Всем привет.
Знающие люди подскажите почему верхний патрубок радиатора становится дубовым после того как проедешься на машине и когда обороты за 3000 то загорается лампа антифриза, а если сбрачываешь скорость то она гаснет выхожу, проверяю, нормальный уровень.
расход топлива литров 24 на сотку......Расходомер проверял, сказали 20 кг показывает типо это нормально....
Сегодня заметил что при включенном кондее вентиляторы не справляются и температура начинает ползти вверх а как выключаю то остывает очень долго до 80 градусов.....
С чего начать для решения этих проблем или может дело в чём то одном ?

ДВИГ 119.974 Sos....
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2009 - 17:50
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2009 - 17:55
Попробуй заменить крышку расширительного бачка. Она, видимо, не стравливает давление в системе охлаждения.
И ОЖ замени.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2009 - 18:18
да, давно хотел уже....
завтра отпишусь как и что ...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2009 - 23:38
крышку расшир. бачка поменял- шланг радиатора по прежнему на горячую раздувает(дубовый),
узнал что лямда зонд работает но показания никакие надо менять, надеюсь расход и приёмистость вернётся )
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных