ехал тут не то чтобы быстро но вполне. масло 1,5 темп около 100 и начал вылезать стучок
звонкий такой, причем при сбросе газа больше, на хх почти нет
звук где то сверху движка около 1,2 горшка
вскрыл крышку клапана на месте болты тоже свечи сухие нормальные
единственное что нашел небольшие покоцанности на блоке внутри от цепи в районе натяжителя, потыкал отверткой в пятку натяжителя проминается и хлюпает. при этом ход цепи вполне достаточный чтобы сделать те самые покоцанности.
в чем прикол ? почему коцается блок цепью ?
прослаб натяжитель ? он же масляный чаво ему надо то ? давление вполне ок больше 2 холодный, больше 1 горячий
открутил пробку натяжителя и нифига не понял как его снять ?
внутренний поршенек куда вытаскивается ? в картер или на улицу ?
стучок в 115
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2005 - 10:44
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2005 - 16:02
[quote name='"Jack"]ехал тут не то чтобы быстро но вполне. масло 1' date='5 темп около 100 [quote'] - НА ХОДУ???!!!
Если так, то все очень плохо, все страшности сам небось знаешь. А если на ХХ то вроде и ничего. Тока греть его так сильно не стоит, 115 не 102 и перегревов очень не любит.
Натяжитель сначала отвинчивается всборе (2 болта, один держит коллектор), а уже потом разбирается. При откручивании главное не сломать ухо, которое его держит, в нем канал, который масло подает из ГБЦ. Только вот ломается он крайне редко и скорее всего не виноват. У тебя просто цепь изношена очень сильно по втулкам, (она имеет люфты в осевом направлении) поэтому и прыгает при приложении нагрузки. Возможно подклинивание РВ или забитость маслоподающего канала к натяжителю (это крайняя точка системы смазки и весь мусор когда-нибудь оказывыается там).
Цепь стоит поменять, башмаки цепи тоже можно, но это по желанию. Но обязательно проверить свободный ход РВ, т.к: на 115 впускные клапана вертикальные, то при при встрече с поршнем (после обрыва цепи) погнутое колено гарантировано, а это полный и безоговорочный капец двигателю, без варианта ремонта.
Кстати, по аналогичной причине настоятельно не стал бы превышать 80 -90 град температуры, еще и потому, к примеру, из-за конструкции ГБЦ, температура в р-не выпускных клапанов будет около 160, что теплее, чем выдержит любое масло...
W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2005 - 22:39
Я бы категорически поменял цепь и натяжитель. Иначе доездишься, причем довольно скоро.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2005 - 00:01
стучок вылез постепенно за несколько минут/км так что я успел сбросить и на небольших оборотах доехать до места (без стука) так что надеюсь коленвалу ничего не было
натяжитель снял спасибо за подсказ, там еще оказалось надо термостат снять иначе к болтам не подлезть. и все равно не понял что с натяжителем , он что неразборный ?? вот на 102 все понятно пробка пружинка поршень стопорное кольцо, а здесь ничего такого не вижу
еще момент можно ли как то определить его работоспособность и соотв потребность в замене, мож там просто в масле грязь попала.
да и еще момент что то я не нашел как выставить метки при замене цепи
на шкиве колена понятно на корпусе опоры РВ тоже нашел метку а вот на шестерне РВ что то не вижу в книге рекомендуется делать самому метки а что делать если возможно цепь перескочила ?
124 280ТЕ добрый сарай
124 300D лопает соляру в другом месте
123 230TE
123 купешка превратилась обратно в мечту
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2005 - 13:25
самому метки а что делать если возможно цепь перескочила ?[/quote]
Метка находится на шайбе между звездой и РВ, в виде прорези. Натяжитель разборный, надо только помыть и найти все стопорные кольца. Также очень рекомендую проверить, поступает ли к нему масло.
W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2005 - 22:23
Ну если натяжитель типа как на дизеле, то его только
менять. Если плунжер изношен, ему ничем не поможешь. Цена вопроса около $50.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных