Перейти к содержимому


Фотография

вопрос по кондею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   gek13

gek13

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Москва Нагорная

Отправлено 26 May 2009 - 14:15

Собственно проблема на холостых, включанеш кондей - все ок, стоит газануть - выключается....
при езде проблем нету, все работает. Куда копать?


124090 3.0 1987


#2 ОФФЛАЙН   gek13

gek13

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Москва Нагорная

Отправлено 28 May 2009 - 00:18

ни у кого никаких мыслей?


124090 3.0 1987


#3 ОФФЛАЙН   gek13

gek13

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Москва Нагорная

Отправлено 29 May 2009 - 11:03

может датчик какой?


124090 3.0 1987


#4 ОФФЛАЙН   ps24

ps24

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Питер

Отправлено 29 May 2009 - 14:58

опс. Москва....был бы в Питере помогли


Сообщение отредактировал ps24: 29 May 2009 - 14:59

W126


#5 ОФФЛАЙН   gek13

gek13

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Москва Нагорная

Отправлено 29 May 2009 - 16:25

опс. Москва....был бы в Питере помогли

 

ну может хоть намекнеш...куда копать :redface:


124090 3.0 1987


#6 ОФФЛАЙН   gek13

gek13

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Москва Нагорная

Отправлено 29 May 2009 - 16:26

опс. Москва....был бы в Питере помогли

 

ну может хоть намекнеш...куда копать :redface:


124090 3.0 1987


#7 ОФФЛАЙН   gek13

gek13

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Москва Нагорная

Отправлено 31 May 2009 - 21:26

все еще интересует этот вопрос......


124090 3.0 1987


#8 ОФФЛАЙН   gek13

gek13

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Москва Нагорная

Отправлено 01 June 2009 - 13:27

или может кто посоветует хорошего кондейщика в москве?


124090 3.0 1987


#9 ОФФЛАЙН   vitalikas

vitalikas

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Литва, Вильнюс
  • Автомобиль:
    S124, E250D,1995

Отправлено 01 July 2012 - 12:11

Случилась таже история, грешил на износ муфты копрессора, чему огорчился, потом полез к блоку управления комрессором, обнаружил реакцию на шевеление, снял, пропаял. К сожалению копрессор по прежнему при резкой перегазовке вырубался. После манипуляций совершенно случайно обнаружилось, что при снятом блоке упр. ЕГР все отлично работает. Потыркавшись с тестером еще немного,причину не понял, в итоге так и оставил. ЕГР у меня и так давно по идейным соображениям отключен. Еще грешу на микрик полного газа возле насоса или проводку к нему. Он там двойной и завязан как на егр, так и на климат, по тестеру щелкает красиво, на климат сейчас работает хорошо. Снять не представляется возможным без снятия впускного коллектора. Вот так, однако.


S124, e250, 1995 год. Кондиционер.


#10 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24674
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 01 July 2012 - 15:56

Собственно проблема на холостых, включанеш кондей - все ок, стоит газануть - выключается....
при езде проблем нету, все работает. Куда копать?

 

либо датчик Холла на компрессоре, либо сам компрессор туго вращается, либо блок управления.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#11 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 01 July 2012 - 19:33

может датчик какой?

почитай ошибки на колодке ..
http://www.oldmerin....howtopic=112783


Сообщение отредактировал KOTYARA: 01 July 2012 - 19:34

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#12 ОФФЛАЙН   vitalikas

vitalikas

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Литва, Вильнюс
  • Автомобиль:
    S124, E250D,1995

Отправлено 01 July 2012 - 20:11

Таки не все в порядке, постоит машина заглушенная ориентировочно 15-20 мин. и все, не врубается компрессор никак. Врубается, передернув ключ зажигания при заведенном двигателе, или ненадолго отконтачив предохранитель ф7 .Потом работает хоть целый день. На днях проверю, где барабашка завелся. В каждом мерсовском блоке, смотрю, по микроконтроллеру стоит, вот вам и безмозглый дизель- вместе с мафоном минимум семь компъютеров.
Проверил, скорее всего дефект где-то в жгуте- подмыкают видимо между собой сигнальные с копрессора с чем -то. Как трудно в этой модели дефекты по электрике ищутся.


Сообщение отредактировал vitalikas: 03 July 2012 - 08:48

S124, e250, 1995 год. Кондиционер.


#13 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 03 July 2012 - 22:46

Таки не все в порядке, постоит машина заглушенная ориентировочно 15-20 мин. и все, не врубается компрессор никак. Врубается, передернув ключ зажигания при заведенном двигателе, или ненадолго отконтачив предохранитель ф7 .Потом работает хоть целый день. На днях проверю, где барабашка завелся. В каждом мерсовском блоке, смотрю, по микроконтроллеру стоит, вот вам и безмозглый дизель- вместе с мафоном минимум семь компъютеров.
Проверил, скорее всего дефект где-то в жгуте- подмыкают видимо между собой сигнальные с копрессора с чем -то. Как трудно в этой модели дефекты по электрике ищутся.

Врубается, передернув ключ зажигания при заведенном двигателе, или ненадолго отконтачив предохранитель ф7 .Потом работает хоть целый день -
тогда скорее всего проблема в блоке климата


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#14 ОФФЛАЙН   vitalikas

vitalikas

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Литва, Вильнюс
  • Автомобиль:
    S124, E250D,1995

Отправлено 09 July 2012 - 22:32

Проблема была в жгуте проводов, что по впускным коллектором проложен, осыпалась местами изоляция, и провода дружили между собой. Вылечилось обматыванием матерчатой изоляцией каждого провода отдельно. Достоточно большой обьем работы, плюс два дня на поиск дефекта. Заодно поменяны все резиновые колечки на топливных магистралях.


Сообщение отредактировал vitalikas: 09 July 2012 - 22:33

S124, e250, 1995 год. Кондиционер.


#15 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 10 July 2012 - 16:02

Если Е250 имеется ввиду дизель то у них в случае резкого нажатия на педаль газа компрессор отключается.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#16 ОФФЛАЙН   vitalikas

vitalikas

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Литва, Вильнюс
  • Автомобиль:
    S124, E250D,1995

Отправлено 11 July 2012 - 00:54

Да, там стоит микрик двойной, на егр и на климат, вырубает компрессор , что бы при обгоне двигатель отдавал полную мощность, вот эти цепи и пересекалась с сигналом оборотов с компрессора.


S124, e250, 1995 год. Кондиционер.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных