При разгоне из системы выпуска стал слышаться резкий звон. На холостых он явно слышен внизу впереди, т.е. передний глушитель/резонатор. Отрезали, вварили газелевский, те же яйца, 2141 - то же самое, ну с небольшими изменениями. Что это может звенеть? Где то читал что выпускные трубы двухстенные и могут расслаиваться, мож они звенят?

Резонатор w201 102.962
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2005 - 16:12
#2
Отправлено 12 April 2005 - 17:11
Абсолютно аналогичная проблема - слышен металл. в такт цилиндров звук при резком газе в разгоне с места на нераскрученном двигателе - звук снизу справа в районе близком к резонатору.
Кто стоит рядом подтверждают что ярко выраженный звук снизу чуть сзади переднего колеса.
На раскрученном двигателе - все ОК.
В выпускном коллекторе до резонатора также вварен пламегаситель, если я прав. Может он?
Выпускной у меня двухтрубный, которые сходятся в одну. Кузов 201. Вместо катализатора стоит резонатор. Как я понимаю резонатор от других авто также предназначен для работы в системе выхлопа и такое давать не должен.
Буду благодарен подстказавшему решение проблемы (причину звука).
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2005 - 18:06
Варварский метод ,подсмотренный у УАЗов, там так-же гремит глушак, последний в цепочке, так вот, ставят лом в глушитель и несильно кувалдой...
видимо при ударе зажимаются все перегородки которые не плотно закрепленны (сварены)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2005 - 08:28
Вообще такие симптомы у катализатора, но поскольку у Вас его нет то Перец прав скорее всего хреново зделанный резонатор.Варварский метод ,подсмотренный у УАЗов, там так-же гремит глушак, последний в цепочке, так вот, ставят лом в глушитель и несильно кувалдой...
видимо при ударе зажимаются все перегородки которые не плотно закрепленны (сварены)

Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2005 - 09:11
Ну а про приёмную трубу кто нить может чего сказать? У меня их тоже две и внизу они сходятся в одну. Они одно/двух стенные? Есть там пламегасители? Могут они звенеть?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2005 - 09:32
Ну а про приёмную трубу кто нить может чего сказать? У меня их тоже две и внизу они сходятся в одну. Они одно/двух стенные? Есть там пламегасители? Могут они звенеть?
Привет!
а не смотрел, может просто при ускорении начинает тракт "Штаны, Резонатор и прочие трубы" ,соприкасаться с защитой днища?
Двиг полюбому, при резком ускорении меняет свое положение и двигает всю выпускную систему. У меня глушак звенел при тапке в пол, подложил половинку воздушного фильтра под защиту, все прошло.
Посмотри, наверняка косяк легко вылечиться.
Удачи
#7
Отправлено 13 April 2005 - 09:40
[В том-то и дело что подвязывали, смотрели........, глушак вообще можно закрепить спецхомутом к коробке - все равно стук.
давно ищу поганку - это не грушак в кузов, что-то другое и хитрое.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2005 - 19:59
Ребята, в старом форуме эта тема уже поднималась.
Проблема бывает в том, что если у машины забивается катализатор, его разрушают, и вытряхивают из трубы. И после этого он начинает звенеть. Надо просто поставить обычный резонатор, а корпус катализатора выкинуть.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2005 - 08:18
А как узнать стоит ли вообще катализатор и где он расположен.
У меня такая же проблема.
У меня после выпусконого идут штаны, дальше лямбда, потом наверно этот резонатор(такой немного плоский, обшивка его немного потрепана). Так это что его надо ментья?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2005 - 09:35
Дык, автор сего поста поставил резонатор газелевский , значит нет катализатора и гремит не он.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2005 - 09:49
КОгда по ВИНу пробиваешь указываться должно что машина им оборудована, он бывает один стоит бывает больше на трехлитровом вообще три по моему. Стоит он в первой "банке" обычно, я думаю что должен стоять на всех машинах года с 89 точно
Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2005 - 13:10
Еще раз - это не резонатор и не куски разбитого катализатора. Человек менял несколько раз резонатор (соотвествнно катализатор срезан)- стук остался. Стук напоминает металлическое простукивание в такт двигателю при разгоне, двигатель раскрутился выше 1400 об и стук пропал.
На что могу грешить, так на подушку двигателя правую - при нагрузке возможно от вибрации и появляется стук. Это как вариант.
Подушка может стучать???
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2005 - 13:20
Подушка может стучать???[/quote]
ИМХО нет, ну может только в совершенно убитом состоянии, что к Вам Юрий просто не применимо по определению
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2005 - 14:39
Дык, автор сего поста поставил резонатор газелевский , значит нет катализатора
и гремит не он.
вот вот, раз ни кто не знает какие там трубы выпускные (двойные или нет) , значит нужно будет на выходных раскрутить всю эту хрени и попробовать заглянуть внутрь....
вчера в книжке по ремонту прочитал, что если посторонний звук и потеря тяги это значит расслоилась внутри выпускная труба!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2005 - 15:29
[quote=PerezMow]Подушка может стучать???[/quote]
ИМХО нет, ну может только в совершенно убитом состоянии, что к Вам Юрий просто не применимо по определению [/quote]
К стати у меня такие были траблы, подушка была не убита, ну вернее как она была мертва т.к. из нее жидкость вытекла и двиг. лег на раму. Звук был именно металический, т.е. создавались вибрации и что то сильно дребезжало, причем при наборе больших оборотов это становилось тише потому как частота вибраций выростала. Такчто думаю что подушку стоит проверить, что бы мсключить ее
Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2005 - 17:05
В том то и дело - что подушка визуально цела, не просела, но почему на нее могу грешить - когда разгоняешся - двигатель сильно (теоретически) ложится-вибрирует на бок из-за нагрузки - проявляется простукивание в подушке на раму - раскрутился, нагрузка кручения стала ниже и стук проходит. Сам стук как-бы синхронно горшкам двигателя (явно не клапана и не звон колец.)
Раскручивание глушака ничего не даст - трубы по соединениям сварены - попробуй проковыряй две там или одна, а вот вставка снизу труб коллектора когда сходятся в одну есть - видно что что-то вварено.
В общем подхода два - заменить выпускные трубы коллектора, второй вариант - заменить правую подушку двигателя. Как стук пропадет - оно проклятое. Ситуация интересна сама по себе.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных