Перейти к содержимому


Фотография

место перехода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   valery22

valery22

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38

Отправлено 03 June 2009 - 10:24

хочу покрасить сколы, как скрывать место перехода старой и новой краски?


w124 92 год 102 мотор


#2 ОФФЛАЙН   Arch

Arch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 457
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 E320 94 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 June 2009 - 10:51

Смотря каким методом красить.


Mercedes-Benz E-class W124 E320 1994 года.


#3 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 03 June 2009 - 10:56

хочу покрасить сколы, как скрывать место перехода старой и новой краски?

продаются специальные жидкости,но довольно сложная операция,с первого раза может не получиться



#4 ОФФЛАЙН   valery22

valery22

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38

Отправлено 03 June 2009 - 12:01

а что за жидкости, как лучше покрасить в данных условиях?


w124 92 год 102 мотор


#5 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 03 June 2009 - 12:03

а что за жидкости, как лучше покрасить в данных условиях?

про жидкости объяснит продавец,в приципе там инструкция есть

 

данные условия это как?



#6 ОФФЛАЙН   valery22

valery22

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38

Отправлено 03 June 2009 - 12:18

ну то есть так что бы новая краска не сильно отличалась от старой. Как лучше сделать переход


w124 92 год 102 мотор


#7 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 03 June 2009 - 12:35

зашкуриваем скол,шпаклюем,выводим плоскость,грунтуем,сохнет,800 нажд.,затираем грунт,далее ореол вокруг грунта примерно сантиметров на 10-15 матуем 2000 нажд.,красим загрунтованное место+5 см,затем жидкость для переходов распыляется вокруг окрашенного места заходя на окрашенное пятно см на 2 и отступая тоже см на 2,таким образом получается окрашенное пятно,вокруг него жидкость,далее заматованная поверхность.все это дело сохнет,затем полируется машинкой с мелкой пастой.вот как то так.может кто в чем поправит
Удачи



#8 ОФФЛАЙН   Тоха126

Тоха126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль:
    W126 300d

Отправлено 05 June 2009 - 13:45

вот только краску на подборе закажи! а жидкость эта размывкой иминуется)))) матировать под размывку нужно так называемой матирующей губкой, а наждачкой ты шагрень перетрешь и после полировки глянцевое пятно будет((((( размывка в краску добавляется и размывается.... но вот только что бы хорошо размыть переход делать около 50 см нужно((( тогда можно покрасить один в один... а так лучше элемент целиком красить!


Mersedes W126 300D617 88г


#9 ОФФЛАЙН   Flatra

Flatra

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 June 2009 - 15:23

вот только краску на подборе закажи! а жидкость эта размывкой иминуется)))) матировать под размывку нужно так называемой матирующей губкой, а наждачкой ты шагрень перетрешь и после полировки глянцевое пятно будет((((( размывка в краску добавляется и размывается.... но вот только что бы хорошо размыть переход делать около 50 см нужно((( тогда можно покрасить один в один... а так лучше элемент целиком красить!

 

Губка эта называется, 3M Fine или SuperFine


W124 95 coupe E36 AMG
W124 93 седан, медленно реставрируется
Opel Calibra 91 С20LET убита :(
BMW e38 98 740 продана


#10 ОФФЛАЙН   бекас

бекас

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:г.Рубцовск

Отправлено 06 June 2009 - 18:16

Губка эта называется, 3M Fine или SuperFine

 

под переход неплохо скотчбрайтом с матирующей пастой поверхность пройти , сразу двух зайцев убьешь и заматируешь и стерильность наведешь. Скотчбрайт лучше ЗМ золотистый , а мат.паста Сикенс.



#11 ОФФЛАЙН   Flatra

Flatra

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 June 2009 - 20:04

под переход неплохо скотчбрайтом с матирующей пастой поверхность пройти , сразу двух зайцев убьешь и заматируешь и стерильность наведешь. Скотчбрайт лучше ЗМ золотистый , а мат.паста Сикенс.

 

Скотчбрайт используется для создание риски на скрытых частях, или пластик им подготовить :)

 

А по поводу Sikens да контора и правда хороша :)


W124 95 coupe E36 AMG
W124 93 седан, медленно реставрируется
Opel Calibra 91 С20LET убита :(
BMW e38 98 740 продана


#12 ОФФЛАЙН   бекас

бекас

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:г.Рубцовск

Отправлено 07 June 2009 - 21:02

Скотчбрайт используется для создание риски на скрытых частях, или пластик им подготовить :)

 

А по поводу Sikens да контора и правда хороша :)

 

почитай азбуку переходов в Сикенских мануалах. Только скотчбрайтом (у золотистова примерная градация 1500) можно прочистить поверхность, удалив остатки разных ваксов и следы от некоторых растений не повреждая родной шагрени.Попробуй понравится , да и потом заполировать не проблема.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных