Перейти к содержимому


Фотография

А какой мне можно аккумулятор?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   DenisCZ

DenisCZ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 735
  • Город:Прага, Чехия

Отправлено 30 March 2006 - 20:51

Господа мерсоводы! Сегодня в 18:00 по Праге констатировал смерть АКБ. Даже после ночи подзарядки, измерения ареометром, доливания воды и электролита и т.п. он практически не поддается подзарядке. Одним словом - сдох.
Вердикт: покупать новый.
Старая АКБ 12 Вольт - 55 Амперчасов. Я в других топиках видел, что у некоторых есть и на свыше 77 амперчасов. Я могу поставить туда АКБ с большей емкостью (т.к. на полочку встает и большая, да и я видел такую же по размеру с большим объемом)? Не сделаю ли плохо мерсу, поставив АКБ большего объема? Какая там должна стоять? Какую можно максимальную вкорячить?
Спасибо.

 

P.S. Мотор бензин, 230, КЕ-Джетроник, 4 ст. КПП, 1990 г.в.


FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)


#2 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 30 March 2006 - 22:18

55 я бы сказал маловата. Исходя из того, что машина живет не в Канаде и не в Сибири, 62 или 74 хватит по самое не хочу. А максимальная влезет на 88 или 100 а*ч. но большого смысла это не имеет, потому что на коротких пробегах она всё равно до конца не зарядится, а большой стартерный ток не нужен по причине предложения 2. Чисто технических противопоказаний к установке больших батарей нет.



#3 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 30 March 2006 - 22:43

посмотрите, какой был родной, такой и ставьте.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#4 ОФФЛАЙН   MasterW220

MasterW220

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 481
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W204

Отправлено 30 March 2006 - 22:44

Теоретик прав!
У меня стоит батарея на 100 ач


НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!

 


123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601


#5 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 30 March 2006 - 23:04

а сам поставил себе от самосвала :D


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#6 ОФФЛАЙН   TUBORG

TUBORG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва

Отправлено 31 March 2006 - 00:28

Батарейка должна соответствовать мощности генератора! :moderator:



#7 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 March 2006 - 10:15

Батарейка должна соответствовать мощности генератора!

Это правильный ответ :)
Если генератор 60, то батарейку лучше ставить 55.
Если поставить на 100, то будет недозаряжать и нагружать генератор сильно, что несомненно скажется на генераторе.


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#8 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 31 March 2006 - 10:59

то будет недозаряжать и нагружать генератор сильно, что несомненно скажется на генераторе.

 

Ну ведь неправда это:) Музчина давайте на пальцах, Вы как человек сявязанный с компьютерами наверняка знаете что есть батареи для ноутбуков увеличенной емкости? так что-же получается их применение убивает бук и блок питания? так и с аккумулятором...
У меня лично стоял 100Ач на 102,980.. все отлично заряжалось и работало.



#9 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 March 2006 - 11:20

На набуках стоят сухозаряженные батареи без эффекта памяти и т.п. (новые технологие), блок зарядки аккумулятора набуха имеет электронный регулятор с разбросом 20%. Замена аккумулятора другой емкости на ноутбуке на аккумулятор больший чем 20% тоже нагружает но не трансформатор (транс сделан с большущим запасом), а стабилитроны, они могут выйти из строя, но обычно просто сильнее греются.
Генератор расчитанный на 60А/ч будет заряжать аккумулято на 100А/ч на 60-62А/ч. Если ты ставил 100А/ч аккумулятор на такой генератор он никогда больше не зарядится даже на 65А/ч (эффект памяти). Большая емкость аккумуляторных секций создает нагрузку на генератор (в частности обмотку и реле зарядки) и заряд его до положенных 60А/ч ведется дольше, чем аккумулятора в 60А/ч.
Аккумулятора на 55А/ч вполне достаточно. Кроме того емкость при запуске имеет конечно значение, но больше важен пусковой ток. Чем он больше, тем быстрее крутится стартер. Опять же нельзя переборщить, так как стартер тоже расчитан на определенный пусковой ток и обмотка его может попросту сгореть.
Обычно большой пусковой ток (например 600А) используется в дизелях. У меня на инжекторе максимально эффективный 420А.

 

Из прессы:

 

Понятия емкость генератора в природе нет.
Есть токовая нагрузочная характеристика. Если аккумулятор будет хоть в 200 Ач, для его нормальной зарядки требуется 1/10 емкости.
В автомобилях токи на заряд не отслеживают, смотрят выходное напряжение генератора до 13,7-14,2 вольт.
Ток заряда в автомобиле вещь переменная. Величина его тем больше чем больше разница (V генератора - V батареи).


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#10 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 31 March 2006 - 11:23

Полностью согласен с PerezMow. Генератору ничего не будет. Да батарея может недозаряжаться при небольших пробегах машины, но тут есть и небольшой плюс- не будет и перезарядов:). А длительная зарядка аккума малыми токами вообще то только полезна для него. Это при больших токах заряда возможно выкипание электролита и отрицательные процессы на пластинах. У меня на машине вместо 65 а.ч. стоит на 88а.ч.

 

Всем удачи.


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#11 ОФФЛАЙН   TUBORG

TUBORG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва

Отправлено 31 March 2006 - 11:24

то будет недозаряжать и нагружать генератор сильно, что несомненно скажется на генераторе.

 

Ну ведь неправда это:) Музчина давайте на пальцах, Вы как человек сявязанный с компьютерами наверняка знаете что есть батареи для ноутбуков увеличенной емкости? так что-же получается их применение убивает бук и блок питания? так и с аккумулятором...
У меня лично стоял 100Ач на 102,980.. все отлично заряжалось и работало.

 

Да вот только токи разные и для зарядки ноутбука пашет Шушенская ГЭС а для зарядки батарейки генератор. И ёмкость батарейки и мощность гены прямопорционально зависит от источников потребления, чем больше источников потребления вы ставите тем........ Ну вы поняли!



#12 ОФФЛАЙН   Sonin

Sonin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Челябинск

Отправлено 31 March 2006 - 13:34

Недозаряженный аккумулятор, особенно зимой, это очень плохо. Denis'у без разницы, конечно.
По мне лучше ставить то, что немцы прописали.


124/ 102.922/ pierburg/ АКПП/ 1987/ газ


#13 ОФФЛАЙН   TUBORG

TUBORG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва

Отправлено 31 March 2006 - 15:25

Ограничивать ток заряда АКБ в современных системах электроснабжения не требуется, т.к. регулятор напряжения на средних и умеренно повышенных оборотах двигателя, а самоограничение тока генератора на высоких оборотах двикателя не допускают перезаряда АКБ. Однако следует заметить, что заряд АКБ на борту авто осуществляется при постоянном напряжении. И когда АКБ сильно разряжена, то ток заряда может быть значительным. Если номинальная ёмкость установленной АКБ не согласована с максимальным током автогенератора, возможен или перегрев сильно разряженой АКБ в начале её заряда, или постоянный недозаряд батареи, что в обеих случаях снижает срок её службы. Поэтому на авто с генераторами большой мощности не рекомендуется АКБ малой емкости. И наоборот, АКБ большой ёмкости не следует устанавливать на авто с геной малой мощности. Другими словами, гена и батарейка, работающие на борту авто как единая автономная систем электроснабжения, должны подбираться по токовым параметрам. При замене АКБ следует придерживаться условия (3х нормированую ёмкость батарейки = приблизительно 2х максимальный ток гены) Вот вроде все убедительные доводы :D



#14 ОФФЛАЙН   DenisCZ

DenisCZ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 735
  • Город:Прага, Чехия

Отправлено 03 April 2006 - 13:49

Спасибо всем, ТУБОРГу - отдельно.
Поставил себе 66 АЧ - она на плитку встала как родная. В общем - 55 Ач -мало, а 74 Ач - не влезет - придется плитку кромсать, химичить.
Отлично работает.
Отдал 1500,- крон (почти 1600 рублей). Причем сначала хотел Варту/Бошь/Аккуму - там цены нереальные.
Купил Баухаус - гарантия 2 года.


FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)


#15 ОФФЛАЙН   Толян+

Толян+

    Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1989
  • Город:Ижевск 3412906311
  • Автомобиль:
    нету мерса

Отправлено 03 April 2006 - 23:09

так так тоже иду покупать !! значит мне надо брать 66
а?? я правельно понял ??


W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан


#16 ОФФЛАЙН   DenisCZ

DenisCZ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 735
  • Город:Прага, Чехия

Отправлено 04 April 2006 - 15:01

Да. 12 вольт - 66 амперчасов. Они по размеру различаются.
У одного таксиста видел на 124ке стоит 90 (или что-то в этом роде) амперчасов - там полка переделана. Ко мне на 124ку встала 66 как родная. 74ка уже не войдет - она длинная, а 55 Ач - короткая и с каждого края остается по 2 см.


FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)


#17 ОФФЛАЙН   Ыфт

Ыфт

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Петербург

Отправлено 04 April 2006 - 20:32

На набуках стоят сухозаряженные батареи без эффекта памяти и т.п. (новые технологие), блок зарядки аккумулятора набуха имеет электронный регулятор с разбросом 20%. Замена аккумулятора другой емкости на ноутбуке на аккумулятор больший чем 20% тоже нагружает но не трансформатор (транс сделан с большущим запасом), а стабилитроны, они могут выйти из строя, но обычно просто сильнее греются.

Там вроде стоят литий-ионные аккумуляторы а вовсе не сухозаряженые элементы. Кстати у литиевых батаерей очень похожий на кислотные алгоритм зарядки.


W123 200D


#18 ОФФЛАЙН   Wert

Wert

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Зеленоград

Отправлено 04 April 2006 - 23:26

Ну литий-ионные это совсем другая тема(не для авто),зачем голову людям морочить,как в книжке написано так и ставить(там все посчитали,за тебя).недозарад-перезаряд-все ерунда,аккумуляторы продаются везде а правильная эксплуатация продлит жизнь-это было актуально когда за ними в очередях по несколько лет стояли.А сечас проще брать необслуживаемые,пару лет поработал-выкунул, и тд.Сам и имею несколько так как,в новую машину ставлю новый,-отношусь как к расходнику.


124,124,116


#19 ОФФЛАЙН   CrazyK

CrazyK

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:москва

Отправлено 05 April 2006 - 22:01

вместе с паспортными данными нужно еще учитывать и комплектацию - чем больше оборудования, тем мощнее нужен акум. К примеру, с телевизором и двд (или не дай Бог саб кто-нить поставил) к среднеположенной емкости не лишним будет прибавить еще десяток а/ч


Существует немало механических устройств, усиливающих сексуальное возбуждение у женщин. Лучшее из них - Мерседес-Бенц 380SL с откидным верхом!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных