Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с пуском


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Dreamer_21

Dreamer_21

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Алматы Казахстан-Кёниг Россия
  • Автомобиль:
    123 универсалчеГ

Отправлено 02 June 2009 - 19:58

Приветствую, всех. Недавно встречался с одним знакомым, у него тоже 126-й со 110-м мотором, а у меня мотор 116 3,8. Так вот нас объединяет одна проблема: при запуске на холодную двигатель очень медленно развивает обороты, подтраивает, сзади из трубы пыхтит чёрным дымом. Но заводится с пол-пина. Затем, через 20-60 сек, в зависимости от температуры окруж воздуха двигатель переходит на прогревочные обороты. Потом их снижает. И всё ОК! Тяга отличная. Есть подозрение, что переливает бензу пусковая форсунка, возможно ли такое? Как с этим бороться?

 

Помогите плиииззз!


Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.


#2 ОФФЛАЙН   Dreamer_21

Dreamer_21

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Алматы Казахстан-Кёниг Россия
  • Автомобиль:
    123 универсалчеГ

Отправлено 02 June 2009 - 22:30

Приветствую, всех. Недавно встречался с одним знакомым, у него тоже 126-й со 110-м мотором, а у меня мотор 116 3,8. Так вот нас объединяет одна проблема: при запуске на холодную двигатель очень медленно развивает обороты, подтраивает, сзади из трубы пыхтит чёрным дымом. Но заводится с пол-пина. Затем, через 20-60 сек, в зависимости от температуры окруж воздуха двигатель переходит на прогревочные обороты. Потом их снижает. И всё ОК! Тяга отличная. Есть подозрение, что переливает бензу пусковая форсунка, возможно ли такое? Как с этим бороться?

 

Помогите плиииззз!

Ау!


Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 June 2009 - 13:33

В подфоруме по "КЕ" темы поищи по запуску 110 мотора с обсуждением работы пусковой форсунки.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных