Перейти к содержимому


Фотография

615940 не заводится.Похоже ТНВД !Что делать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 168

#1 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 27 May 2009 - 22:12

Всё проверил.Даже не "пыхает".
Пробовал момент впрыска:26 град.опережение, убрал клапан 1 цил.ТНВД,Трубку от форсунки отвёл в сторонку.
Качаю вручную-ни единой капли из трубки!
Снял ТНВД-там метка-в противоположной стороне от риски.Совместил.Поставил.
Опять-даже не пытается завестись.
Опять-ни капли солярки из трубки!
:((
Это что-только ТНВД остаётся??Туды лезть,что ли? А что там м.б.?что готовить,что заказывать?
Стругамент опять же какой специальный нужен ли?
И ещё вопрос:
Никак не пойму,как метка на валу ТН ускакала чуть ли не на 180гр.? Это что,что-то провернулось что ли?
Кто имел дело с ТНВД,помогите,подскажите!?


Саша 123 200д 84


#2 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 27 May 2009 - 23:13

Всё проверил.Даже не "пыхает".
Пробовал момент впрыска:26 град.опережение, убрал клапан 1 цил.ТНВД,Трубку от форсунки отвёл в сторонку.
Качаю вручную-ни единой капли из трубки!
Снял ТНВД-там метка-в противоположной стороне от риски.Совместил.Поставил.
Опять-даже не пытается завестись.
Опять-ни капли солярки из трубки!
:((
Это что-только ТНВД остаётся??Туды лезть,что ли? А что там м.б.?что готовить,что заказывать?
Стругамент опять же какой специальный нужен ли?
И ещё вопрос:
Никак не пойму,как метка на валу ТН ускакала чуть ли не на 180гр.? Это что,что-то провернулось что ли?
Кто имел дело с ТНВД,помогите,подскажите!?

"Качаю вручную - ниединой капли из трубки" - Из какой трубки?
А к насосу соляра поступает? Насос низкого давления работает? А предыстория неисправности какая?
Информации нет! :confused:


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#3 ОФФЛАЙН   West_Dragon

West_Dragon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва,Бескудниково
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 May 2009 - 12:36

"Качаю вручную - ниединой капли из трубки" - Из какой трубки?
А к насосу соляра поступает? Насос низкого давления работает? А предыстория неисправности какая?
Информации нет! :confused:

+1 Автор постанаписал не понтно что. Я вообще склонен считать по описанию, что он уже убил авто...

 

Фотки в студию + подробно что делал, как когда, зчем и почему.


W124 250D 602912

 

"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
:)


#4 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2874
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 28 May 2009 - 13:52

Метка на насосе для других целей. Выставляешь 40 градусов не доходя до ВМТ, вынимаешь насос, ставишь кулачковый вал насоса лыской на метку и вставляешь в двигатель. При этом впрыск в первом цилиндре будет в пределах 24 градусов.
А вообще расскажи предысторию. Как перестал заводиться?


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#5 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 28 May 2009 - 14:22

Зиму проездил,а в марте-апреле,уже по теплу,стала всё хуже заводиться.
Грешил на аккумулятор.Утром заведёшь-заводится весь день.
А потом однажды утром не завелась,и с заряженным свежим аккумулятором не завелась.
На верёвке завелась легко и после прогрева заводилась неплохо.
В последний раз-на верёвке завелась не сразу,долго "профыркивалась",но потом ок.30 км по городу проехала,тянула...в-общем,так и не понял,как она тянула,хуже или как обычно.
Хоть я и боялся глушить,несколько раз в пробках глохла,но тут же удавалось завести.А когда уже стоял перед воротами-заглохла и уже ключом не заводилась!
Ладно,что заезжать надо было под уклон,стартером стронул-заехал.
При работе стартера сопротивление вращению вроде есть,но даже попыток подхватить ни в одном цилиндре не ощущается.
Из коллектора-белёсый дымок после долгого кручения.
К насосу соляра поступает,сомнительные трубки заменил,ручным насосом прокачивается,воздух -как в книге написано-стравил через болт тройника на фильтре.
За отсутствием фирменного приспособления(видел только фирменное в Экзисте за 350,кажется,евро) отвернул трубку от форсунки первого цилиндра ,отвёл чуть в сторону и использовал её для наблюдения за истечением горючего из ТНВД(в книге написано,д.быть ок. 1 капли в сек.)
Вынимал клапан с пружиной из ТНВД-как в книге.
Сначала при прокачке вручную из конца трубки разок фыркало,но потом уже ничего не шло,ни единой капли.
Снял ТНВД,совместил отметки на валу и на корпусе-как в книге.Поставил,попробовал-не заводится!,та же картина.
Сейчас при прокачке-уже даже и не фыркает(может,просто лучше прокачал,от воздуха избавился?)-но всё так же-нисколько топлива не идёт,ни капли.
Угол опережения поставил 26-по вертикальной метке рядом с "окошком"
Клапана отрегулировал с самого начала.
Свечи проверил-и через блок управления ,и каждую-лампочкой-в отдельности.Реле работает,гаснет вовремя.
Стартер снимал,разбирал,искал утечки тока или подгорелые контакты-всё чисто.
Вроде,всё рассказал.
Компрессию не мерял.ОЖ не уходит,эмульсии в картере нет.


Саша 123 200д 84


#6 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 28 May 2009 - 14:31

Из мыслей- у меня только о неисправности ТНВД осталась.
Да вот сейчас вспомнил-кто-то на сайте рассказывал,что выкручивал форсунку и прикручивал её к топливной трубке "на весу".
А при работе стартером смотрел на распыл.Может,попробовать? у кого опыт есть?


Саша 123 200д 84


#7 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2874
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 28 May 2009 - 18:37

Белёсый дымок из колектора скорее всего несгоревшая соляра. Меряй компрессию.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#8 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 28 May 2009 - 18:51

Белёсый дымок из колектора скорее всего несгоревшая соляра. Меряй компрессию.

 

Так двигатель не завёлся-вот солярка и не сгорела,а только распылилась.
Компрессию могу померять только ручным компрессометром,не знаю даже,стоит ли?Насколько будет достоверна и ценна полученная информация?


Саша 123 200д 84


#9 ОФФЛАЙН   Kisa_V

Kisa_V

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Московская обл.

Отправлено 28 May 2009 - 21:21

Добрый вечер!
Нет времени расписывать, но это 100% облом оси на звездочке привода ТНВД.Это все объясняет про метки и т.д.
Я это проходил прямо в движении...
Ремонт сделаете своими руками через нишу привода вакуумного насоса и без снятия движка. Правда, радиатор лучше снять для удобства.
Удачи Вам.


Сообщение отредактировал Kisa_V: 28 May 2009 - 21:47

Дизелист по жизни:
W126 300SDL (Американец, турбодизель)___1987г.в. с 2007 по н.в.
Seat Alhambra 1,9TDI______________________1999г.в. с 2012 по н.в.
VolksWagen Scharan 1,9TD__________________1996г.в. с 2001 по 2012
W126 300SD (Переделка из 280SE)__________1982г.в. с 2005 по 2006
W126 300SD (Переделка из 500SE)__________1981г.в. с 2003 по 2005
W123 220D_________________________________1977г.в. с 1993 по 2001


#10 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 29 May 2009 - 09:10

Утром заведёшь-заводится весь день.
На верёвке завелась легко и после прогрева заводилась неплохо.


- Симптомы низкой компрессии.

К насосу соляра поступает,сомнительные трубки заменил,ручным насосом прокачивается,воздух -как в книге написано-стравил через болт тройника на фильтре.
отвернул трубку от форсунки первого цилиндра ,отвёл чуть в сторону и использовал её для наблюдения за истечением горючего из ТНВД(в книге написано,д.быть ок. 1 капли в сек.)
Вынимал клапан с пружиной из ТНВД-как в книге.


-Просто отпусти гайки на форсунках и покрути стартером, из под гаек должно вытекать топливо. Если не вытекает, то проверь вращается ли насос, может быть так как писал Kisa_V. Если топливо всеже будет вытекать, тогда насос на проверку и заодно форсунки.


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#11 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 29 May 2009 - 13:46

это 100% облом оси на звездочке привода ТНВД.Это все объясняет про метки и т.д.
Я это проходил прямо в движении...
Ремонт сделаете своими руками через нишу привода вакуумного насоса и без снятия движка. Правда, радиатор лучше снять для удобства.

Куда надо лезть-я там не был ни разу...Но вопросы уже появились:
-если ТНВД не работает,то как же я всё же ездил последние 30км?
-объясните,плиз,поподробнее-в чём вы считаете состоит поломка
-в чём,вы полагаете,будет состоять ремонт?Что в вашем случае пришлось делать,менять и в какой последовательности?
-есть ли фотки описываемого вами случая?

 

Yu03,спасибо.Пожалуй-начну по-вашему...


Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 29 May 2009 - 13:52

Саша 123 200д 84


#12 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 29 May 2009 - 13:47

это 100% облом оси на звездочке привода ТНВД.Это все объясняет про метки и т.д.
Я это проходил прямо в движении...
Ремонт сделаете своими руками через нишу привода вакуумного насоса и без снятия движка. Правда, радиатор лучше снять для удобства.

Куда надо лезть-я там не был ни разу...Но вопросы уже появились:
-если ТНВД не работает,то как же я всё же ездил последние 30км?
-объясните,плиз,поподробнее-в чём вы считаете состоит поломка
-в чём,вы полагаете,будет состоять ремонт?Что в вашем случае пришлось делать,менять и в какой последовательности?
-есть ли фотки описываемого вами случая?


Саша 123 200д 84


#13 ОФФЛАЙН   Kisa_V

Kisa_V

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Московская обл.

Отправлено 01 June 2009 - 11:01

Куда надо лезть-я там не был ни разу...Но вопросы уже появились:
-если ТНВД не работает,то как же я всё же ездил последние 30км?
-объясните,плиз,поподробнее-в чём вы считаете состоит поломка
-в чём,вы полагаете,будет состоять ремонт?Что в вашем случае пришлось делать,менять и в какой последовательности?
-есть ли фотки описываемого вами случая?

День добрый!
К сожалению, когда у меня сломалась ось привода ТНВД, еще не было цифровых фотоаппаратов (1998г).

 

В том, что Ваша машина плохо заводилась (только с "галстука") и Вы проехали 30км - это причина еще одной неисправности...
Сейчас разговор о второй неисправности- которая сработала "перед воротами" и стала последней.
Ось привода ТНВД стоИт на одной линии с ТНВД и с вакуумным насосом. я посоветовал бы следующую последовательность действий:
1) Убедиться, что сломана ось, можно так:
*** Первый вариант - снять любую форсунку и, подсоединив её к ТНВД, крутануть стартером - при этом посмотреть на отсутствие распыла. Если распыл есть - то привод ТНВД работает (ось цела). Данный вариант плох тем, что если ось сломана, то не стОит крутить движек , т.к. цепь вместе со звездочкой будет "шаркать" по корпусу.
*** Второй вариант убедиться - это снять выкуумный насос и посмтореть, что цепь вместе со звездочкой "болтается" в проёме корпуса БЦ.
2) Если ось сломана:
*** снять ТНВД
*** снять вакуумный насос (если шли по Первому варианту)
*** Снять вал привода масляного насоса (его крышка расположена сверху над осю привода ТНВД)
*** Снять остатки оси из звездочки привода ТНВД
*** Вынуть ось привода ТНВД со стороны ТНВД
*** поставить новую ось... и далее все в обратном порядке.
Важное замечание:
Обратите внимане, что бы ничего не упало в двигатель (шпонка, остатки оси...)

 

Слом оси пивода ТНВД может плохо отразиться на вакуумном насосе.
Совет - просмотрите состояние элементов привода вакуумного насоса. Если центральная шайба имеет трещину - обязательная замена. Если приводной подшипник-бегунок вакуумного насоса разболтан на оси - замена!

 

И еще - поменьше крутите движек стартером (и уж тем паче с "галстука"). Если ось "приказала долго жить", то можно "докрутиться" и цепь перескочит, или стружки накидает...


Сообщение отредактировал Kisa_V: 01 June 2009 - 15:57

Дизелист по жизни:
W126 300SDL (Американец, турбодизель)___1987г.в. с 2007 по н.в.
Seat Alhambra 1,9TDI______________________1999г.в. с 2012 по н.в.
VolksWagen Scharan 1,9TD__________________1996г.в. с 2001 по 2012
W126 300SD (Переделка из 280SE)__________1982г.в. с 2005 по 2006
W126 300SD (Переделка из 500SE)__________1981г.в. с 2003 по 2005
W123 220D_________________________________1977г.в. с 1993 по 2001


#14 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 June 2009 - 15:48

Ну... я бы не был так категоричен насчёт облома оси... Скорее всё-таки шпонка срезалась...

 

To Саша 123 200д

 

http://www.oldmerin....h...c=32868&hl= - здесь я описывал нечто подобное. Выводов до сих пор не сделал - смысла нет ковырять мой полностью рабочий мотор.

 

После этого я заменил у себя два насоса и ставил наверное ещё штук 2 людям. Всегда ориентировался на 25 градусов, а не на 40, как советуют здесь. Но это суть не важно - всё равно двигатель работал бы.

 

1) Убедиться, что сломана ось, можно так:
*** Первый вариант - снять любую форсунку и подсоединив её к ТНВД. Крутануть стартером и посмотреть на отсутствие распыла. Если распыл есть - то привод ТНВД работает (ось цела). Данный вариант плох тем, что если ось сломана, то не стОит крутить движек , т.к. цепь вместе со звездочкой будет "шаркать" по корпусу.
*** Второй вариант убедиться - это снять выкуумный насос и помтореть, что цепь вместе со звездочкой "болтается" в проёме корпуса БЦ.

 

Третий вариант: снять ТНВД, установить в мотор зубчатую втулку, во втулку вставить заведомо целую ось ТНВД и попытаться её повращать.

 

Сам я и делал так. Из минусов - необходимо наличие оси.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#15 ОФФЛАЙН   Kisa_V

Kisa_V

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Московская обл.

Отправлено 01 June 2009 - 16:01

Хочется, чтобы автор темы по результатам написал конечную причину неисправности.
Этого хочется во всех темах (не только в этой), только не все авторы следуют этим правилам - ДЕЛИТЬСЯ СОКРОВЕННЫМИ ЗНАНИЯМИ, ПОЛУЧЕННЫМИ НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ!


Дизелист по жизни:
W126 300SDL (Американец, турбодизель)___1987г.в. с 2007 по н.в.
Seat Alhambra 1,9TDI______________________1999г.в. с 2012 по н.в.
VolksWagen Scharan 1,9TD__________________1996г.в. с 2001 по 2012
W126 300SD (Переделка из 280SE)__________1982г.в. с 2005 по 2006
W126 300SD (Переделка из 500SE)__________1981г.в. с 2003 по 2005
W123 220D_________________________________1977г.в. с 1993 по 2001


#16 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 01 June 2009 - 18:27

Хочется, чтобы автор темы по результатам написал конечную причину неисправности.
... не все авторы следуют этим правилам - ДЕЛИТЬСЯ СОКРОВЕННЫМИ ЗНАНИЯМИ, ПОЛУЧЕННЫМИ НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ!

А уж как мне хочется узнать КОНЕЧНУЮ причину!
Промежуточный доклад: отвернул от форсунок трубки и покрутил стартером.Ничего не бренчало,не стучало.
Итог:1 и 2 форс.-сухие, 3 и 4-в солярке.
Что бы это значило?
Шас распечатаю ваши советы и пойду дальше искать СОКРОВЕННОЕ...


Саша 123 200д 84


#17 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 01 June 2009 - 20:16

Ещё вопрос по технологии:
Чтобы добраться до привода ТНВД и звёздочки-как снимается вакуумный насос? сначала крышку-или сразу корпус откручивать?
А то там 25 лет ничего не отворачивалось.)
Снимать ли "уголок"-к которому крепится насос ГУРа и топливный фильтр?
А то никогда эти агрегаты не трогал,не приходилось.


Саша 123 200д 84


#18 ОФФЛАЙН   Kisa_V

Kisa_V

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Московская обл.

Отправлено 01 June 2009 - 22:08

Ещё вопрос по технологии:
Чтобы добраться до привода ТНВД и звёздочки-как снимается вакуумный насос? сначала крышку-или сразу корпус откручивать?
А то там 25 лет ничего не отворачивалось.)
Снимать ли "уголок"-к которому крепится насос ГУРа и топливный фильтр?
А то никогда эти агрегаты не трогал,не приходилось.

Откучивать сразу от корпуса БЦ.
У меня 615 был без ГУР, так что не подскажу про "уголок".
Чем закончилось вскрытие?


Дизелист по жизни:
W126 300SDL (Американец, турбодизель)___1987г.в. с 2007 по н.в.
Seat Alhambra 1,9TDI______________________1999г.в. с 2012 по н.в.
VolksWagen Scharan 1,9TD__________________1996г.в. с 2001 по 2012
W126 300SD (Переделка из 280SE)__________1982г.в. с 2005 по 2006
W126 300SD (Переделка из 500SE)__________1981г.в. с 2003 по 2005
W123 220D_________________________________1977г.в. с 1993 по 2001


#19 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 02 June 2009 - 21:42

Чем закончилось вскрытие?

Отвернул.Всё,вроде на месте и выглядит прилично.
Ничего не болтается,вал привода ТНВД не прокручивается.Судя по лёгкому люфту(рукой)-шестерня и зубчатый привод ТНВД соединены жёстко.
Помощника не было-хотел при вращении стартером попытаться удержать привод ТНВД.
Но думаю,это уже последняя соломинка,вероятность мала.
Видимо-методом исключения-остаётся уже только собственно поломка самого ТНВД!
((
Кто знает в Нижнем и окрестностях недорогого дизелиста по ТНВД?
Или самому попытаться разобраться там?Если сразу на 2 цилиндра топливо не подаётся-м.б. поломка достаточно легко заметной окажется?
У кого-нибудь опыт есть в таких вопросах?


Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 02 June 2009 - 21:45

Саша 123 200д 84


#20 ОФФЛАЙН   rvk78

rvk78

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 03 June 2009 - 06:02

Привет . Попробуйте еще один вариант:снимите боковую крышку и посмотрите выходит ли рейка на подачу: ,вправо-стоп, влево-запуск. Удачи.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных