Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по воздушному фильтру


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 May 2009 - 14:57

Не знаю, сюда ли писать на эту тему, надеюсь сюда. Вот что интересует. Замечал, на многих авто (естественно мерседесов), что перед воздушным фильтром, вернее там где воронка впуска воздуха, имеется некая гофрированная труба, которая как я понимаю предназначена для забора воздуха не под капотом а за его пределами. Так вот, у меня на авто, просто воронка на фильтре и гофра отсутствует. Так вот насколько это критично и так должно быть или нет? Просто есть ли разница в том, горячий воздух из под капота идет или холодный с улицы? И если я протяну гофрированную трубку, изменится ли работа двигателя в ту или иную сторону?


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 26 May 2009 - 15:06

Практически нет, а теоретически, да!
Плотность холодного воздуха больше( соответственно больше молекул долетит в камеру сгорания)


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#3 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 May 2009 - 15:20

Ну в принципе ничего ужасного не случиться, если я кину гофру получается? Просто психологически будет легче мол :mrgreen: воздух свежее туда идет :redface:


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#4 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 26 May 2009 - 16:00

Ужасного ничего нет, просто так должно быть - забор воздуха за пределами моторного отсека! На не атмосферных моторах ставят интеркуллер!


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 May 2009 - 22:10

у меня на авто, просто воронка на фильтре и гофра отсутствует.

Установить согласно штатному расписанию (как должно быть с завода). :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 May 2009 - 23:09

Установить согласно штатному расписанию (как должно быть с завода). :D
Удачи !

 

Ну вот я тоже к этому пришел, тем более места крепления есть :insane: видимо до меня сняли ещё. А если не найду оригинал, можно самому "сколхозить"?


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 27 May 2009 - 06:56

Гофра в оригинале стоит 350 руб! Чего её искать?
103 090 04 82


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#8 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 May 2009 - 09:05

Гофра в оригинале стоит 350 руб! Чего её искать?
103 090 04 82

 

О, Спасибо.


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 May 2009 - 10:44

А ещё вопрос. А если ставится компрессор "улитка", то состав смеси регулируется снова? Или принудительный наддув не влияет на это?


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#10 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 27 May 2009 - 22:19

Любой надув добовляет обьем поступаемого воздуха в камеру сгорания, соответственно к обьему поступаемого воздуха должно поступать определенное количество топлива!


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных