по сопртивлению при разных температурах мотора...
до 60* закрыт. после открыт... я те уже говорил об этом ?
откуда такая инфа? какой еще регулятор?
я ты дроссель с мотором и мозг этим мотором рулит заслонкой на малых углах чтобы ждердать ХХ и прогревочные... отдельного РХХ у тя нет
схему найди свою и все у тя срастется как надо....
похоже хоть немного??
Complete function PMS gasoline injection and ignition system
L5 Crankshaft position sensor
M3 Fuel pump
M16/6 Idle speed control (LLR) actuator
N3/6 PMS control unit
N4/3 Tempomat cruise control (TPM)/idle speed control
(LLR) control unit
N6 AC compressor shutoff control unit
N30 ABS control unit
R4 Spark plugs
R16/7 Reference resistor
R33 CO potentiometer additive map adjustment
S2/1 Ignition/Starter switch
S16/1 Starter lockout and reversing lamp switch
T1/1 Ignition coil 1 (cylinders 1 and 4)
T1/2 Ignition coil 2 (cylinders 2 and 3)
W14 Ground, hydraulic unit mounting bracket
X4/10 Terminal block terminal 30/terminal 61
battery (3-pin)
X11/4 Test coupling for diagnosis, pulse signal (16-pin)
X12/3 Terminal block, terminal 15/15 unfused (3-pin) (PSV)
Y62 Fuel injection valve
36 Thermo-valve (opens at 70 °C, closes at 35 °C) for
fuel evaporation control system
40 Diaphragm pressure regulator
41 Diaphragm pressure damper
51 Purge valve
55 Fuel filter
60 Modulating pressure vacuum unit
75 Fuel tank
76 Vent valve
77 Activated charcoal filter
82 Vacuum pipe to pressure sensor (intake manifold
pressure)
156 Exhaust manifold
158 Catalytic converter
159 Intake manifold
A1p5 Rpm sensor
B11/3 Coolant temperature sensor KE, HFM/PMS
B17 Intake air temperature sensor
G3/2 Heated oxygen sensor
K3/1 Partial intake manifold preheating (PSV) relay
K27 Fuel pump relay
1)тут,да..мой косяк..деталь 36
2)датчик В11/3
3)R33- это вот оно??последний правый датчик??
вот ещё из описания проверки ПМС:
6.12. Исполнительный орган регулировки холостого хода:
Сопротивление между кл.9 и кл.6: 0,8...1,4 kOм
6.13. Датчик положения дроссельной заслонки:
Фактическое значение датчика углового перемещения дроссельных заслонок 3,0 градуса, система
зажигания включена. Анализ показаний угла положения дроссельной заслонки при закрытой
дроссельной заслонке. Заданный параметр соответствует 1,5...3,5 град. Медленно открывайте
дроссельную заслонку до положения полного открытия. Показания индикатора должны возрастать без
помех. Колебания указывают на нарушение пути ползунка потенциометра положения ДЗ или
механический дефект дроссельной заслонки. Заданный параметр при открытии до предела 78...84 град.
Прибор управления, кл.6(+), 9(-), 15(S) S – Ползунок
Сопротивление между кл.9 и кл.15 на холостом ходу: 2,3...3,0 kOм,
в положении полного открытия: 1,5...2,2 kOм
6.14. Напряжение питания датчиков положения ДЗ и привода ХХ:
Система зажигания включена. Показания должны быть в пределах 4,7...5,3 В
Прибор управления кл.6(+) и 9(-)
6.15. Потенциометр положения привода подстройки ХХ:
Сопротивление между кл.9 и кл.8:1,2...1,6 kOм
Миш,нет под рукой с ПМС машины??сам разъем М посмотреть..а то может я зря ищу..
я проверю проводку,но это не раньше следующих выходных..
куда-то же провода с 2 и 3 датчиков идут..
Сообщение отредактировал assv2: 31 May 2009 - 19:01