Перейти к содержимому


Фотография

вопрос по двигателю!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Shede

Shede

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:КИЕВ Украина

Отправлено 01 April 2006 - 16:35

какой матор тяговитее и динамичнее 3х литровый дизель или 2.8 бензин! w126?????????????????????????????????????????///



#2 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 01 April 2006 - 22:54

какой матор тяговитее и динамичнее 3х литровый дизель или 2.8 бензин! w126?????????????????????????????????????????///

Данные по м110 (2,8 бензин):
Мощность: 185 л.с. / 136 кВт при 5800 об/мин
Макс. крутящий момент: 240 Нм при 4500 об/мин
Данные по турбодизелю 3 литра:
Мощность: 125 л.с. / 92 кВт при 4350 об/мин
Макс. крутящий момент: 250 Нм при 2400 об/мин


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#3 ОФФЛАЙН   Виктор

Виктор

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Москва

Отправлено 01 April 2006 - 23:27

Определенно бензин, но расплата придет на бензоколонке.


w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..


#4 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 03 April 2006 - 11:41

Вопрос сам по себе не коректен , чего вычисляем? тягу? или динамику разгона?
Количество кобыл совершенно не причем:)
Дизель более тяговит, сказывается крутящий момент на низких оборотах.
Бензинка быстрее раскручивается за счет этого динамика.

 

Как выше написал Карл, дизель выдает свой максимум тяги на оборотах уже 2,4!!!

 

з.ы. ТОР-GEAR глумился в очередной раз, к тюненому AMG мурзу 630л.с. привязали веревку на другой стороне 8 человек, проффесиональная команда по перетягиванию канатов ... мурз проиграл:)



#5 ОФФЛАЙН   Dadan

Dadan

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва

Отправлено 03 April 2006 - 12:40

Вопрос сам по себе не коректен , чего вычисляем? тягу? или динамику разгона?  
Количество кобыл совершенно не причем:)
Дизель более тяговит, сказывается крутящий момент на низких оборотах.
Бензинка быстрее раскручивается за счет этого динамика.

 

Как выше написал Карл, дизель выдает свой максимум тяги на оборотах уже 2,4!!!  

 

з.ы. ТОР-GEAR глумился в очередной раз, к тюненому AMG мурзу 630л.с.   привязали веревку на другой стороне 8 человек, проффесиональная команда по перетягиванию канатов ... мурз проиграл:)

 

Эти умеют! Возьмут тачилку штукарей за 60 и давай её хаять. Но хаят они со вкусом, этого не отнять.


2002-2006 W123/300D.
2006-2056 201 2.0i
зы. 126 хочу, ужжос как!





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных