Купил машину недавно. По началу было все норм. Сейчас на холодную обороты держаться в районе 1000-1100, но когда нагреваються то обороты постепенно падают. Когда машина нагрета обороты плавают от 200 до 300 машина почти глохнет! Сейчас даже на маленькой скорости если не нажимать на газ машина просто глохнет!!! Книги по ремонту нет объехал весь город, заказал будет токо в конце месяца. Двигатель 103.941 коробра автомат 722.412. Подскажите с чего начать!

Помогите новичку. откуда начать, где искать)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2009 - 22:52
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2009 - 23:22
Да еще все время горит лампочка масла! По уровню масло в норме, прошлый хозяин сказал что не испоавен датчик! Ни как не могу его найти! где он находиться и если я его отключу то лампочка погаснет или будет гореть?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2009 - 00:50
глохнет на горячую при нажатии на газ - неправильное смесеобразование, копай в эту сторону.А лампочка я так понимаю давления масла горит?И масло при этом по уровню?1.неисправен датчик.2.неисправна проводка.3.действительно критически маленькое давление в масл. системе - в этом случае мотор лучше заглушить,а авто передвигать только на эвакуаторе.(если всё ещё ничего не стучит)).Если это лампочка - просто уровень масла (я не знаю какие там лампочки есть)) - то тоже самое,кроме пункта 3.
Умею крутить одной рукой вот так, а другой - по-другому.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2009 - 08:31
ДаА лампочка я так понимаю давления масла горит?
Глохнет на горячую после перерегазовки, да и без нее тоже глохнет.глохнет на горячую при нажатии на газ - неправильное смесеобразование, копай в эту сторону.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2009 - 11:37
Да
Глохнет на горячую после перерегазовки, да и без нее тоже глохнет.
Есть такая штука как потенциометр. Купи мультиметр и замерь на заведенной машине напрежение между верхней - и средней + колодкой напрежение должно быть от 0.6 до 0.8В. Если вольтаж отличается отпускаеш шурупы и очень аккуратно сдвигаеш немного вверх. Потенциометр в фотоинструкции под номером 3.
124 Мерседес 2.3 л 102 двигатель 92 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2009 - 20:21
попробуй поменять масло должно быть 10на40 полусинтетика, на лето можно и минералки какойнить плюхнуть, !!!только не самой дешевой!!! (чегонить порядка шелл), ну и менять соответственно почаще.
датчик давления масла должен быть под масленным филтром, на той балде куда он(фильтр) прикручивается. можно сразу поменять(датчик), а лучше нарулить давлемер масла и померить давление хотябы на ХХ, вобщем проще говоря сделать диагоностику дрыгателю, не помешает, если не с кривыми руками.
Сообщение отредактировал СВОЙ[98rus]: 15 June 2009 - 20:22
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2009 - 20:35
а РХХ мыть не пробовал?...Купил машину недавно. По началу было все норм. Сейчас на холодную обороты держаться в районе 1000-1100, но когда нагреваються то обороты постепенно падают. Когда машина нагрета обороты плавают от 200 до 300 машина почти глохнет! Сейчас даже на маленькой скорости если не нажимать на газ машина просто глохнет!!! Книги по ремонту нет объехал весь город, заказал будет токо в конце месяца. Двигатель 103.941 коробра автомат 722.412. Подскажите с чего начать!

пока ничего не крути, винты сами не откручиваются и ничего само посебе не сдвигается!!! накрутишь потом ваще концов не найдешь!!!
на книгу не уповай, там из полезного - только какой пердохранитель на чем стоит и усе


З.Ы. подсосы поискать тоже надо, берешь пару балонов карбклинера и на ХХ поливаешь на все соединения касающиеся впуска и выпуска, и смотришь реакцию, если в каком то месте четкая связь - налил, заметно поменялось(обороты больше меньше, затроила и прочее) значит подсос - нуно ликвидировать.
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2009 - 21:11
Только не на выпуск !!! Карбклинер горюч - вспыхнет синим пламенем.подсосы поискать тоже надо, берешь пару балонов карбклинера и на ХХ поливаешь на все соединения касающиеся впуска и выпуска

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2009 - 11:42
да да, простите каюсь....
хотя, я брызгал, ничего не загорелось....
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных