Подскажите пожалуйста, имеется ли у меня фильтр салона? на днях разбирали ничего не нашли!
салонный фильтр
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2009 - 21:29
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2009 - 21:31
ну раз разбирали и не нашли-думаешь здесь появится? )))))на днях разбирали ничего не нашли!
а вообще, по теме: посвети фонариком в решётку под дворником. если увидишь в глубине похожее на фильтр -значит есть.
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2009 - 21:31
а где искали?под капот заглядывали?
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2009 - 21:37
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2009 - 18:04
всем спасибо и удачи! поеду на сто, опять разбирать.... обязательно отпишусь!
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2009 - 21:05
Дабы не плодить темы про эти фильтра..
Вопрос такой..стоят салоный простой бумага и два угольных, в прошлом году менял датчик оборотов печки- плохо дуло из дефлекторов, вроде лучше..но сегодня сел к приятелю в 210..дует блин..аж сдувает..могут ли старые угольные фильтра задавать плохой продув?
По оборотам печки слышно у меня что моторчик нормально выдает, а вот где поток ловит сопротивление? может задвижки какие электронные? у меня клима стоит! помогите решить больную, жаркую в прямом смысле тему, очень хочется с кондером поездить нормально!
и еще... как проверить мало ли фреона в системе? может ли он портится от времени? (ну к примеру в холодильнике ничего же не меняем пока эксплуатируем ) или я чего путаю? надо ли менять фреон, просто машина как пришла из за бугра так и не трогал я его, то обороты маленькие были то потом компрессор при нагреве брынчать стал!
в общем хочется услышать ваше мнения друзья!
и в итоге погрузится в прохладное лето!
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2009 - 11:23
9730367 кирилл
автосервис в автово, там спецы по кондеям и электрике посмотрят и починят
ценник умеренный
он не портится, просто заканчивается заедь к нормальным заправщикам они тебе всё сделают!Дабы не плодить темы про эти фильтра..
Вопрос такой..стоят салоный простой бумага и два угольных, в прошлом году менял датчик оборотов печки- плохо дуло из дефлекторов, вроде лучше..но сегодня сел к приятелю в 210..дует блин..аж сдувает..могут ли старые угольные фильтра задавать плохой продув?
По оборотам печки слышно у меня что моторчик нормально выдает, а вот где поток ловит сопротивление? может задвижки какие электронные? у меня клима стоит! помогите решить больную, жаркую в прямом смысле тему, очень хочется с кондером поездить нормально!
и еще... как проверить мало ли фреона в системе? может ли он портится от времени? (ну к примеру в холодильнике ничего же не меняем пока эксплуатируем ) или я чего путаю? надо ли менять фреон, просто машина как пришла из за бугра так и не трогал я его, то обороты маленькие были то потом компрессор при нагреве брынчать стал!
в общем хочется услышать ваше мнения друзья!
и в итоге погрузится в прохладное лето!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных