Перейти к содержимому


Фотография

На 3000 об. диаг. колодка показывает 80%


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Greengo

Greengo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Ufa

Отправлено 04 June 2009 - 12:24

Добрый день!

 

Такая проблема. Двигатель прогрет. Выставляю на ХХ СО 50% по прибору(по схеме с сайта) измерения скважности, показания плавают 50+-5.
Ток на ХХ с ЭГРД около 0 и тоже плавает +-1мА. , плавание насколько я понимаю обусловлено корректировкой по лямбде.

 

Кручу 2000об - ток 3мА, 3000об ток на ЭГРД около нуля +-1.5мА. Но прибор при этом показывает 80%, вольтметром это где-то 9-10В.
Непонятно, по идее прибор должен показывать, 50+-10%, а он уходит в 80%. Подскажите где копать?


G463, M103.987 KE, АКПП722.3


#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 06 June 2009 - 18:31

ну а если на ХХ при работе когда 50% нажать на диск расходомера и держать слегка то что покажет ток и колодка?
а потом приподнять и подержать и так же....

 

и потом в 80% она плавно ползет или резко переклчюается?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Greengo

Greengo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Ufa

Отправлено 08 June 2009 - 11:20

Добрый день!

 

По поводу замера тока и скважности на поднятом диске попробую сегодня и отпишусь.

 

Играясь с замерами на выходных, выяснил два состояния на 2000-3000 оборотах:
скважность 80% (8-9В+-0.3В) ток 0+-1ма
скважность 50% (6.7В+-0.3В) ток 4+-1мА

 

зависимомости нет - .т.е. нажал педаль до 3000 смотрю стрелка плавно растет до 8-9, следующий раз нажал до 3000 стрелка осталась в районе 6.7. Иногда 80% выходит в течении трех нажатий иногда через раз.

 

Глючит какой-то датчик, но какой не пойму, может ДПДЗ дает такой эффект.
Поменял ЛЗ на десяточный, в показаниях все осталось без изменений, пропал только белый дымок который появлялся после прогрева авто.

 

Замерил также давление, к сожалению манометр был только на 6:
в нижней 5.8, на педаль газа не реагирует
в верхней зашкаливает за 6. Похоже РУД на подходе или можно ездить и так.

 

Забыл добавить дозатор мытый с разбором, форсы новые.


Сообщение отредактировал Greengo: 08 June 2009 - 11:23

G463, M103.987 KE, АКПП722.3


#4 ОФФЛАЙН   vlad_1985

vlad_1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162

Отправлено 05 July 2009 - 19:59

Добрый день!

 

Такая проблема. Двигатель прогрет. Выставляю на ХХ СО 50% по прибору(по схеме с сайта) измерения скважности, показания плавают 50+-5.
Ток на ХХ с ЭГРД около 0 и тоже плавает +-1мА. , плавание насколько я понимаю обусловлено корректировкой по лямбде.

 

Кручу 2000об - ток 3мА, 3000об ток на ЭГРД около нуля +-1.5мА. Но прибор при этом показывает 80%, вольтметром это где-то 9-10В.
Непонятно, по идее прибор должен показывать, 50+-10%, а он уходит в 80%. Подскажите где копать?

 

Здравствуйте у меня таже история на ХХ на месте 50% начинаю крутить двигатель до 2000 - 3000об так же напряжение начинает рости до 9 даже и до 10в что бы посмотреть мне? как что продиагностировать еще колодка диагностики показывает 50% мотор 103! Помогите есле можно чет машинка и жрет бензину много!!


MB C124, 300CE, Мотор - "М103", АКПП-4 "722.320", ABS, ASD
Изображение Изображение Изображение
Владелец всего старого!


#5 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 05 July 2009 - 20:17

Ты решил везде спросить ?


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#6 ОФФЛАЙН   vlad_1985

vlad_1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162

Отправлено 05 July 2009 - 20:26

Ты решил везде спросить ?

Ага не то создал тему а никто не отзывается :neutral:


MB C124, 300CE, Мотор - "М103", АКПП-4 "722.320", ABS, ASD
Изображение Изображение Изображение
Владелец всего старого!


#7 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 05 July 2009 - 20:33

Ну вроде увидели ,поспорим немного,но,думаю,придём к консенсусу.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#8 ОФФЛАЙН   vlad_1985

vlad_1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162

Отправлено 05 July 2009 - 20:36

Ну вроде увидели ,поспорим немного,но,думаю,придём к консенсусу.

 

Буду очень благодарен есле поможете хоть чем то! :mrgreen:


MB C124, 300CE, Мотор - "М103", АКПП-4 "722.320", ABS, ASD
Изображение Изображение Изображение
Владелец всего старого!


#9 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 05 July 2009 - 20:38

тогда уходи в одну тему


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#10 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13573
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 July 2009 - 21:14

Добрый день!

 

По поводу замера тока и скважности на поднятом диске попробую сегодня и отпишусь.

 

Играясь с замерами на выходных, выяснил два состояния на 2000-3000 оборотах:
скважность 80% (8-9В+-0.3В) ток 0+-1ма
скважность 50% (6.7В+-0.3В) ток 4+-1мА

 

зависимомости нет - .т.е. нажал педаль до 3000 смотрю стрелка плавно растет до 8-9, следующий раз нажал до 3000 стрелка осталась в районе 6.7. Иногда 80% выходит в течении трех нажатий иногда через раз.

 

Глючит какой-то датчик, но какой не пойму, может ДПДЗ дает такой эффект.
Поменял ЛЗ на десяточный, в показаниях все осталось без изменений, пропал только белый дымок который появлялся после прогрева авто.

 

Замерил также давление, к сожалению манометр был только на 6:
в нижней 5.8, на педаль газа не реагирует
в верхней зашкаливает за 6. Похоже РУД на подходе или можно ездить и так.

 

Забыл добавить дозатор мытый с разбором, форсы новые.

Сними ЭГРД и промой,датчик ДДЗ проверь вольтметром,поиск рулит.Если в нижней 5.8,то вверхней 6.2 должно быть.Чёт просто засралось!МЛ промой,сетку на входе в дозатор,фильтр тонкой очистки поменяй и только потом будем идеи выкладывать!


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных