При попытке зарядить его больше 12в начинает кипеть. Ареометр показывает 1.1 . Неужели умер?
Про аккумулятор
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2009 - 20:03
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2009 - 20:53
Похоронить.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2009 - 21:11
Хм. А если электролит сменить?
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2009 - 21:16
Ну и что ?
Плотность электролита повышается в процессе зарядки в результате химической реакции. Залить "ядреный" электролит - это все равно, что поменять кровь 90 летнему старику - нифига не помолодеет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2009 - 21:24
самые дешёвые Бошы вроде как в Олимпийском.......
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2009 - 21:25
Спасибо. Понял
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных