Перейти к содержимому


Фотография

Ke Jetronik и ГБО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   merin12426

merin12426

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Стерлитамак
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 03 June 2009 - 17:10

Доброго времени суток товарищи! Почитал немого по поводу установки газа на своё авто, и сразу появились вопросы, прошу не обойти вниманием. Вопрос такой если поставить газ то получается, что все проблемы которые возникают с нашим впрыском становятся на задний план, то есть они остаются только при езде на бензине, я так понимаю у ГБО свой режим подачи топлива и ke jet в нем не участвует. Просто устал уже бороться с этой машиной, а продавать жалко, да и денег за нее не дадут нормальных, хотя машина в идеальном состоянии, кроме впрыска. Потратил очень много денег а счас кризис да и работы нет и устал уже в гараж каждый день ездить, вот с холодным запуском и Прогревом с меня всё хорошо, поэтому и хочу газ поставить, да дешевле получается. Прошу только не надо говорить что можно всё настроить, всё уже пробывал не хочет она правильно работать. Просто скажите я правильно понимаю что на газу будет работать? Ставить ГБО и сжечь машину и чертовой матери?


W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.


#2 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 June 2009 - 17:25

Не надо машинку жечь. Насчет газа, думаю лучше тут спросить: http://www.oldmerin....hp?showforum=27


Сообщение отредактировал Алтай: 03 June 2009 - 17:25

Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 June 2009 - 17:27

А вообще, у меня тоже М103 КE Jet и честно скажу, газ был и я его себе отключил.


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#4 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 03 June 2009 - 17:37

у меня стоял газ, но я его не понял(машина на нем не ехала совсем,а газа там было очень много в баллоне),может конечно и экономия, но я его снял и продал какому-то волгарю.


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#5 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 June 2009 - 17:42

Вот и я о том же, может всё же попробовать всё с нуля отрегулировать? Я понимаю, что была просьба не предлагать подобное, но всё же. Я считаю, что если кто-то когда-то собрал и настроил, то чем мы хуже? :redface:


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#6 ОФФЛАЙН   anutka

anutka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Могилев,Беларусь

Отправлено 03 June 2009 - 18:25

Вот и у меня проблемы с дозатором,зато есть газ и пока я разбираюсь с КЕ,езжу на газу,разница ощущается только в сравнении с 95,а так как его у нас умудряются разбавлять 80(дозатор у меня после 95 закапризничал),то остается только 92,у них там чего-не стыкуется - получается разницы нет.Газовое стооит очень давно,не менее 6 лет,а когда его на самом деле ставили фик его знает.
Дешевле на шоссейке,однозначно,да и всегда есть запасной вариант: были проблемы как-то с насосом (пошел под замену)не заводился на бензине,холодно,поздно,шморка нада,а тут газ,завелись и хоть как-то поехали,чуть прогрелся и повеселей побежал.Знаю,что на холодный движек газ оч.плохо, но ситуация однако...
Слышала,топливщики ругаются,жалуюся многие на газ,но среди моих знакомых,которые на газу носятся,таких нет,я одна наверное настолько придирчивая,обязательно к чему-нить придерусь.
В общем - запас карман не тянет и приятно когда стрелочка топлива очень медленно ползет влево...


Ануткин MB-190Е, 2.0, 11.1991г, k-jet, седан, abs,5МКПП, бензин+газ.


#7 ОФФЛАЙН   ponych

ponych

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1182
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 03 June 2009 - 19:23

движок у вас кака............. газ на 102 инжектор только если движок 100% в порядке............... и не надо кричать мой дрыгатель супер.......... если на газе не едет значит где то козявка в нем............


Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!


#8 ОФФЛАЙН   dk-spb

dk-spb

    Чо?буратор.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    е124 diesel 250

Отправлено 03 June 2009 - 19:38

фотоотчет по установке газа


w201 2.3 E green Avantgarde Primavera

 


sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black


#9 ОФФЛАЙН   Jaroslav

Jaroslav

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124. 230E. 1988

Отправлено 03 June 2009 - 20:25

Доброго времени суток товарищи! Почитал немого по поводу установки газа на своё авто, и сразу появились вопросы, прошу не обойти вниманием. Вопрос такой если поставить газ то получается, что все проблемы которые возникают с нашим впрыском становятся на задний план, то есть они остаются только при езде на бензине, я так понимаю у ГБО свой режим подачи топлива и ke jet в нем не участвует. Просто устал уже бороться с этой машиной, а продавать жалко, да и денег за нее не дадут нормальных, хотя машина в идеальном состоянии, кроме впрыска. Потратил очень много денег а счас кризис да и работы нет и устал уже в гараж каждый день ездить, вот с холодным запуском и Прогревом с меня всё хорошо, поэтому и хочу газ поставить, да дешевле получается. Прошу только не надо говорить что можно всё настроить, всё уже пробывал не хочет она правильно работать. Просто скажите я правильно понимаю что на газу будет работать? Ставить ГБО и сжечь машину и чертовой матери?

 

Будет ездить без проблем если правильно настроить. КЕ может быть мёртвым (дозатор, расходомер, ЭБУ), а на газу будет работать.


Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
Изображение
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   merin12426

merin12426

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Стерлитамак
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 03 June 2009 - 21:03

Будет ездить без проблем если правильно настроить. КЕ может быть мёртвым (дозатор, расходомер, ЭБУ), а на газу будет работать.

И я тоже так думаю, у меня холодный запуск отличный значит проблем с Прогревом не будет, а по поводу потери мощности и расхода, незнаю вот сегодня почитал про распределенный фазированыи впрыск газа ГИГ 3- очень грамотная система пусть дороже, но думаю динамика и расход будут примерно также как на новом ke jet и мотор будет работать ровнее, всё таки своевременная подача горючей смеси в цилиндр не просто так придумана даже на бензине это много что меняет. Отсюда вывод: динамика и расход сильно не пострадают плюс всегда есть выбор на чем ехать в случае поломки, газ дешевле и дешевле отремонтировать газ чем ke jet, на который один расходомер стоит дороже чем установка ГБО.


W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.


#11 ОФФЛАЙН   Jaroslav

Jaroslav

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124. 230E. 1988

Отправлено 03 June 2009 - 21:50

И я тоже так думаю, у меня холодный запуск отличный значит проблем с Прогревом не будет, а по поводу потери мощности и расхода, незнаю вот сегодня почитал про распределенный фазированыи впрыск газа ГИГ 3- очень грамотная система пусть дороже, но думаю динамика и расход будут примерно также как на новом ke jet и мотор будет работать ровнее, всё таки своевременная подача горючей смеси в цилиндр не просто так придумана даже на бензине это много что меняет. Отсюда вывод: динамика и расход сильно не пострадают плюс всегда есть выбор на чем ехать в случае поломки, газ дешевле и дешевле отремонтировать газ чем ke jet, на который один расходомер стоит дороже чем установка ГБО.

 

Абсолютно верно. У меня на 102 двигле расход по трассе при скорости около 140 укладывается в 11 литров. По городу около 15. Но люблю со светофора уйтти резво... :) Оборудование - обычное Ловатто. Движок на газу работает мягче и ровнее. В принципе даже если холодный пуск не работает можно на газу завести. Я своего в -28 заводил, когда РХХ сдох. Единственное мембраны в редукторе кончаются быстрее если он не прогрет.


Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
Изображение
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   merin12426

merin12426

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Стерлитамак
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 05 June 2009 - 08:32

Благодарю всех за ответы и извиняюсь, что немножко не там тему создал, всё решено однозначно буду ставить ГБО, вот только денег заработаю на хорошее!


W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.


#13 ОФФЛАЙН   ponych

ponych

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1182
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 05 June 2009 - 13:03

Благодарю всех за ответы и извиняюсь, что немножко не там тему создал, всё решено однозначно буду ставить ГБО, вот только денег заработаю на хорошее!

я ставил сам, вышло в 8 тыщ баллон был, всё остально купил......


Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!


#14 ОФФЛАЙН   merin12426

merin12426

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Стерлитамак
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 05 June 2009 - 22:52

я ставил сам, вышло в 8 тыщ баллон был, всё остально купил......

я сам ставить не буду у меня руки не оттуда растут, не аккуратно будет, я больше любитель покрутить, настраивать и т.д. Ставить буду распределенный впрыск с электроникой, чтобы можно было через комп настраивать- это я люблю да и работать он будет намного лучше, а у нас в ХМАО в Нижневартовске это стоит гдето рублей 25-30 у меня брат тоже хочет поставить на блейзер, но ему уж точно надо с нынешнеми ценами на бензин 6 котлов 4,2 тяжело кормить


W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.


#15 ОФФЛАЙН   sergey027

sergey027

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:москва

Отправлено 05 June 2009 - 23:23

на 103 мотор распределенный впрыск не ставится, только через смеситель.


W126 300se 103 мотор 1987 г.в.
W201 230e 102 мотор 1987 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   Eugen

Eugen

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Красноярск

Отправлено 06 June 2009 - 04:28

[quote name='sergey027' date='6.6.2009, 4:23' post='580694']
на 103 мотор распределенный впрыск не ставится, только через смеситель.
[/quote
распределенный - нет, а вот просто впрыск ГИГ, да
на следущей недели буду ставить, отчет выложу


Пуля 124, корвет, теперь очень красный


#17 ОФФЛАЙН   merin12426

merin12426

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Стерлитамак
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 06 June 2009 - 07:23

Гиг 3длс ставится он уже распределенный попарнопараллейный, это фазированый не ставится.


W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.


#18 ОФФЛАЙН   anutka

anutka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Могилев,Беларусь

Отправлено 06 June 2009 - 17:34

движок у вас кака............. газ на 102 инжектор только если движок 100% в порядке............... и не надо кричать мой дрыгатель супер.......... если на газе не едет значит где то козявка в нем............

Спасибо,конечно за комплемент,но может не надо гадости говорить?Вежливый, Вы, наш...


Ануткин MB-190Е, 2.0, 11.1991г, k-jet, седан, abs,5МКПП, бензин+газ.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных