как открутить натяжитель, а именно болт на 19 который его крепит к движку. По часовой или против часовой. Я уже стал сомневаться. Все пальцы ободрал,не могу открутить

открутить натяжитель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2009 - 19:08
w124 92 год 102 мотор
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2009 - 20:35
натяжитель чего? резба везде стандартная, против часов. Глупая резьба только на тягах рулевых, больше чето нигде не вспомню
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2009 - 22:23
+1натяжитель чего? резба везде стандартная, против часов. Глупая резьба только на тягах рулевых, больше чето нигде не вспомню
Сверху бывает проблиматично, из под машины должно получиться!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2009 - 11:13
Извиняюсь не стал создавать новой темы много искал на 102 двигле как устроен натяжитель???То есть он само натяжной гидравлический либо можно самому подтянуть??? цепь просто гремит, крышкуГБЦ вчера снял думал успокаитель либо башмак сорвало всё вроде на месте!!Конечно может и цепь растянулась но всё же???+1
Сверху бывает проблиматично, из под машины должно получиться!
230E W124, 102 2.3L, МКПП 5 , 1986г/в, ЧЁРНЫЙ + КСЕНОН 6000k + ETEN GLOFISH X650. + Alpine CDA-9855R.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2009 - 11:18
Я так понял здесь речь шла о натяжителе ремня, так как только там есть болт крепленяи!Извиняюсь не стал создавать новой темы много искал на 102 двигле как устроен натяжитель???То есть он само натяжной гидравлический либо можно самому подтянуть??? цепь просто гремит, крышкуГБЦ вчера снял думал успокаитель либо башмак сорвало всё вроде на месте!!Конечно может и цепь растянулась но всё же???
Натяжитель цепи не подтягивается руками, он это делает сам под давлением масла! Стоит обязательно помнить, что при извлечении нятяжителя, его нужно обязательно перезарядить!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2009 - 11:22
Сори за не внимательность но я считаю что я правильно поступил нашол поиском и спросил.Большое спасибо значит мой диагноз цепь?Я так понял здесь речь шла о натяжителе ремня, так как только там есть болт крепленяи!
Натяжитель цепи не подтягивается руками, он это делает сам под давлением масла! Стоит обязательно помнить, что при извлечении нятяжителя, его нужно обязательно перезарядить!
230E W124, 102 2.3L, МКПП 5 , 1986г/в, ЧЁРНЫЙ + КСЕНОН 6000k + ETEN GLOFISH X650. + Alpine CDA-9855R.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2009 - 12:42
Сори за не внимательность но я считаю что я правильно поступил нашол поиском и спросил.Большое спасибо значит мой диагноз цепь?
Для начала надо посмотреть на сколько градусов она растянута! А то можно попасть на цепь и на звезды!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2009 - 13:08
Как проверить?Для начала надо посмотреть на сколько градусов она растянута! А то можно попасть на цепь и на звезды!
230E W124, 102 2.3L, МКПП 5 , 1986г/в, ЧЁРНЫЙ + КСЕНОН 6000k + ETEN GLOFISH X650. + Alpine CDA-9855R.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2009 - 10:00
Поставить распредвал по метке, и нырнуть посмотреть на сколько градусов отстает метка коленвала (на шкиве коленвала).Как проверить?
В "двигатели..." переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2009 - 14:34
Ну и последний вопрос!!!Допуск в градусах?Поставить распредвал по метке, и нырнуть посмотреть на сколько градусов отстает метка коленвала (на шкиве коленвала).
В "двигатели..." переношу.
Удачи !
230E W124, 102 2.3L, МКПП 5 , 1986г/в, ЧЁРНЫЙ + КСЕНОН 6000k + ETEN GLOFISH X650. + Alpine CDA-9855R.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2009 - 13:30
Кажись, если 5-7 градусов - меняешь цепь. Если 10 и больше - цепь и звезды.
Если 2-3 градуса - спишь спокойно.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2009 - 21:22
если вопрос про цепь, то:как открутить натяжитель, а именно болт на 19 который его крепит к движку.
там шестигранник на 17. выкручивается по человечески. единственное-генератор снимать. иначе не подлезть. перед монтажом обратно-зарядить, т.е. внутреннюю часть вкрутил, вставил натяжитель, и только затем просто вставил пружину, и только после этого одеваешь гайку-заглушку (прокладку не забыть металлическую). он сам прощёлкает сколько ему надо. вот)
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2009 - 09:19
Спасибо OleG001, ЗоМер, Ринат!!!
230E W124, 102 2.3L, МКПП 5 , 1986г/в, ЧЁРНЫЙ + КСЕНОН 6000k + ETEN GLOFISH X650. + Alpine CDA-9855R.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных