Перейти к содержимому


Фотография

стучок в 115


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Jack

Jack

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 12 May 2005 - 10:44

ехал тут не то чтобы быстро но вполне. масло 1,5 темп около 100 и начал вылезать стучок
звонкий такой, причем при сбросе газа больше, на хх почти нет
звук где то сверху движка около 1,2 горшка
вскрыл крышку клапана на месте болты тоже :) свечи сухие нормальные
единственное что нашел небольшие покоцанности на блоке внутри от цепи в районе натяжителя, потыкал отверткой в пятку натяжителя проминается и хлюпает. при этом ход цепи вполне достаточный чтобы сделать те самые покоцанности.
в чем прикол ? почему коцается блок цепью ?
прослаб натяжитель ? он же масляный чаво ему надо то ? давление вполне ок больше 2 холодный, больше 1 горячий
открутил пробку натяжителя и нифига не понял как его снять ?
внутренний поршенек куда вытаскивается ? в картер или на улицу ?



#2 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 13 May 2005 - 16:02

[quote name='"Jack"]ехал тут не то чтобы быстро но вполне. масло 1' date='5 темп около 100 [quote'] - НА ХОДУ???!!! :confused:

 

Если так, то все очень плохо, все страшности сам небось знаешь. А если на ХХ то вроде и ничего. Тока греть его так сильно не стоит, 115 не 102 и перегревов очень не любит.
Натяжитель сначала отвинчивается всборе (2 болта, один держит коллектор), а уже потом разбирается. При откручивании главное не сломать ухо, которое его держит, в нем канал, который масло подает из ГБЦ. Только вот ломается он крайне редко и скорее всего не виноват. У тебя просто цепь изношена очень сильно по втулкам, (она имеет люфты в осевом направлении) поэтому и прыгает при приложении нагрузки. Возможно подклинивание РВ или забитость маслоподающего канала к натяжителю (это крайняя точка системы смазки и весь мусор когда-нибудь оказывыается там).
Цепь стоит поменять, башмаки цепи тоже можно, но это по желанию. Но обязательно проверить свободный ход РВ, т.к: на 115 впускные клапана вертикальные, то при при встрече с поршнем (после обрыва цепи) погнутое колено гарантировано, а это полный и безоговорочный капец двигателю, без варианта ремонта.

 

Кстати, по аналогичной причине настоятельно не стал бы превышать 80 -90 град температуры, еще и потому, к примеру, из-за конструкции ГБЦ, температура в р-не выпускных клапанов будет около 160, что теплее, чем выдержит любое масло...


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115


#3 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 May 2005 - 22:39

Я бы категорически поменял цепь и натяжитель. Иначе доездишься, причем довольно скоро.



#4 ОФФЛАЙН   Jack

Jack

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 15 May 2005 - 00:01

стучок вылез постепенно за несколько минут/км так что я успел сбросить и на небольших оборотах доехать до места (без стука) так что надеюсь коленвалу ничего не было :)
натяжитель снял спасибо за подсказ, там еще оказалось надо термостат снять иначе к болтам не подлезть. и все равно не понял что с натяжителем , он что неразборный ?? вот на 102 все понятно пробка пружинка поршень стопорное кольцо, а здесь ничего такого не вижу :(
еще момент можно ли как то определить его работоспособность и соотв потребность в замене, мож там просто в масле грязь попала.
да и еще момент что то я не нашел как выставить метки при замене цепи
на шкиве колена понятно на корпусе опоры РВ тоже нашел метку а вот на шестерне РВ что то не вижу :shock: в книге рекомендуется делать самому метки :) а что делать если возможно цепь перескочила ?


124 280ТЕ добрый сарай
124 300D лопает соляру в другом месте
123 230TE
123 купешка превратилась обратно в мечту


#5 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 15 May 2005 - 13:25

самому метки :) а что делать если возможно цепь перескочила ?[/quote]

 

Метка находится на шайбе между звездой и РВ, в виде прорези. Натяжитель разборный, надо только помыть и найти все стопорные кольца. Также очень рекомендую проверить, поступает ли к нему масло.


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115


#6 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 May 2005 - 22:23

Ну если натяжитель типа как на дизеле, то его только
менять. Если плунжер изношен, ему ничем не поможешь. Цена вопроса около $50.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных