Проблема в следующем, независимо от того с какой интенсивностью давишь на педаль газа, переключения происходят на очень высоких оборотах. В других темах вычитал, что нужно отпустить трос АКПП. После работы попробую.
Но на ТНВД есть вакуумная приблуда от которой идёт чёрная вакуумная трубка на модулятор АКПП. Положение этой приблуды (вакуумный регулятор) влияет на переключения? Её можно поворачивать на небольшие углы. Вообще как её правильно установить - отрегулировать?
Двигатель ОМ 602 912, АКПП 722 414.

Регулировка моментов переключения
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2010 - 14:33
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2010 - 14:41
Егор, модулятор не повлияет на то когда машине переключаться, а повлияет на качетсво переключения.
Тебе точно торос надо настраивать, я думаю тебе трос надо отпстить (у тебя он сильно затянут кажется, могу и ошибаться)
Настраивать если по простому - то просто крутишь полоборота, едешь проверяешь чтобы коробка не буксовала и не пиналась толчками.
А по умному, процедура в книжке по АКПП описана )))
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2010 - 14:47
Понял. Трос отпущу. Модулятор крутить и не думал даже. Я имею в виду вакуумный клапан или переключатель или незнаю как его назвать, короче тот который стоит на ТНВД. Он прикручен двумя болтиками сбоку насоса. Вот эту хрень нужно настраивать? Если болтики отпустить, то её можно повернуть немного как в одну, так и в другую сторону. И на что эта регулировка влияет?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2010 - 14:58
мне кажется что вот ента приблуда которая стоит с боку ТНВД и от нее идет тоненькая трубка..это вакуумная глушилка двигателя.. может я и обшибаюсь канешна но на моем насосе именна она там и больше ничего другого нет... и повернуть ее тоже никак..т.к она становится там четко в паз..
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2010 - 15:08
Нет. Речь идёт о вот этой штуке, с красным наболдашником сверху. В который сверху подключаются две вакуумные трубки.а не правильно ее тыкнуть если и завести машину не дай бог она нажмет реечку ...мотор в разнос пойдет...т.к. обороты на максималке будут сразу

Прошу прощения у bantik за использование его фотки.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2010 - 12:49
Трос отрегулировал, теперь с переключениями нет проблем.
Вопрос по вакуумному регулятору, который на фото выше открыт!
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2010 - 00:51
Трос отрегулировал, теперь с переключениями нет проблем.
Вопрос по вакуумному регулятору, который на фото выше открыт!
привет Егор!
как агрегат себя ведёт? спасибо тебе за пластмаску!!!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных