Панель с тахометром и часами.
Часики не тикают. А очень хочеться.
1.Собственно как отремонтировать?
2.На них идёт общее питание или отдельное? Если отдельное, то скок вольт?

Часы на приборке...
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2009 - 21:18
Идет отдельно 12в с аккумулятора.
Часы ремонтируются перепайкой конденсаторов.
ПРо ремонт было полно тем
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2009 - 23:09
Для начала посмотри 9 пред., подсоединен ли разьем, он с обратной стороны приборки к часам подходит плоский и питание на нем. Тахо работает?
Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2009 - 13:22
Тахометр работает. С обратной стороны приборки на клейму 12V идёт красно белый провод. вот на нём 1V. Эт чё с ним? В обрыве? Откуда запитаться? Слева под панелью есть тройничёк с 12V. Но от туда боюсь, ибо там идёт прям с акума. Ничё не сгорит?Для начала посмотри 9 пред., подсоединен ли разьем, он с обратной стороны приборки к часам подходит плоский и питание на нем. Тахо работает?
Сообщение отредактировал clamp: 02 August 2009 - 13:45
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2009 - 19:16
Скорее всего да. Попробуй найди обрыв. Если не удастся, то тяни провод от аккумулятора через предохранитель 1АЭт чё с ним? В обрыве? Откуда запитаться?
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2009 - 09:20
Не нежно напрямую от аккумулятора тащить провод!!! Если уже не удастся найти обрыв ( а скорее всего потерю контакта) то лучше тащить новый провод вдоль жгута от предохранительной колодки и запитываться от того же предохранителя который отвечает за питание часов.Скорее всего да. Попробуй найди обрыв. Если не удастся, то тяни провод от аккумулятора через предохранитель 1А
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2009 - 09:32
Можно и так. Незнаю как на 124, а на 123 всё сто раз проклянешь пока доберешься до предохранительной колодки.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2009 - 00:29
Я обычно колодку откручиваю полностью и выворачиваю ее под капот "попой" ( естественно при снятых клемах аккумулятора.)Можно и так. Незнаю как на 124, а на 123 всё сто раз проклянешь пока доберешься до предохранительной колодки.
Сообщение отредактировал Yu03: 07 August 2009 - 00:30
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2009 - 11:46
согласен, никакой проблемы добраться не вижу...Я обычно колодку откручиваю полностью и выворачиваю ее под капот "попой" ( естественно при снятых клемах аккумулятора.)
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 17:52
часы на разборке 300-500уплей, кого нить в Москве спроси, купят и отправят почтой.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 19:15
Попробуй вынуть из приборки и подключить напрямую к аккумулятору.Питание нашёл, но часы не пашут.
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2009 - 12:34
Порылся, нашёл фотоотчёт. 2 кондея по 100 микрофарат на 16в. Завтра поеду в радиоэлектронику=)
У меня часы останавливались зимой, когда машина стояла на стоянке. Заменил кондеи - часы работают круглогодично!
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2009 - 12:48
+1Заменил кондеи - часы работают круглогодично!
Угу. И тоже с дохлыми аккумуляторамичасы на разборке 300-500уплей, кого нить в Москве спроси, купят и отправят почтой.
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2009 - 11:15
http://www.oldmerin....mp;#entry277711Порылся, нашёл фотоотчёт. 2 кондея по 100 микрофарат на 16в
для желающих повторить.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2009 - 13:14
Для панели с часами и тахометром всё аналогично делается, как и в статье предоставленой ЗоМеРом! Тока болтиков чуть больше. И помимо запайки с задней стороны, нужно будет отпаять проводок коричневый "внутри" механизма. Зелёный и красный(или синий, точно не помню) можно не трогать. Если у вас стрелки отвалятся, не сыкайте, прикрепите обратно, это не страшно=) Не забывайте резиночку с платы обратно поставить. И проводок припаять! А так работа на 20 минут(25 со снятием и установкой панели)http://www.oldmerin....mp;#entry277711
для желающих повторить.![]()
Удачи !
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных