Перейти к содержимому


Фотография

Регулировка моментов переключения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 09 June 2010 - 14:33

Проблема в следующем, независимо от того с какой интенсивностью давишь на педаль газа, переключения происходят на очень высоких оборотах. В других темах вычитал, что нужно отпустить трос АКПП. После работы попробую.
Но на ТНВД есть вакуумная приблуда от которой идёт чёрная вакуумная трубка на модулятор АКПП. Положение этой приблуды (вакуумный регулятор) влияет на переключения? Её можно поворачивать на небольшие углы. Вообще как её правильно установить - отрегулировать?
Двигатель ОМ 602 912, АКПП 722 414.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#2 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 June 2010 - 14:41

Егор, модулятор не повлияет на то когда машине переключаться, а повлияет на качетсво переключения.
Тебе точно торос надо настраивать, я думаю тебе трос надо отпстить (у тебя он сильно затянут кажется, могу и ошибаться)

 

Настраивать если по простому - то просто крутишь полоборота, едешь проверяешь чтобы коробка не буксовала и не пиналась толчками.

 

А по умному, процедура в книжке по АКПП описана )))


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#3 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 09 June 2010 - 14:47

Понял. Трос отпущу. Модулятор крутить и не думал даже. Я имею в виду вакуумный клапан или переключатель или незнаю как его назвать, короче тот который стоит на ТНВД. Он прикручен двумя болтиками сбоку насоса. Вот эту хрень нужно настраивать? Если болтики отпустить, то её можно повернуть немного как в одну, так и в другую сторону. И на что эта регулировка влияет?


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#4 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 09 June 2010 - 14:58

:) мне кажется что вот ента приблуда которая стоит с боку ТНВД и от нее идет тоненькая трубка..это вакуумная глушилка двигателя.. может я и обшибаюсь канешна но на моем насосе именна она там и больше ничего другого нет... и повернуть ее тоже никак..т.к она становится там четко в паз..


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 09 June 2010 - 15:00

а не правильно ее тыкнуть если и завести машину не дай бог она нажмет реечку ...мотор в разнос пойдет...т.к. обороты на максималке будут сразу


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#6 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 09 June 2010 - 15:08

а не правильно ее тыкнуть если и завести машину не дай бог она нажмет реечку ...мотор в разнос пойдет...т.к. обороты на максималке будут сразу

Нет. Речь идёт о вот этой штуке, с красным наболдашником сверху. В который сверху подключаются две вакуумные трубки.
Изображение
Прошу прощения у bantik за использование его фотки.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#7 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 11 June 2010 - 12:49

Трос отрегулировал, теперь с переключениями нет проблем.
Вопрос по вакуумному регулятору, который на фото выше открыт!


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24704
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 12 June 2010 - 00:51

Трос отрегулировал, теперь с переключениями нет проблем.
Вопрос по вакуумному регулятору, который на фото выше открыт!

 

привет Егор!
как агрегат себя ведёт? спасибо тебе за пластмаску!!! :beer:


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных