привет всем, такой вопрос, куда может уходить тосол?? постоянно доливаю, температура 80-100 градусов, не выше....

Тосол "убежал"??
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2006 - 15:29
Питер, 190e, АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2006 - 15:34
привет всем, такой вопрос, куда может уходить тосол?? постоянно доливаю, температура 80-100 градусов, не выше....
так вроде тасол по немногу сам испаряется
, вроде так???
w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030....60 - для души
w123 280TE 1984 wdb1230931f...2351.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2006 - 15:56
Уходить может куда угодно:
трещины в радиаторе;
сопливят патрубки;
течет печка - в салоне под ногами водителя и пассажира;
трещина в блоке двигателя.
W123 200D 1977
выход есть всегда!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2006 - 15:59
ну например через прокладку головки блока цилиндров утекать может
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2006 - 17:16
Два варианта: в двигатель (в цилиндр, в масло) не в двигатель (т.е. на улицупривет всем, такой вопрос, куда может уходить тосол?? постоянно доливаю, температура 80-100 градусов, не выше....

газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2006 - 17:29
привет всем, такой вопрос, куда может уходить тосол?? постоянно доливаю, температура 80-100 градусов, не выше....
Ищи утечку,если ненайдёш то скорее всего менять прокладку головки блока цилиндров,главное непугайся,ничего страшного в этом нет.Проверь всю систему охолождения,посмотри печку,она может у тебя течь.
Опа,тарам,пам пам
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2006 - 17:59
ой, скока всего, спасибо за ответы, попробую
Питер, 190e, АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2006 - 18:18
А вот был бы залит красный антифриз!!!
Так все наружные протечки сразу бы и увидел.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2006 - 18:46
да я думаю голубой тоже заметен=)
Питер, 190e, АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2006 - 18:57
Красный антифриз, в отличии от голубого тосола, сразу показывает место утечки, особенно при УФ освещении!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2006 - 22:45
Скорее всего это просто помпа, у меня такое было.
Новых полно в специализированных магазинах, стоят они в пределах 100 уе....
W124, 91г.в., 2.0 АКПП. Был, есть и будет.
Accord 2,4/06г.в.
MMC MPS 2.5D/11г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2006 - 10:12
Постели газетку, припаркуся над ней моторным отсеком, утором увидешь направление действий. лучше со стороны капота, ручками по всем шлангам и особенно в местах, где хомуты. Если в движок то текло, авто было-бы похоже на паравоз. да и имульсия полезла бы и перегрев в итоге. процентов 90 течка на улицу. Удачи.
w124. 1990. 102982. KE. 4-мех
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2006 - 10:54
Настанет лет через надцать. даже если только на воде Некоторые досих пор считают, что синий лучше красного
С Уважением,
w124. 1990. 102982. KE. 4-мех
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2006 - 11:03
- Синий- красный, Ау меня вот - ЖЕЛТЫЙ!!! и ничего - ремонта не требует !!!.
А расход еще может быть от того,что пропускает термостат в пробке расширительного бачка - кипение начинается раненько из-за низкого давления и выкипает антифриз .
M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных