Значит дело было так... Всегда я ездил и никогда у меня не скрипели колодки.. Тут недавно поменял передние колодки.. Прошло буквально пару дней.. И сегодня я еду и вдруг сквозь музыку слышу что что то не то.. Ужасный скрип даже можно сказать свист с переднего правого колеса причём не только при торможении но и при движении.. Да так сильно что люди оборачиваются и смотрят на меня как на идиота)))) Как мне решить эту проблему? Да и ещё вопрос как правильно прокачать тормоза? С какого колеса начинать и вообще какой порядок дейсвий?
Помогите ! Ужасный скрип колодок!
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2009 - 19:16
Mersedes Benz E190 2.0, K-Jet, 4МКП, 1984 г.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2009 - 19:55
Заменить колодки на достойного производителя (рекомендую ATE, кто-то порекомендует Текстар, Pagid, Jurid, Ferodo и др.)Значит дело было так... Всегда я ездил и никогда у меня не скрипели колодки.. Тут недавно поменял передние колодки.. Прошло буквально пару дней.. И сегодня я еду и вдруг сквозь музыку слышу что что то не то.. Ужасный скрип даже можно сказать свист с переднего правого колеса причём не только при торможении но и при движении.. Да так сильно что люди оборачиваются и смотрят на меня как на идиота)))) Как мне решить эту проблему? Да и ещё вопрос как правильно прокачать тормоза? С какого колеса начинать и вообще какой порядок дейсвий?
Тормоза прокачивают классическим методом вдвоём. Один качает, другой штуцера отручивает-закручивает. Порядок - заднее правое - заднее левое - переднее правое - переднее левое (т.е. по мере удалённости к ГТЦ).
Да, и еще, я с недавних пор понял, что прокачивать гораздо эффективнее на заведённой машине.
Сообщение отредактировал leon124: 26 May 2009 - 19:57
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2009 - 20:00
Переберай правый тор. супорт(подклинивает раз на ходу свистит)можно еще колодки поменять(бывает "музыкальные" попадаются)Значит дело было так... Всегда я ездил и никогда у меня не скрипели колодки.. Тут недавно поменял передние колодки.. Прошло буквально пару дней.. И сегодня я еду и вдруг сквозь музыку слышу что что то не то.. Ужасный скрип даже можно сказать свист с переднего правого колеса причём не только при торможении но и при движении.. Да так сильно что люди оборачиваются и смотрят на меня как на идиота)))) Как мне решить эту проблему? Да и ещё вопрос как правильно прокачать тормоза? С какого колеса начинать и вообще какой порядок дейсвий?
Прокачка с заднего правого потом задние левое,пер.пр.и пер.левое
Посмотри на форуме полно тем про переборку супортов,да и про тор.колодки
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2009 - 21:11
Нет в Мерседесе насоса, подкачивающего тормозуху. Если имеется ввиду АБС, то на стоячей машине АБС не работает ( а поменять тормозуху на ходу весьма проблематично ) :с недавних пор понял, что прокачивать гораздо эффективнее на заведённой машине.
http://www.oldmerin....showtopic=46312
Как правильно сказали ребята, колодки - в помойку, и полностью заменить тормозуху. (для начала).Ужасный скрип даже можно сказать свист с переднего правого колеса причём не только при торможении но и при движении..
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2009 - 22:36
ATE, FTE, Textar, Jurid (Bendix) - официальные поставщики запчастей Мерседесу, так что вот таких производителей бери.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2009 - 22:55
Есть вакуумный усилитель и он делает прокачку комфортней.Нет в Мерседесе насоса, подкачивающего тормозуху.
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2009 - 00:34
Спасибо вам огромное !!!=)) Сегодня вечером кстати выехал прокатился пару раз скрипнули и всё перестали... Парадокс.. Но колодки всё равно в помойку
Mersedes Benz E190 2.0, K-Jet, 4МКП, 1984 г.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2009 - 13:59
А мне, что, тоже колодки в помойку?
Хоть убей, не помню чьи и упаковку от них не найду.
ереднее правое колесо при торможении скрипит мочи нет, стоит только дотронуться до педали. Я колесо снял, вижу - колодки сдавленные. Я их отвёрткой развёл, колесо обратно, поехал. Торможу - тишина порядок.Ну, думаю - ремонт закончен. На следующий день всё повторилось.
Я на суппорт грешил, читаю сейчас про его ремонт ...
непонятно, кто же из них виноват?
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2009 - 15:03
попробуй колодки FTE поставить - их обычно себе сами продавцы колодок ставят
В мск точно есть на Кунцевском рынке, а так через exist должны быть...
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2009 - 16:04
я дико извиняюсь за идиотский, возможно, вопрос, но надо спрашивать просто FTE или FTE для 123 мерса?попробуй колодки FTE поставить - их обычно себе сами продавцы колодок ставят
В мск точно есть на Кунцевском рынке, а так через exist должны быть...
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2009 - 16:15
А мне, что, тоже колодки в помойку?
Хоть убей, не помню чьи и упаковку от них не найду.
ереднее правое колесо при торможении скрипит мочи нет, стоит только дотронуться до педали. Я колесо снял, вижу - колодки сдавленные. Я их отвёрткой развёл, колесо обратно, поехал. Торможу - тишина порядок.Ну, думаю - ремонт закончен. На следующий день всё повторилось.
Я на суппорт грешил, читаю сейчас про его ремонт ...
непонятно, кто же из них виноват?
а мне от этго галимо-противно-унижающего скрипа помогла замена внешней и внутреней колодки местами, и теперь пищит при заднем ходе...
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2009 - 16:30
подумать только! вспоминается анекдот про смену белья - первый барак меняется со вторым ....а мне от этго галимо-противно-унижающего скрипа помогла замена внешней и внутреней колодки местами, и теперь пищит при заднем ходе...
у меня когда я машину взял(правая сторона была битая но ремонтированая) оказалось, что колодки в этом правом переднем супорте сточены на клин. Причём, из-за этого перетёрся (подрезался в основании тормозной диск. Он при разборе вывалился как шайба. От греха подальше поставил новую всю правую "корягу" с новым диском. Ну, разумеется, все колодки новые и вот опять какая-то хрень справа спереди.
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2009 - 15:22
только что купил РЕМСА, на колодку наклеена антискрипная пластинка из тонкого алюминия с накаткой.
На АТЕшках эта пластина не клееная, а с бортиками-просто надета была. Так что можно думаю сколхозить на клей для тех у кого колодки скрипят.
Ну и не забываем про антискрип пасту которая в любом автомаге продаётся.
Сообщение отредактировал Сим: 20 June 2009 - 15:23
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2009 - 15:51
и насколько тонкой алюминевой пластинки хватит? пусть даже и с накаткой.
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2009 - 19:43
Ну вот! и у меня как и у автора темы появился звук при движении. При этом скрип при торможении проявляется теперь лишь инога и чисто условно! И случилось всё это после замены шланга и жидкости(ДОТ-4) в скрипучем - правом переднем. Колодки правая и левая оказадись сточенными неравномерно и заметно сильнее чем на левом колесе. Края тормозного вещества(феродо, что ли?)раскрошеные кое-где.
Но до полного разрушения ещё далеко. Поэтому всё поставил взад. И скрип практически исчез! Но при движении часто стал слышен тихий но страшненький звучок: сть-сть-сть-сть-сть ... Как будто колесо за что то задевает.
Ну, что присоветуете? Неужели супорт разбирать?
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2009 - 19:53
Хорошая вещь - переборка суппорта. И совсем это не страшно. Всё поменяешь, почистишь и нормально! Ездий и радуйся! На себе проверено.
Сообщение отредактировал Аркадий: 19 September 2009 - 19:53
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных