Перейти к содержимому


Фотография

Замена распылителей форсунок штифтового типа.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Владимир Валерич

Владимир Валерич

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Питенбурх-Мурманск-Петроской
  • Автомобиль:
    w201D

Отправлено 02 June 2009 - 11:02

Смотрите мой ПОЛНЫЙ фотоотчёт на сайте клуба МВ201, а это - выдержки из него:

 

[attachment=17818:P1040325.JPG]
[attachment=17817:P1040320.JPG]
[attachment=17816:P1040317.JPG]
[attachment=17815:P1040316.JPG]
[attachment=17814:P1040314.JPG]
[attachment=17813:P1040313.JPG]
[attachment=17812:P1040307.JPG]
[attachment=17811:P1040303.JPG]
[attachment=17810:P1040302.JPG]
[attachment=17809:P1040298.JPG]
[attachment=17808:P1040288.JPG]
[attachment=17819:P1040326.JPG]
[attachment=17820:P1040327.JPG]
[attachment=17821:P1040328.JPG]
[attachment=17822:P1040331.JPG]
[attachment=17823:P1040332.JPG]
[attachment=17824:P1040334.JPG]
[attachment=17825:P1040335.JPG]


MB190D W201 WDB2011221F419598
Дед Валерич - кто понял жизнь - тот уже не спешит...


#2 ОФФЛАЙН   Ravlik

Ravlik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Москва, Тёплый стан

Отправлено 02 June 2009 - 11:12

Здорово! :up:


w123 240D 1983 г

 

Старый конь борозды не испортит ;)


#3 ОФФЛАЙН   ЕвгенийЧащин

ЕвгенийЧащин

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Воронеж

Отправлено 02 June 2009 - 20:51

Супер...!!!


MB Vito 108D - VSA63816413103370 - 19/01/1998 - OM601.942 2.3lit - Injection Pump PES 4M 55C 320RS 184


#4 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 02 June 2009 - 22:18

класс! А у тебя приблуда для проверки давления, самопал?


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#5 ОФФЛАЙН   Владимир Валерич

Владимир Валерич

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Питенбурх-Мурманск-Петроской
  • Автомобиль:
    w201D

Отправлено 04 June 2009 - 11:17

класс! А у тебя приблуда для проверки давления, самопал?

 

Нет, не самопал, а фирменный в мастерской у мастера Игоря (ул. Розенштейна)


MB190D W201 WDB2011221F419598
Дед Валерич - кто понял жизнь - тот уже не спешит...


#6 ОФФЛАЙН   Ван

Ван

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Мос.обл. г.Жуковский

Отправлено 18 June 2009 - 01:54

Какие шайбы использовал для регулировки и сколько, где приборчег достать (уже давно мечтаю :-Р)


новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!


#7 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 18 June 2009 - 02:12

где приборчег достать (уже давно мечтаю :-Р)

 

0 681 200 502 СТЕНД ДЛЯ ПРОВЕРКИ ФОРСУНОК BOSCH цена 382 евро :grin:


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#8 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 18 June 2009 - 06:18

а подскажите пожалуйста как регулировать давление открытия форсунок???


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#9 ОФФЛАЙН   Kisa_V

Kisa_V

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Московская обл.

Отправлено 18 June 2009 - 08:16

Какие шайбы использовал для регулировки и сколько, где приборчег достать (уже давно мечтаю :-Р)

При регулировке форсунок в гаражных условиях (но на стенде) я использую ламели от набора стальных измерительных щупов. Вырезаю ножницами по металлу из них шайбу и подкладываю под регулировочную Б/У шайбу. Т.е. в сборе получается так: карпус форсунки->самодельная шайба из щупа->Б/У регулировочная шайба-> пружина и т.д.

 

В среднем, о,1мм добавляет 10 bar.

 

По опыту - из 6-ти форсунок в дополнительной шайбе нуждается 1-2 штуки, а остальные работают со старыми шайбами и срабатывают на нужном давлении.

 

Б/У шайбу надо ставить "вверх ногами", т.е. чтобы возможная выработка от пружины была обращена к верху копруса форсунки.

 

Нивелировать давление в пределах +-2 bar можно усилием затяжки частей корпуса форсунки.

 

Всем удачи!


Дизелист по жизни:
W126 300SDL (Американец, турбодизель)___1987г.в. с 2007 по н.в.
Seat Alhambra 1,9TDI______________________1999г.в. с 2012 по н.в.
VolksWagen Scharan 1,9TD__________________1996г.в. с 2001 по 2012
W126 300SD (Переделка из 280SE)__________1982г.в. с 2005 по 2006
W126 300SD (Переделка из 500SE)__________1981г.в. с 2003 по 2005
W123 220D_________________________________1977г.в. с 1993 по 2001


#10 ОФФЛАЙН   Ван

Ван

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Мос.обл. г.Жуковский

Отправлено 19 June 2009 - 19:32

При регулировке форсунок в гаражных условиях (но на стенде) я использую ламели от набора стальных измерительных щупов. Вырезаю ножницами по металлу из них шайбу и подкладываю под регулировочную Б/У шайбу. Т.е. в сборе получается так: карпус форсунки->самодельная шайба из щупа->Б/У регулировочная шайба-> пружина и т.д.

 

В среднем, о,1мм добавляет 10 bar.

 

По опыту - из 6-ти форсунок в дополнительной шайбе нуждается 1-2 штуки, а остальные работают со старыми шайбами и срабатывают на нужном давлении.

 

Б/У шайбу надо ставить "вверх ногами", т.е. чтобы возможная выработка от пружины была обращена к верху копруса форсунки.

 

Нивелировать давление в пределах +-2 bar можно усилием затяжки частей корпуса форсунки.

 

Всем удачи!

Спасиб :)


новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!


#11 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 19 June 2009 - 20:10

Ну я еще регулировал давление растяжкой пружины :)


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#12 ОФФЛАЙН   Владимир Валерич

Владимир Валерич

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Питенбурх-Мурманск-Петроской
  • Автомобиль:
    w201D

Отправлено 04 August 2009 - 10:52

Ну я еще регулировал давление растяжкой пружины :)

 

Это как практически? И главное - зачем?


MB190D W201 WDB2011221F419598
Дед Валерич - кто понял жизнь - тот уже не спешит...


#13 ОФФЛАЙН   ЕвгенийЧащин

ЕвгенийЧащин

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Воронеж

Отправлено 27 August 2009 - 21:46

А перед установкой форсунок на свои места нужно ли на резьбу наносить смазку какую-нибудь? Ну, там, для теплоотвода лучшего.


MB Vito 108D - VSA63816413103370 - 19/01/1998 - OM601.942 2.3lit - Injection Pump PES 4M 55C 320RS 184


#14 ОФФЛАЙН   Владимир Валерич

Владимир Валерич

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Питенбурх-Мурманск-Петроской
  • Автомобиль:
    w201D

Отправлено 28 August 2009 - 11:18

А перед установкой форсунок на свои места нужно ли на резьбу наносить смазку какую-нибудь? Ну, там, для теплоотвода лучшего.

 

Хорошо: графит; медно-молибленовая... как предотвращение пригарания в резьбе... лучше графит мелкодисперсный, хотя и так нормально - чисто всё должно быть ИДЕАЛЬНО...


MB190D W201 WDB2011221F419598
Дед Валерич - кто понял жизнь - тот уже не спешит...


#15 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 28 August 2009 - 18:30

а ещё лучше.. берешь обычный карандаш, и рисуешь им по резьбе... не пригорит 101%


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#16 ОФФЛАЙН   Владимир Валерич

Владимир Валерич

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Питенбурх-Мурманск-Петроской
  • Автомобиль:
    w201D

Отправлено 08 October 2011 - 20:42

а ещё лучше.. берешь обычный карандаш, и рисуешь им по резьбе... не пригорит 101%

 

грифель карандаша и есть графит...


MB190D W201 WDB2011221F419598
Дед Валерич - кто понял жизнь - тот уже не спешит...


#17 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 08 October 2011 - 22:39

фоток нету
ссылка тоже не помешала бы


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#18 ОФФЛАЙН   Владимир Валерич

Владимир Валерич

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Питенбурх-Мурманск-Петроской
  • Автомобиль:
    w201D

Отправлено 08 October 2011 - 22:45

фоток нету
ссылка тоже не помешала бы

 

фото размещал сразу - куда делись - не знаю...


MB190D W201 WDB2011221F419598
Дед Валерич - кто понял жизнь - тот уже не спешит...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных