Перейти к содержимому


Фотография

В ходу зависают обороты 3000 тыс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   Мерин с Одессы

Мерин с Одессы

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Одесса

Отправлено 04 June 2009 - 14:51

Едит нормально заводится тоже но в ходу если крутануть тыс 5-6 обороты подвисают на 3-х тыс. Для того что бы скинуть нужно выключить и включить зажигание, тогда все востанавлюется... Посоветуйте что делать?


124 Мерседес 2.3 л 102 двигатель 92 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 June 2009 - 15:20

Так значит авто всё же работает :smile: Я сегодня досчитываю все регулировки, всё выставляю, на стенде тестирую и завтра возможно отчетик выложу :smile:
На сколько снизу регулировочные винты завинчены в пауке?


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 June 2009 - 15:24

на стенде тестирую

 

офф: Раньше бы и не подумал, что буду сооружать дома стенд для всего этого :grin: Вот докатился :grin:


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 June 2009 - 15:25

На сколько снизу регулировочные винты завинчены в пауке?

Да не, это тут не при чем (а то щас автор накрутит винты... :( :) ).

если крутануть тыс 5-6 обороты подвисают на 3-х тыс.

Тяги газа смажь, РХХ промывай.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 June 2009 - 16:07

Да не, это тут не при чем

 

Да я понял что не при чем :smile: я просто рассуждал так: раз крутил всё, то и их крутил, а раз авто едет нормально, то выставил нормально их :) ради интереса спросил :smile: а вообще, данная информация уже нужна лишь для интереса :smile: то что я сейчас высчитываю по сжатию пружинки, это для меня совсем "клиника" так как пришлось определять жесткость пружинки, вспоминать весь курс школьной физики и много чего ещё :smile: Вот вечером посмотрим, насколько всё верно получилось :smile:


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Мерин с Одессы

Мерин с Одессы

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Одесса

Отправлено 04 June 2009 - 16:51

Да не, это тут не при чем (а то щас автор накрутит винты... :( :) ).

 

Тяги газа смажь, РХХ промывай.
Удачи !

 

Смазывал тяги мыл КХХ нечего не меняется а с другой стороны если обороты скидывает только при выключении включении зажигания то причем тут тяги??? :confused:


124 Мерседес 2.3 л 102 двигатель 92 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 June 2009 - 16:55

с другой стороны если обороты скидывает только при выключении включении зажигания то причем тут тяги???

Угу, не при чем (просто перво-наперво надо тяги смазывать, чтоб в положение ХХ возвращались).
РХХ промывай, всякие кнопки (серая ХХ, ДПДЗ) проверяй.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 June 2009 - 16:57

А такой вопрос, а если датчик положения дроссельной заслонки выставит неверно, мол всегда открыта, что будет? Просто интересно.


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Мерин с Одессы

Мерин с Одессы

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Одесса

Отправлено 04 June 2009 - 16:59

Угу, не при чем (просто перво-наперво надо тяги смазывать, чтоб в положение ХХ возвращались).
РХХ промывай, всякие кнопки (серая ХХ, ДПДЗ) проверяй.
Удачи !

ХХ - это микрик? ДПДЗ - дросельная заслонка? да?


124 Мерседес 2.3 л 102 двигатель 92 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Мерин с Одессы

Мерин с Одессы

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Одесса

Отправлено 04 June 2009 - 17:01

Угу, не при чем (просто перво-наперво надо тяги смазывать, чтоб в положение ХХ возвращались).
РХХ промывай, всякие кнопки (серая ХХ, ДПДЗ) проверяй.
Удачи !

 

РХХ мыл но потом капнул масла для смазки может из за этого?


124 Мерседес 2.3 л 102 двигатель 92 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Мерин с Одессы

Мерин с Одессы

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Одесса

Отправлено 04 June 2009 - 17:02

Угу, не при чем (просто перво-наперво надо тяги смазывать, чтоб в положение ХХ возвращались).
РХХ промывай, всякие кнопки (серая ХХ, ДПДЗ) проверяй.
Удачи !

Да вот еще в течении дня появилось подтраивание при заводе минут 5-ть потом пропадает...... :bangheat:


124 Мерседес 2.3 л 102 двигатель 92 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 June 2009 - 17:06

РХХ мыл но потом капнул масла для смазки

И правильно сделал, но это не факт, что РХХ заработал.

появилось подтраивание при заводе минут 5-ть потом пропадает......

Троение после запуска (горячего мотора) - обычно хреновые (текущие) форсунки.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 June 2009 - 17:09

ДПДЗ - дросельная заслонка? да?

 

датчик положения дроссельной заслонки.

 

Завтра выложу фото как настраивать его и что он есть.


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#14 ОФФЛАЙН   Мерин с Одессы

Мерин с Одессы

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Одесса

Отправлено 04 June 2009 - 17:12

И правильно сделал, но это не факт, что РХХ заработал.

 

Троение после запуска (горячего мотора) - обычно хреновые (текущие) форсунки.
Удачи !

 

Та вроде работает когда его подключаю обороты падают... если можно еще один вопрос я вчера когда настраивал услышал на работающем двигателе свист в раене 3-й 4-й форсунки что это? Заранее благодарен...


124 Мерседес 2.3 л 102 двигатель 92 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Мерин с Одессы

Мерин с Одессы

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Одесса

Отправлено 04 June 2009 - 17:15

датчик положения дроссельной заслонки.

 

Завтра выложу фото как настраивать его и что он есть.

 

Так датчик я ведь не снимал или он тоже мог сбится? Снял я только КЕ и коллектор... еще трогал потенциометр но его выставил 0.2 при зажигании и 0.8 при работе но на работающем двигателе идет сильное коллебание 0.3 04. 05. 06. 07. 08. 099. стабильно не держит...


124 Мерседес 2.3 л 102 двигатель 92 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 June 2009 - 17:18

когда настраивал услышал на работающем двигателе свист в раене 3-й 4-й форсунки что это?

Это подсос. Там же как раз РХХ расположен. Ищи подсос.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Мерин с Одессы

Мерин с Одессы

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Одесса

Отправлено 04 June 2009 - 17:20

Это подсос. Там же как раз РХХ расположен. Ищи подсос.
Удачи !

Спасибо... буду искать... с этим может быть связано и поднятие оборотов? да?


124 Мерседес 2.3 л 102 двигатель 92 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 June 2009 - 17:25

с этим может быть связано и поднятие оборотов?

Угу, любой подсос - это поднятие оборотов (до определенного предела, потом просто заглохнет).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   Мерин с Одессы

Мерин с Одессы

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Одесса

Отправлено 04 June 2009 - 17:29

Угу, любой подсос - это поднятие оборотов (до определенного предела, потом просто заглохнет).
Удачи !

 

Так в том то все и дело что не глохнет едиш тут резко обороты 3000 и держатся любые попытки подождать перегазовать ни к чему не приводят а если просто ключом резко выключить включит зажигание все становится на свои места... :bangheat:


124 Мерседес 2.3 л 102 двигатель 92 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   Мерин с Одессы

Мерин с Одессы

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Одесса

Отправлено 05 June 2009 - 11:35

Угу, любой подсос - это поднятие оборотов (до определенного предела, потом просто заглохнет).
Удачи !

Ну что заехал в магазин купил галошу, резинки форсунок и прокладку впускного коллектора. Машину не узнать.... Огромное спасибо. И еще идин вопросик
Вчера столкнулся с такой проблемой подскажите. Все дело в том что у меня есть два КХХ. Ну и естественно я решил подобрать и поставить тот который лутше. Так вот что я получил:
1. Без питания зазор около 3 мм. При подаче питания шторка полностью открывается
2.Без питания зазор околор 3 мм. При подаче питания 12 В шторка полностью закрывается
Как такое может быть. Подскажите пожалуйста какой из них работает правельно!!!


124 Мерседес 2.3 л 102 двигатель 92 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных