Включаешь зажигание, половина лампочек на приборке не загорается, некоторые стрелки начинают нервничать, сигналка начинает периодически попискивать как будто электро то есть то нет, начинаешь крутить стартер - он схватывает и тут же все тухнет. Если подрочить некоторое время зажигание туда-сюда могут загореться все лампы на приборке, тогда стартер заведет машину, но начинается феерия с холостым ходом в разные стороны, пляска всех стрелок на приборке во все стороны и в итоге все равно глохнет (хотя если газ не отпускать, то движок то работает). Клеммы дергал, предохранители и релюхи трогал, доп провода сигналок и музык скинул. На улице дождь и них не видно, дальше хочется искать как то более осмысленно. ПОМОГИТЕ советом, пжлст)
ПОДСКАЖИТЕ, мегакосяк, сижу и не могу уехать
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2009 - 13:36
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2009 - 13:47
Проверь массу где только сможешь.
W126-380se,1987г.оливковый.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2009 - 15:07
Провода на аккум зачисти. Массовый провод от аккума открути от кузова, зачисти, прикрути взад. Аналогично плюсовой провод от аккума на колодку.как будто электро то есть то нет
Под авто проверь массовый провод от коробки на кузов.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2009 - 15:38
Масса! у меня на саабе тоже самое было, поменял провод от двигателя на корпус и все стало гуд...
=))
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2009 - 15:47
В смысле от аккума. Или именно под авто ?поменял провод от двигателя на корпус
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2009 - 10:39
Пасиба за ответы, откручивал прикручивал до чего под капотом добраться смог.
Вчера так и не разобравшись бросил машину на стоянке. Сегодня с утра приехал со старым аккумом в котором был какой то заряд. Поставил, все красиво завелось и работало, я довольный дал погреться минут десять, потом выключил и попробовал зависти снова. Не вышло, хотя симптомы уже более вменяемые и больше похожи на не дозаряд - электрика работает нормально, стартеру не схватится. Оставил машину на сигналке этого аккума, подсоединил снятый к сетевой зарядке - у него амперы по нулям. Позвонил в Сц, там сказали везите и похоже будет списание с заменой (не зря полтора года назад взял Бош с двухгодовой гарантией)). Вопрос остался только в том могла ли моя машина грамотно аккум завалить и теперь сделает это же с его заменой или это он сам такой молодец... Будем проверять.
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных