хочу покрасить сколы, как скрывать место перехода старой и новой краски?
место перехода
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2009 - 10:24
w124 92 год 102 мотор
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2009 - 10:51
Смотря каким методом красить.
Mercedes-Benz E-class W124 E320 1994 года.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2009 - 10:56
продаются специальные жидкости,но довольно сложная операция,с первого раза может не получитьсяхочу покрасить сколы, как скрывать место перехода старой и новой краски?
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2009 - 12:01
а что за жидкости, как лучше покрасить в данных условиях?
w124 92 год 102 мотор
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2009 - 12:03
про жидкости объяснит продавец,в приципе там инструкция естьа что за жидкости, как лучше покрасить в данных условиях?
данные условия это как?
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2009 - 12:18
ну то есть так что бы новая краска не сильно отличалась от старой. Как лучше сделать переход
w124 92 год 102 мотор
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2009 - 12:35
зашкуриваем скол,шпаклюем,выводим плоскость,грунтуем,сохнет,800 нажд.,затираем грунт,далее ореол вокруг грунта примерно сантиметров на 10-15 матуем 2000 нажд.,красим загрунтованное место+5 см,затем жидкость для переходов распыляется вокруг окрашенного места заходя на окрашенное пятно см на 2 и отступая тоже см на 2,таким образом получается окрашенное пятно,вокруг него жидкость,далее заматованная поверхность.все это дело сохнет,затем полируется машинкой с мелкой пастой.вот как то так.может кто в чем поправит
Удачи
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2009 - 13:45
вот только краску на подборе закажи! а жидкость эта размывкой иминуется)))) матировать под размывку нужно так называемой матирующей губкой, а наждачкой ты шагрень перетрешь и после полировки глянцевое пятно будет((((( размывка в краску добавляется и размывается.... но вот только что бы хорошо размыть переход делать около 50 см нужно((( тогда можно покрасить один в один... а так лучше элемент целиком красить!
Mersedes W126 300D617 88г
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2009 - 15:23
вот только краску на подборе закажи! а жидкость эта размывкой иминуется)))) матировать под размывку нужно так называемой матирующей губкой, а наждачкой ты шагрень перетрешь и после полировки глянцевое пятно будет((((( размывка в краску добавляется и размывается.... но вот только что бы хорошо размыть переход делать около 50 см нужно((( тогда можно покрасить один в один... а так лучше элемент целиком красить!
Губка эта называется, 3M Fine или SuperFine
W124 95 coupe E36 AMG
W124 93 седан, медленно реставрируется
Opel Calibra 91 С20LET убита
BMW e38 98 740 продана
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2009 - 18:16
Губка эта называется, 3M Fine или SuperFine
под переход неплохо скотчбрайтом с матирующей пастой поверхность пройти , сразу двух зайцев убьешь и заматируешь и стерильность наведешь. Скотчбрайт лучше ЗМ золотистый , а мат.паста Сикенс.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2009 - 20:04
под переход неплохо скотчбрайтом с матирующей пастой поверхность пройти , сразу двух зайцев убьешь и заматируешь и стерильность наведешь. Скотчбрайт лучше ЗМ золотистый , а мат.паста Сикенс.
Скотчбрайт используется для создание риски на скрытых частях, или пластик им подготовить
А по поводу Sikens да контора и правда хороша
W124 95 coupe E36 AMG
W124 93 седан, медленно реставрируется
Opel Calibra 91 С20LET убита
BMW e38 98 740 продана
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2009 - 21:02
Скотчбрайт используется для создание риски на скрытых частях, или пластик им подготовить
А по поводу Sikens да контора и правда хороша
почитай азбуку переходов в Сикенских мануалах. Только скотчбрайтом (у золотистова примерная градация 1500) можно прочистить поверхность, удалив остатки разных ваксов и следы от некоторых растений не повреждая родной шагрени.Попробуй понравится , да и потом заполировать не проблема.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных