такая история ночью заклинило на заглушеной машине замок зажигания мало того защелкнуло руль...итог 3 х часов на улице прыгания вокруг сего девайса...и..сломаный замок зажигания сорваный руль с защелки ужасные скрежеты и люфты..УЖАС...НО ВЫБОРА НЕ БЫЛО КАК ТО НАДО БЫЛО ТАЩИТЬ....ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ КАК ТЕПЕРЬ ВСЕ ВОССТАНАВЛИВАТЬ....ПОВТОРЮ ПОЛОМКИ : РАЗДРОЧЕНЫЙ ЗАМОК, СЛОМАН ФИКСАТОР РУЛЯ(ЗАЩЕЛКА...РУЛЬ БОЛТАЕТСЯ ТУДУ СЮДА .....Видимо нужно ..новый замок зажигания с ключом( как его ставить я фиг знает ) и какой то подшипник маленкой по которому вал ездит рулевой прям около баранке..ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ КТО ЗНАЕТ КТО ДЕЛАЛ......Надеюсь на понимание

Замок зажигания и все остальное пришлось сломать:((((
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2006 - 01:56
190Е W201 85 год 4 мкпп двигатель 2 л 102962
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2006 - 20:41
ну и где же мерсо спецы?????
190Е W201 85 год 4 мкпп двигатель 2 л 102962
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2006 - 10:23
Сочувствую, зря конечно полез, сейчас только на сервис сам не восстановишь.если интересно звони (495)220-02-13,410-48-14
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2006 - 21:41
вообщем поставил все новое и корпус замка и личину все заводится и тд но руль иногда поделинивает как снимать вал???? там видимо что то осталось от старого замка или что??? как устроен механизм замка при защелкавании и что ломается при срывании руля...вал который собираюсь снимать для выяснения причины держится на хомуте с шестигранником..кто снимал расскажите что там ке чеу???
190Е W201 85 год 4 мкпп двигатель 2 л 102962
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2006 - 07:54
кто знает как разобрать верхнюю часть рулевой колонки котороая в салоне в оласти замка до соединения ее с нижнейчастью колонки через такую резиновую хрень на клепках.....С ГОРЯ КУПИЛ ТАЗ 2115(новый) блин такой отстой хочу отремонтирроовать мурза а эту жене отдать...
190Е W201 85 год 4 мкпп двигатель 2 л 102962
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных