Перейти к содержимому


Фотография

Вентиляция бензобака проходит через термоклапан?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 ОФФЛАЙН   Emiros

Emiros

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:г.Уральск Казахстан
  • Автомобиль:
    W201,1988

Отправлено 10 May 2005 - 16:41

У меня постоянно в бензобаке какоето давление, хотел узнать термоклапан который стоит спереди на 103 движке учавствует в вентиляции бензобака или лучше сразу снимать подкрылок и искать трубку, тем более подозреваю что там никакого адсорбера уже давно нет.


190Е,201,1988,103,КЕ,МКПП/5


#2 ОФФЛАЙН   Nukl3r

Nukl3r

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Эстония. Нарва

Отправлено 06 April 2012 - 22:43

Схожая проблема. В баке избыточное давление. При открытии крышки , оно спускается.
Поиск выдает информацию по 124 и проблеме в МОТ клапане, но у себя на 126 такого не нашел.
Магистраль идет от бака, сразу под ним клапан, далее адсробер ( снимал, продувается без особых усилий) после него такой же клапан как под баком. Далее трубка идет ниже дроссельной заслонки.Подскажите где и что искть.


WDB1260391A519156
W126 - 560 SEL
Выпуск - 01.02.1990
Корбка - Автомат
Привезен - Япония


#3 ОФФЛАЙН   Greegor

Greegor

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    SL500 R129 Roadster

Отправлено 06 April 2012 - 23:35

на своей бывшей машине (BMW e36 328i) я решил эту проблему очень просто, тупо просверлил в крышке бензобака маленькую дырочку и всё. Правда не знаю правильно это или нет, так что не пинать сильно:)
в данный момент на Mercedes R129 тоже бак "дышит" (втягивает воздух при открытии крышки бака). вот думаю на днях тоже просверлить дырку в крышке бака. хотя так посудить, меня это вообще не напрягает никак. Ну и втягивает он воздух, ну и что? на ходовые качества это на мой взгляд никак не влияет или я ошибаюсь?


Mercedes-Benz Roadster 500SL R129 M119.960 KE-Jetronic, АКПП 722.353 326 л/с. 1992 год.


#4 ОФФЛАЙН   Доктор Шовхаузен

Доктор Шовхаузен

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:ЧЕЛЯБИНСК
  • Автомобиль:
    w210 , e280 , 1996

Отправлено 07 April 2012 - 00:24

вот как бак сплющит , так и проблемы сами появятся


СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280


#5 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 07 April 2012 - 07:20

На Мерсах в баке должно быть положительное давление 0,2 бар.
За это отвечает клапан который стоит под баком.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#6 ОФФЛАЙН   Nukl3r

Nukl3r

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Эстония. Нарва

Отправлено 07 April 2012 - 16:39

Т.е. заменить этот клапан и проблемма уйдет ?


WDB1260391A519156
W126 - 560 SEL
Выпуск - 01.02.1990
Корбка - Автомат
Привезен - Япония


#7 ОФФЛАЙН   str11

str11

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 301
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 20 April 2012 - 13:49

Аналогичная проблема на m116 4.2
Нарыл такую схему
№5 - это оно? (номер A 123 470 03 93)

 

PartsImageHandler.ashx.jpeg

 

Может кто фото выложить (как оно в жизни выглядит)?
и как правильно его поменять?

 

з.ы. Проблема с этим клапаном может быть причиной плохого запуска после стоянки более 15 минут ? (заводится ,через секунду глохнет, с 3-4 раза запускается нормально, подгазовка особо не помогает - ощущение, что топливо не поступает)


Сообщение отредактировал str11: 20 April 2012 - 14:31

W126, 420SE, 1990 г.в.;
W123, 240D, 1984 г.в., 4МКПП.


#8 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 20 April 2012 - 21:50

Изображение


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13903
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 20 April 2012 - 21:54

исходя из конструкции клапана около бака - избыточное далвение в баке есть норма. а проблема с баком (плющит) возникнет если засрет трубку подачи свежего воздуха в адсорбер, ну или трубку от бака до адсорбера


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 21 April 2012 - 09:06

а проблема с баком (плющит)

Эту проблему испытал этой зимой на себе :confused: пришлось малешко раздувать бачок и прочищать трубочки :smile:


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#11 ОФФЛАЙН   tankist

tankist

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 976
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    W124 230Е

Отправлено 11 January 2013 - 11:03

А трубки эти снизу идут или от датчика?


W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.


#12 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4404
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 14 October 2013 - 22:08

исходя из конструкции клапана около бака - избыточное далвение в баке есть норма. а проблема с баком (плющит) возникнет если засрет трубку подачи свежего воздуха в адсорбер, ну или трубку от бака до адсорбера

 

Апну-ка я темку :) На купленной в 2008-м году авте клапан МОТ уже до меня был заглушен подходящим болтом, а трубка из адсорбера свободно болталась рядом. Ну я ездил не парился, т.к. бак не плющит и всё вроде в порядке.

 

Тут великий и ужасный (в хорошем смысле) мастер Бабай ремонтировал крыло, я его попросил извлечь адсорбер, для научных целей. Извлек, приволок я его (адсорбер :mrgreen: ) домой. На вид он почти как новый, при потряхивании издает сухой треск, две большие трубки продуваются свободно, маленькая - с усилием.

 

Кто бы разъяснил таки подробнее конструктив? Схему смотрю, ясности не прибавляется. Один большой штуцер - в бак, второй - на МОТ, а тонкий шланг куда? Если продувается - значит не забит, а на кой черт тогда заглушили МОТ? :bangheat:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#13 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 14 October 2013 - 23:50

Чтобы подсоса не было.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#14 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4404
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 15 October 2013 - 06:45

Чтобы подсоса не было.

 

М.б. клапан заедал, черт его знает. Я еще тогда промыл его ради прикола, вроде работает (щелкает, по крайней мере). Если система была подключена штатно - вроде и должен быть подсос атмосферы бака сквозь адсорбент? Только вот не пойму - как работает и куда должен быть подключен тонкий штуцер адсорбера - он тупо на улицу выходит?


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#15 ОФФЛАЙН   Доктор Шовхаузен

Доктор Шовхаузен

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:ЧЕЛЯБИНСК
  • Автомобиль:
    w210 , e280 , 1996

Отправлено 15 October 2013 - 08:16

смотри , клапан МОТ включается в работу только на определённых режимах двигателя . и когда он начинает щёлкать , то есть по простому открывать дополнительный подсос воздуха во впускной коллектор мотора , то это всё идёт по команде мозгов . мозги обычно считают количество воздуха изходя из показаний расходомера , но когда открыт клапан ( когда щёлкает ) мозги дают команду форсам чтоб чуть больше бенза брызнуть в цилиндры . а теперь представь если это не работает , и дополнительное отверстие ( даже при нормально щёлкающем клапане ) даёт неустойчивую работу движки на холостых .
посему , нах эту экологию , его проще заглушить .
а адсорбер и сплющивание бака , это уже совсем другая песня


СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280


#16 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4404
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 15 October 2013 - 09:26

смотри , клапан МОТ включается в работу только на определённых режимах двигателя . и когда он начинает щёлкать , то есть по простому открывать дополнительный подсос воздуха во впускной коллектор мотора , то это всё идёт по команде мозгов . мозги обычно считают количество воздуха изходя из показаний расходомера , но когда открыт клапан ( когда щёлкает ) мозги дают команду форсам чтоб чуть больше бенза брызнуть в цилиндры . а теперь представь если это не работает , и дополнительное отверстие ( даже при нормально щёлкающем клапане ) даёт неустойчивую работу движки на холостых .
посему , нах эту экологию , его проще заглушить .
а адсорбер и сплющивание бака , это уже совсем другая песня

 

Ну это понятно, только если рассмотреть в обратном направлении: ты пишешь, что при открытии клапана мозги доливают бензина, чтобы смесь не обеднилась. ОК, а если клапан подключен, но заглушен - что происходит? Мозг не знает, что клапан МОТ заглушен (откуда мозгу знать, воздух забирается после ДМРВ), и при его открывании по-прежнему добавляет бензина, и, тем самым - переобогащает смесь?


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#17 ОФФЛАЙН   Доктор Шовхаузен

Доктор Шовхаузен

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:ЧЕЛЯБИНСК
  • Автомобиль:
    w210 , e280 , 1996

Отправлено 15 October 2013 - 15:20

теоретически верно , но думаю с переливом справляется лямбда . а возможно что и перелив этот просто ничтожен по количеству , т.е на работе движки это не отображается , по крайней мере визуально .
видать с переливом лямбде проще справляться , чем с подсосом воздуха . ведь известно что смесь в идеале почти бедная , смысла нет впустую бенз лить , поэтому малейший подсос начинает визуально отражаться на работе движки . проще сказать , колбасить его начинает ...
всё это имхо , мой МОТ пока живой и глубоко в вопрос я ещё не влазил


СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280


#18 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4404
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 15 October 2013 - 15:37

теоретически верно , но думаю с переливом справляется лямбда . а возможно что и перелив этот просто ничтожен по количеству , т.е на работе движки это не отображается , по крайней мере визуально .
видать с переливом лямбде проще справляться , чем с подсосом воздуха . ведь известно что смесь в идеале почти бедная , смысла нет впустую бенз лить , поэтому малейший подсос начинает визуально отражаться на работе движки . проще сказать , колбасить его начинает ...
всё это имхо , мой МОТ пока живой и глубоко в вопрос я ещё не влазил

 

Понятненько, будет время - залезу под крыло, попробую проверить - идут ли трубки от адсорбера куда положено, или их еще до меня отчекрыжили. Клапан МОТ вроде и щелкает и перекрывает, м.б. он у предшественников клинил и его за это забанили?.. На адсорбере под номером есть загадочная выштамповка "34W93", неужели он с завода стоит? На вид - только налет ржи на салазках крепления и на верхнем шве, 20 лет никак не дашь :mrgreen:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#19 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4404
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 16 October 2013 - 14:47

нах эту экологию , его проще заглушить .

 

А всё-таки: на адсорбере три штуцера. Один в бак, второй на клапан МОТ, а третий самый тонкий - куда? Или это просто выход в атмосферу через какой-то сапун?


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#20 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 16 October 2013 - 16:48

А всё-таки: на адсорбере три штуцера. Один в бак, второй на клапан МОТ, а третий самый тонкий - куда? Или это просто выход в атмосферу через какой-то сапун?

 

Да тонкий это атмосфера через небольшой фильтрик и конец похоронен под левым крылом с передней стороны.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных