Перейти к содержимому


Фотография

Увеличился расход и плохо заводится горячий двигатель!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Clify

Clify

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Лабытнанги

Отправлено 28 May 2009 - 16:39

Здравствуйте! Что то случилось с мерсиком... На холодную заводится всегда с полоборота, когда двигаетль горячий то приходится крутить стартером 3-9 секунд, заводится, сначала слабо потом набирает обороты и выравнивается.
В чём может быть проблема? Может она быть в том, что топливный фильтр давно не менялся(ведь бензин у нас отстойный)?
И что такое СО и где оно регулируется, может ли эта регулировка мне помочь?

 

И ещё, расход очень большой стал, может это быть из за датчика который находится на корпусе воздушного фильтра? Просто там провода испортились, а когда я нечаянно задел, то отвалились и я не запомнил какой куда, наверное перепутал и испортил датчик...


MB Е300, 1991 г. в. АКПП


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13570
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 May 2009 - 18:59

Здравствуйте! Что то случилось с мерсиком... На холодную заводится всегда с полоборота, когда двигаетль горячий то приходится крутить стартером 3-9 секунд, заводится, сначала слабо потом набирает обороты и выравнивается.
В чём может быть проблема? Может она быть в том, что топливный фильтр давно не менялся(ведь бензин у нас отстойный)?
И что такое СО и где оно регулируется, может ли эта регулировка мне помочь?

 

И ещё, расход очень большой стал, может это быть из за датчика который находится на корпусе воздушного фильтра? Просто там провода испортились, а когда я нечаянно задел, то отвалились и я не запомнил какой куда, наверное перепутал и испортил датчик...

Пока не чё не крути!Поменяй фильтр однозначно и сними воздухан и посмотри свободный ход лопаты.При включенном зажигании должно быть 2-5мм.Свободный ход это когда лопата идё сначало легко,а потом как бы начинает напрягаться :mrgreen:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 29 May 2009 - 09:41

это может быть из-за неисправности лямбда- зонда,разъём под ногами пассажира.он двойной-круглый и прямоугольничком.в коробен пластмассовой находится.для начала разъедини круглый и посмотри за работой движка,изменилось ли что.а датчик на воздухане не влияет сильно.И ,как сказано выше,ничего не крути! за ...шься потом настраивать!


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13570
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 May 2009 - 21:30

димыч христом богом прошу где этот сраный разьём.Прям в салоне под пасажирскими ногами где темпостат или под авто?Как выгледит то.Можно фото а :redface:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   anutka

anutka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Могилев,Беларусь

Отправлено 30 May 2009 - 02:29

димыч христом богом прошу где этот сраный разьём.Прям в салоне под пасажирскими ногами где темпостат или под авто?Как выгледит то.Можно фото а :redface:

У меня идентичная картина была,один в один,когда слетели свечи:хлодный с полтыка, в движении еще тот,а вот при заводке на горячую не сразу,да и колбасило неимоверно,даже глохли пару раз,а еще проблема была в ВВ проводе -в стакане были окислы.Правда еще была реакция на сырую погоду - тож трясло на ХХ.


Ануткин MB-190Е, 2.0, 11.1991г, k-jet, седан, abs,5МКПП, бензин+газ.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 May 2009 - 11:02

где этот разьём.Прям в салоне под пасажирскими ногами

Угу, в салоне. Коврик подними.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13570
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 May 2009 - 14:24

Угу, в салоне. Коврик подними.
Удачи !

Нету блин :bangheat: Их также 3 как у меня на 190м?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 31 May 2009 - 19:59

чего три? провода? на 124 убираешь все коврики под ногами пассажира до днища,там коробочка пластмассовая с крышкой,крышку открываешь и видишь лямбда -провода.У меня там 3 коврика и резиновая подушка.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных