сигнальные с копрессора с чем -то. Как трудно в этой модели дефекты по электрике ищутся.
Сообщение отредактировал vitalikas: 03 July 2012 - 08:48
S124, e250, 1995 год. Кондиционер.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2012 - 22:46
Врубается, передернув ключ зажигания при заведенном двигателе, или ненадолго отконтачив предохранитель ф7 .Потом работает хоть целый день -Таки не все в порядке, постоит машина заглушенная ориентировочно 15-20 мин. и все, не врубается компрессор никак. Врубается, передернув ключ зажигания при заведенном двигателе, или ненадолго отконтачив предохранитель ф7 .Потом работает хоть целый день. На днях проверю, где барабашка завелся. В каждом мерсовском блоке, смотрю, по микроконтроллеру стоит, вот вам и безмозглый дизель- вместе с мафоном минимум семь компъютеров.
Проверил, скорее всего дефект где-то в жгуте- подмыкают видимо между собой сигнальные с копрессора с чем -то. Как трудно в этой модели дефекты по электрике ищутся.
тогда скорее всего проблема в блоке климата
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2012 - 22:32
Проблема была в жгуте проводов, что по впускным коллектором проложен, осыпалась местами изоляция, и провода дружили между собой. Вылечилось обматыванием матерчатой изоляцией каждого провода отдельно. Достоточно большой обьем работы, плюс два дня на поиск дефекта. Заодно поменяны все резиновые колечки на топливных магистралях.
Сообщение отредактировал vitalikas: 09 July 2012 - 22:33
S124, e250, 1995 год. Кондиционер.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2012 - 16:02
Если Е250 имеется ввиду дизель то у них в случае резкого нажатия на педаль газа компрессор отключается.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2012 - 00:54
Да, там стоит микрик двойной, на егр и на климат, вырубает компрессор , что бы при обгоне двигатель отдавал полную мощность, вот эти цепи и пересекалась с сигналом оборотов с компрессора.
S124, e250, 1995 год. Кондиционер.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных