Едит нормально заводится тоже но в ходу если крутануть тыс 5-6 обороты подвисают на 3-х тыс. Для того что бы скинуть нужно выключить и включить зажигание, тогда все востанавлюется... Посоветуйте что делать?

В ходу зависают обороты 3000 тыс
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2009 - 14:51
124 Мерседес 2.3 л 102 двигатель 92 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2009 - 15:25
Да не, это тут не при чем (а то щас автор накрутит винты...На сколько снизу регулировочные винты завинчены в пауке?


Тяги газа смажь, РХХ промывай.если крутануть тыс 5-6 обороты подвисают на 3-х тыс.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2009 - 16:07
Да не, это тут не при чем
Да я понял что не при чем я просто рассуждал так: раз крутил всё, то и их крутил, а раз авто едет нормально, то выставил нормально их
ради интереса спросил
а вообще, данная информация уже нужна лишь для интереса
то что я сейчас высчитываю по сжатию пружинки, это для меня совсем "клиника" так как пришлось определять жесткость пружинки, вспоминать весь курс школьной физики и много чего ещё
Вот вечером посмотрим, насколько всё верно получилось
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2009 - 16:51
Да не, это тут не при чем (а то щас автор накрутит винты...
![]()
).
Тяги газа смажь, РХХ промывай.
Удачи !
Смазывал тяги мыл КХХ нечего не меняется а с другой стороны если обороты скидывает только при выключении включении зажигания то причем тут тяги???
124 Мерседес 2.3 л 102 двигатель 92 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2009 - 16:55
Угу, не при чем (просто перво-наперво надо тяги смазывать, чтоб в положение ХХ возвращались).с другой стороны если обороты скидывает только при выключении включении зажигания то причем тут тяги???
РХХ промывай, всякие кнопки (серая ХХ, ДПДЗ) проверяй.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2009 - 16:59
ХХ - это микрик? ДПДЗ - дросельная заслонка? да?Угу, не при чем (просто перво-наперво надо тяги смазывать, чтоб в положение ХХ возвращались).
РХХ промывай, всякие кнопки (серая ХХ, ДПДЗ) проверяй.
Удачи !
124 Мерседес 2.3 л 102 двигатель 92 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2009 - 17:01
Угу, не при чем (просто перво-наперво надо тяги смазывать, чтоб в положение ХХ возвращались).
РХХ промывай, всякие кнопки (серая ХХ, ДПДЗ) проверяй.
Удачи !
РХХ мыл но потом капнул масла для смазки может из за этого?
124 Мерседес 2.3 л 102 двигатель 92 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2009 - 17:02
Да вот еще в течении дня появилось подтраивание при заводе минут 5-ть потом пропадает......Угу, не при чем (просто перво-наперво надо тяги смазывать, чтоб в положение ХХ возвращались).
РХХ промывай, всякие кнопки (серая ХХ, ДПДЗ) проверяй.
Удачи !

124 Мерседес 2.3 л 102 двигатель 92 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2009 - 17:06
И правильно сделал, но это не факт, что РХХ заработал.РХХ мыл но потом капнул масла для смазки
Троение после запуска (горячего мотора) - обычно хреновые (текущие) форсунки.появилось подтраивание при заводе минут 5-ть потом пропадает......
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2009 - 17:12
И правильно сделал, но это не факт, что РХХ заработал.
Троение после запуска (горячего мотора) - обычно хреновые (текущие) форсунки.
Удачи !
Та вроде работает когда его подключаю обороты падают... если можно еще один вопрос я вчера когда настраивал услышал на работающем двигателе свист в раене 3-й 4-й форсунки что это? Заранее благодарен...
124 Мерседес 2.3 л 102 двигатель 92 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2009 - 17:15
датчик положения дроссельной заслонки.
Завтра выложу фото как настраивать его и что он есть.
Так датчик я ведь не снимал или он тоже мог сбится? Снял я только КЕ и коллектор... еще трогал потенциометр но его выставил 0.2 при зажигании и 0.8 при работе но на работающем двигателе идет сильное коллебание 0.3 04. 05. 06. 07. 08. 099. стабильно не держит...
124 Мерседес 2.3 л 102 двигатель 92 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2009 - 17:18
Это подсос. Там же как раз РХХ расположен. Ищи подсос.когда настраивал услышал на работающем двигателе свист в раене 3-й 4-й форсунки что это?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2009 - 17:20
Спасибо... буду искать... с этим может быть связано и поднятие оборотов? да?Это подсос. Там же как раз РХХ расположен. Ищи подсос.
Удачи !
124 Мерседес 2.3 л 102 двигатель 92 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2009 - 17:25
Угу, любой подсос - это поднятие оборотов (до определенного предела, потом просто заглохнет).с этим может быть связано и поднятие оборотов?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2009 - 17:29
Угу, любой подсос - это поднятие оборотов (до определенного предела, потом просто заглохнет).
Удачи !
Так в том то все и дело что не глохнет едиш тут резко обороты 3000 и держатся любые попытки подождать перегазовать ни к чему не приводят а если просто ключом резко выключить включит зажигание все становится на свои места...
124 Мерседес 2.3 л 102 двигатель 92 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2009 - 11:35
Ну что заехал в магазин купил галошу, резинки форсунок и прокладку впускного коллектора. Машину не узнать.... Огромное спасибо. И еще идин вопросикУгу, любой подсос - это поднятие оборотов (до определенного предела, потом просто заглохнет).
Удачи !
Вчера столкнулся с такой проблемой подскажите. Все дело в том что у меня есть два КХХ. Ну и естественно я решил подобрать и поставить тот который лутше. Так вот что я получил:
1. Без питания зазор около 3 мм. При подаче питания шторка полностью открывается
2.Без питания зазор околор 3 мм. При подаче питания 12 В шторка полностью закрывается
Как такое может быть. Подскажите пожалуйста какой из них работает правельно!!!
124 Мерседес 2.3 л 102 двигатель 92 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных