190, 1985г Как то неделю назад резво проехался на S и вдруг на перекрестке нажимаю газ машина не едет, включаю заднюю не едет. Остановился, заглушил через 5 минут завел включаю поехала все ОК. Еду дальше через 10 минут езды такая же история. Постоял 10 минут завел включаю и заднюю и переднюю едет. Доехал домой оставил на ночь. На следующий день весь день ездил такого больше не повторялось, но коробка стала вести себя странно: раньше в режиме Е скорости переключались практически независимо насколько удавлена педаль газа, а теперь на 2-й едет до 70-80 и потом третья, если пытаешься при 50 скинуть газ чтоб переключилась, то машина начинает тормозить, а переключения не происходит, повторяешь несколько раз, машина секунд 5-8 тормозит на 2-й, а потом переключение на 3-ю. Если педаль не отпускать (умеренный газ) то на 60-70 происходит нормальное переключение на 3-ю. Тоже самое с 3-й на 4-ю только скорость соответственно побольше. Тахометра нет обороты не знаю. Иногда на 4-ю совсем не хосет переключаться, едешь какое то время начинает переключаться. И ЕЩЕ после езды на D не включается задняя, если пытаешься включить мягко не получается, с N резко, после нескольких попыток включается задняя, после чего можно уже плавно преключать на драйв и обратно на заднюю. Можно немного поездить не разгоняясь больше 50 то задняя также включается без проблем, стоить проехаться быстрее с переключением на 3-. 4-ю задня опять не включается, только после нескольких попыток (только резкие толчки). Очень жду ваших советов, т.к. в сервисах руками разводят, варианты, все что только может в коробке сломаться то и перечисляют.

Очень странные странности с АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2009 - 22:13
W201, М 102/2.0, KE-jet, AKПП, 1985г., продан.
W124, E200, двиг. 111, АКПП, 1993г., цвет - черный принц, серия для Франции.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2009 - 19:18
Какой уровень масла? и как давно менялось масло и фильтр?
Пешеход
190E 2.3 \ 722.408 \ ABS+ASD\
GW H5 TD AT
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2009 - 19:59
Уровень масла в порядке, а масло и фильтр год назад, но неужели из-за масла может такое происходить, особенно задняя скорость, я понимаю переключенияКакой уровень масла? и как давно менялось масло и фильтр?
W201, М 102/2.0, KE-jet, AKПП, 1985г., продан.
W124, E200, двиг. 111, АКПП, 1993г., цвет - черный принц, серия для Франции.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2009 - 22:23
от масла в АКПП зависит всё, коробка то гидромеханическая. По этому диагностика автомата начинается с уровня и состояния масла.Уровень масла в порядке, а масло и фильтр год назад, но неужели из-за масла может такое происходить, особенно задняя скорость, я понимаю переключения
Пешеход
190E 2.3 \ 722.408 \ ABS+ASD\
GW H5 TD AT
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2009 - 22:33
чтобы темы не постить новые, спрошу здесь...
была такая беда...
Коробка перестала нормально переключаться, т.е. включаешь вперед она не схватывает, не трогается... раза с 5-го если воткнуть, то может схватится и поехать , но до переключения, при переключении скоростей или наборе тоже иногда как будто сбрасывает на нейтраль...
поездил пол месяца... и все на машине не возможно было вообще тронутся... кое как доехали до сервиса, с несколькими остановками, чтобы масло в коробке остыло, а то на горячую вообще не было сцепления (такое ощущение было, что мотор и коробка вообще не связаны)...
на сервисе разобрали, сказали что каюк фрикционам в коробке и гидромуфте... поскольку ремкомлектов нету на 123, поставили от других коробок более менее живые фрикционы, машина поехала, только небольшой толчок был с 2-3...
проездил год, началось... чтобы переключиться на повышенную передачу надо было газ сбрасывать вообще, полностью убирая ногу с педали...
ну вроде не критично, привык, проездил еще год... и вот сегодня ОНА *ОПА....
выехал с дома, все ОК... забежал к другу, поболтали, выхожу, завожу машину, врубаю D, она она месте стоит... газку дал, вроде схватило потихоньку... еду, при наборе скорости все нормально, при переключении несколько раз приходится "нащупывать сцепление" - сбрасывать газ и нажимать заново.. чтобы коробка схватилась... заднюю включаю, характерного поднятия задка вверх нету.... но кое как еще вроде едет (((((
до этого месяц назад с редуктором неприятная фигня была, менял масло, а там стружка железная оказалась, да и шумит он уже немного..., но ведь такие симптомы от редуктора не могут быть или могут, просветите????
и сразу вопрос, коробок на 123 живых не найти... можно ли поставить коробку от 124, говорят старого образца подходит, насколько это лучше будет по сравнению со стандартной?
подойдет ли редуктор заднего моста от 124? с чем гемор может быть и что колхозить придется?
или может у кого-то коробка есть на 123?
и если можно цены на коробки 123 -124....
Сообщение отредактировал Nikolay): 01 June 2009 - 22:43
W123, 2.4D, 1982 г., АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2009 - 19:14
сегодня масло проверил: не горелое, нормального цвета и запаха, на прогретом движке и после включению передач на середине щупа....
вопросы остаются в силе:
1)при включении задней передачи, зад не приподнимается, раньше всегда ощутимо поднимался... из-за чего это??? коробка или из-за ушатанного редуктора может быть????
2) подойдет ли коробка от 124, если да то какая, как геморно это ставить?
3) что еще кроме коробки может потребоваться - редуктор, кардан?
Сообщение отредактировал Nikolay): 02 June 2009 - 19:15
W123, 2.4D, 1982 г., АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2009 - 21:35
1 Из за коробкисегодня масло проверил: не горелое, нормального цвета и запаха, на прогретом движке и после включению передач на середине щупа....
вопросы остаются в силе:
1)при включении задней передачи, зад не приподнимается, раньше всегда ощутимо поднимался... из-за чего это??? коробка или из-за ушатанного редуктора может быть????![]()
2) подойдет ли коробка от 124, если да то какая, как геморно это ставить?
3) что еще кроме коробки может потребоваться - редуктор, кардан?
2 Да подойдет без проблем(с права на коробке,снизу есть номер,типо722,.......,бери аналогичную со124)после установки регулировка вакуумного регулятора.
3 Ничего не надо(Редуктор от124 не подойдет)
Кстати все запчасти на корабас на заказ не проблема купить(очень странно что тебе типо от другой коробки фрикционы подбирали,вероятность совпадения на мой взгляд 0%)
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2009 - 21:39
1 Из за коробкисегодня масло проверил: не горелое, нормального цвета и запаха, на прогретом движке и после включению передач на середине щупа....
вопросы остаются в силе:
1)при включении задней передачи, зад не приподнимается, раньше всегда ощутимо поднимался... из-за чего это??? коробка или из-за ушатанного редуктора может быть????![]()
2) подойдет ли коробка от 124, если да то какая, как геморно это ставить?
3) что еще кроме коробки может потребоваться - редуктор, кардан?
2 Да подойдет без проблем(с права на коробке,снизу есть номер,типо722,.......,бери аналогичную со124)после установки регулировка вакуумного регулятора.
3 Ничего не надо(Редуктор от124 не подойдет)
Кстати все запчасти на корабас на заказ не проблема купить(очень странно что тебе типо от другой коробки фрикционы подбирали,вероятность совпадения на мой взгляд 0%)
Если у тебя каробос722,3... или722,4 то в библиотеке есть хорошая книжка можно отремонтировать,а если722,1... то засада (меняи не думай,не кто не ремонтирует обычно)
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2009 - 22:14
1 Из за коробки
2 Да подойдет без проблем(с права на коробке,снизу есть номер,типо722,.......,бери аналогичную со124)после установки регулировка вакуумного регулятора.
3 Ничего не надо(Редуктор от124 не подойдет)
Кстати все запчасти на корабас на заказ не проблема купить(очень странно что тебе типо от другой коробки фрикционы подбирали,вероятность совпадения на мой взгляд 0%)
Если у тебя каробос722,3... или722,4 то в библиотеке есть хорошая книжка можно отремонтировать,а если722,1... то засада (меняи не думай,не кто не ремонтирует обычно)
судя по вину номер коробки такой, на неделе уточню еще: 722117 02 070546
то есть какой номер коробки должен быть (если со 124) 722,1... ?
можно ли поставить коробки серии 722,3 или 722,4?
т.е. для замены коробаса нужна только коробка от 124 и прямые руки мастера? )
W123, 2.4D, 1982 г., АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2009 - 00:51
Давайте к началу темы, начнем хотя бы с того почему задняя скорость не включается пока с силой и резко раз пять не пихнешь, а если выше 40-50 км/ч не ехать то задняя включается без проблем. Что за симптомы такие???
W201, М 102/2.0, KE-jet, AKПП, 1985г., продан.
W124, E200, двиг. 111, АКПП, 1993г., цвет - черный принц, серия для Франции.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2009 - 07:38
здесь в разделе писали аж несколько страниц про восстановление 722.1 может поискать и задать вопрос там?
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2009 - 09:47
Дык,Вы к кому обращаетесь?Здесь уже разговор,по моему,идёт про разные АКПП - 722.1ХХ и 722.3ХХ - 4ХХ.здесь в разделе писали аж несколько страниц про восстановление 722.1 может поискать и задать вопрос там?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2009 - 10:33
Может быть клапанная коробка засорена(мозгиАКПП)промыть,но это не точно,там вариантов многоДавайте к началу темы, начнем хотя бы с того почему задняя скорость не включается пока с силой и резко раз пять не пихнешь, а если выше 40-50 км/ч не ехать то задняя включается без проблем. Что за симптомы такие???
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных