MB w124 m102 2.0
Вобщем на горячую начинает брякать что то в гбц в районе клапанов 4 цилиндра (это ближе к салону который)
Может и на холодную брякает но не так ощутимо
Прослушивали стеоскопом - точно в верхней части головки
Разборка не показала ничего необычного - распред гладкий, без задиров и вмятин, коромысла со своими направляющими тоже в порядке, пружины клапанов целые
Заменил гидрокомпенсаторы на новые - ничего не поменялось
Вообще звук (бряк) какой то странный - на дизельный похож
Что может быть? куда лезть? где копать?

Брякает что то в 102 двигателе!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2009 - 19:40
W203
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2009 - 19:51
Млин недельку назад тоже забрякало, кинусо искать рыл рыл так и не нашел...
Потом заправился на другой заправке так все и пропало...
Теперь тишина.
ML320. W163
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2009 - 21:31
Может быть направляющая на клапан сносилась,(большой люфт)?MB w124 m102 2.0
Вобщем на горячую начинает брякать что то в гбц в районе клапанов 4 цилиндра (это ближе к салону который)
Может и на холодную брякает но не так ощутимо
Прослушивали стеоскопом - точно в верхней части головки
Разборка не показала ничего необычного - распред гладкий, без задиров и вмятин, коромысла со своими направляющими тоже в порядке, пружины клапанов целые
Заменил гидрокомпенсаторы на новые - ничего не поменялось
Вообще звук (бряк) какой то странный - на дизельный похож
Что может быть? куда лезть? где копать?
У меня такое было,с закрытым капотом с дизельком путали без проблем
лечение:замена направляющих,прошарошить седла клапанов,притирка.
сборка естественно с заменой маслосьемных,+новые прокладки
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2009 - 21:37
как проверить направляющую? рассухаривать клапана нужно?Может быть направляющая на клапан сносилась,(большой люфт)?
У меня такое было,с закрытым капотом с дизельком путали без проблем
лечение:замена направляющих,прошарошить седла клапанов,притирка.
сборка естественно с заменой маслосьемных,+новые прокладки
W203
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2009 - 21:50
как минимум рассухаривать и то не могу точно сказать хватит этого для диагностики(я на снятой башке проверял,двигатель когда капиталил)как проверить направляющую? рассухаривать клапана нужно?
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2009 - 12:06
Сегодня заехал в сервис - долго слушали стеоскопом и сказали что в двигателе шумов нет
W203
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2009 - 20:38
предлагаю уже обсуждать звук 102 мотора в одной теме
http://www.oldmerin....showtopic=49757
ну или в не моей, а в любой другой.. выкладывайте свои записи!
MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400
Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2009 - 21:51
болт корпуса воздушного фильтра оторвался. машина конкретнее какая? Каково брякание? переодичность? как меняется с оборотами? на ходу? и тд и тп.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2009 - 07:52
Стоит инжектор так что никакого корпуса воздушного фильтра нет
Брякание как будто стучит клапан, но не звонко а как на дизельной машине, с увеличением оборотов соответственно частота стуков увеличивается, а на холостом брякает с частотой клапанов
W203
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2009 - 08:55
очень смешнобез воздушного фильтра катаешся?
и главное в тему!

W203
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2009 - 12:15
На моём при холодной заводке движок потукивает пару секунд и потом тихо. Что это ??? Гидрокомпенсаторов нет ! ...замечал,что давление тоже появляется не сразу,тоже через пару секунд.
На горячую наблюдается небольшой рокот при разгоне,похож на дизельный или небольшую детонацию. Причём рокот есть и на газу и на бензине ! Делаю позже зажигание,рокот пропадает ! Но машина перестаёт тянуть... Что к чему??? Давит на горячую 2-2,5 при 900 об/мин. Клапана отрегулированы !
Да и ещё ! При любых установках зажигания наблюдается непонятный шелест с посвистыванием со стороны двигателя, при езде на передаче с отпущеной педалью газа при оборотах более 3500.
...масло лукойл Собираюсь менять !
Сообщение отредактировал Элвис: 15 June 2009 - 12:26
W123/230E, 81, 637, АКПП, 4ЭСП - отдыхает. Первая любовь !
W123/230E, 82, 881, АКПП, ABS - езжу я.
Т3 - езжу я.
З\ч новые и б/у для ваших любимых W123
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2009 - 18:46
MB w124 m102 2.0
Вобщем на горячую начинает брякать что то в гбц в районе клапанов 4 цилиндра (это ближе к салону который)
Может и на холодную брякает но не так ощутимо
Прослушивали стеоскопом - точно в верхней части головки
Разборка не показала ничего необычного - распред гладкий, без задиров и вмятин, коромысла со своими направляющими тоже в порядке, пружины клапанов целые
Заменил гидрокомпенсаторы на новые - ничего не поменялось
Вообще звук (бряк) какой то странный - на дизельный похож
Что может быть? куда лезть? где копать?
Очень похоже на перекладку поршня-(люфт в соединении поршень- палец) Стучать будет как раз в верхней части .Лечится только заменой поршня
mb 190e ke-jet 2.0 89г
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2009 - 22:48
Попробуй ещё ремень натянуть правильно. Мне это от звуков избавило.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2009 - 09:01
Вопрос к специалистам : подойдёт ли распред на 102 980 от 102 920 ? Хочу попробовать переставить.
W123/230E, 81, 637, АКПП, 4ЭСП - отдыхает. Первая любовь !
W123/230E, 82, 881, АКПП, ABS - езжу я.
Т3 - езжу я.
З\ч новые и б/у для ваших любимых W123
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2009 - 11:13
Кажись, одинаковые они.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2009 - 11:30
На горячую наблюдается небольшой рокот при разгоне,похож на дизельный или небольшую детонацию.
У меня было похоже, стук был на горячем двиг. в районе 2-2,5 тыс. об. Вчера менял масло со снятием поддона

W123 1981г. 102 акпп
BMW E46 2002г. м54ту22
ЛАДА 4х4 2006г. 3d
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2009 - 06:21
У меня звук при разгоне не зависит от температуры. Давление 2-2,5 на горячую. Во вкладыши лезть пока не хочу ! Масло вчера старое слил,залил ЗИК 10-40. Никаких изменений...У меня было похоже, стук был на горячем двиг. в районе 2-2,5 тыс. об. Вчера менял масло со снятием поддона
На первом шатуне вкладыш капут, слизало замки, и остальные до меди сожраные, давление на горячем было 1-1,2 при 950 об., подкинул все вкладыши стука нет, давление 1,8 при темпер. 95 град.
W123/230E, 81, 637, АКПП, 4ЭСП - отдыхает. Первая любовь !
W123/230E, 82, 881, АКПП, ABS - езжу я.
Т3 - езжу я.
З\ч новые и б/у для ваших любимых W123
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2009 - 06:24
Хотелось бы точно знать ! По книге они под разными номерами идут...Кажись, одинаковые они.
Удачи !

W123/230E, 81, 637, АКПП, 4ЭСП - отдыхает. Первая любовь !
W123/230E, 82, 881, АКПП, ABS - езжу я.
Т3 - езжу я.
З\ч новые и б/у для ваших любимых W123
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2009 - 19:55
Внимание ! Нужна помощь!
Чем снять звёздочку с распредвала 102 двигателя??? Снять на двигателе,не выная вала !
W123/230E, 81, 637, АКПП, 4ЭСП - отдыхает. Первая любовь !
W123/230E, 82, 881, АКПП, ABS - езжу я.
Т3 - езжу я.
З\ч новые и б/у для ваших любимых W123
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных