Мужики помогите . Совсем одолела проблема с плохим запуском. У меня Вито 2.2 CDI двигатель 611980. Машина почти свежая реальный пробег 95 тыс.км.Бегает все хорошо,расход топлива в норме, компьютер ошибок не выдает.Свечи и реле запуска свечей работает нормально. Компрессия-32 очка. Но заводится отвратительно приходиться по15-20 сек. крутить стартером пока заведется. Если температура ниже -5 без ВЕБАСТО не завести. Причем заводится после длительной стоянки лучше,чем если только что заглушил. Не надолго помогает замена топливного фильтра.Есть подозрение что по каким то причинам завоздушивается топливный фильтр,потому что когда его заполнишь вручную то заводится с полтыка. Если есть какие нибудь соображения буду рад выслушать.
проблема с плохим запуском
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2009 - 19:14
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2009 - 13:09
Проверь на предмет утечки топливопровода. Еще может плохо идет подача топлива? Фильтр предварительной очистки есть?Мужики помогите . Совсем одолела проблема с плохим запуском. У меня Вито 2.2 CDI двигатель 611980. Машина почти свежая реальный пробег 95 тыс.км.Бегает все хорошо,расход топлива в норме, компьютер ошибок не выдает.Свечи и реле запуска свечей работает нормально. Компрессия-32 очка. Но заводится отвратительно приходиться по15-20 сек. крутить стартером пока заведется. Если температура ниже -5 без ВЕБАСТО не завести. Причем заводится после длительной стоянки лучше,чем если только что заглушил. Не надолго помогает замена топливного фильтра.Есть подозрение что по каким то причинам завоздушивается топливный фильтр,потому что когда его заполнишь вручную то заводится с полтыка. Если есть какие нибудь соображения буду рад выслушать.
w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2009 - 18:32
Было похожее на 615 двиг. с последовательными свечами.Там терморегулятор реагировал на то,что двиг.горячий и показывал,что и свечи горячие и что греть их не надо.Я с дуру верил,не грел(или грел мало) и в результате ,и сам с ума сходил,и всех знакомых.Когда раскусил фокус-стал греть свечи несмотря на лампочку(там вручную,не знаю как у тебя),и жизнь сразу стала налаживаться...)заводится после длительной стоянки лучше,чем если только что заглушил.
Саша 123 200д 84
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2009 - 20:46
утечек нет, проверял не один раз. Фильтр стоит, но он абсолютно чистый.Пробовал менять на новый, эффект-ноль.Сегодня снова пробовал снять фильтр - из него вытекло всего стакан солярки,хотя вручную заливается 0,7 литра.Когда залил и поставил на место -завелась без проблемПроверь на предмет утечки топливопровода. Еще может плохо идет подача топлива? Фильтр предварительной очистки есть?
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2009 - 23:23
У родственника дизельая мазда постоянно пудрила мозги на запуске, гоняли 15-20 сек. потом заводилась, не могли никак найти причину. Потом вместо фильтра предварительной очистки поставили топливный насос от жигулей. Перед запуском немного подкачаешь - заводится сразу. Причиной оказался топливный насос дизеля.
В Вашем случае больше склоняюсь к проблеме с каким-либо температурным датчиком. Возможно плохой контакт или медленно выходит из строя.
W124 200D 601.912 5МКПП
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2009 - 08:30
Так, раз с заполненым фильтром заводиться без проблем, значит электрическую часть откидываем.
Плохая подача на топливный фильтр идет, смотри топливный насос (у тебя механический или электрический?).
w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2009 - 16:27
Топливный насос механический их даже два ,но на компьютере показывает что давление после ТНВД почти как у нового авто.Я всетаки склоняюсь к версии завоздушивания фильтра.На фильтре есть клапан на обратке для чего он? Может быть причина в нем?Так, раз с заполненым фильтром заводиться без проблем, значит электрическую часть откидываем.
Плохая подача на топливный фильтр идет, смотри топливный насос (у тебя механический или электрический?).
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2009 - 20:33
Причина плохого запуска обычно в подсосе воздуха. Резиновые кольца на пластиковых трубках подачи топлива изнашиваются, топливо стекает в бак, и мотор не заводится, пока насос не закачает топливо в ТНВД. Это одна причина. Вторая - неисправность одной или нескольких форсунок. Дело в том, что все форсунки питаются из одной топливной рейки. Если одна или несколько форсунок сливают в обратку больше, чем нужно, топлива, то давление, необходимое для запуска двигателя (контролируется датчиком давления), не будет достигнуто и двигатель не заведется.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных