Ни кто не сталкивался с такой проблемой когда включаешь зажигание, насос накачивает бензин и приборчик топлива показывает сколько надо, но когда заводишь двигатель он либо падает на 0 либо чуть чуть показывает, так же риагирует на нажатие на тормоз, открывание и закрывание люка. Пробывал менять и датчик в баке и приборку другую подключал и всё тоже самое, помогите кто знает что и где искать. Спасибо=))

Глючит указатель топлива.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2009 - 10:21
Mercedes E320 4 Matic W210
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2009 - 12:24
Было у нас похожее на двух машинах. Лечили заменой этой части в щитке приборов (на нём уровень топлива, давление, температура) на контрактный. После этого всё заработало на обоих машинах...
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2009 - 13:09
Попробуй заменить предохранитель :
F9 8 белый стоп-сигналы, фонари заднего хода, щиток приборов и контрольные лампы
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2009 - 15:18
Так я же подключал другие приборы и всё равно так жеБыло у нас похожее на двух машинах. Лечили заменой этой части в щитке приборов (на нём уровень топлива, давление, температура) на контрактный. После этого всё заработало на обоих машинах...

Mercedes E320 4 Matic W210
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2009 - 15:20
Спасибо, пойду пробывать, хотя остальное то всё работает, но чем чёрт не шутитПопробуй заменить предохранитель :
F9 8 белый стоп-сигналы, фонари заднего хода, щиток приборов и контрольные лампы
Удачи !

Mercedes E320 4 Matic W210
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2009 - 17:01
Ураааа, я сделал его, не корректно работал провод массы на попловок, кинул новый и всё замечательно
Mercedes E320 4 Matic W210
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2009 - 15:22
Сегодня тоже начался косяк какойто с датчиком. Залито пол бака и показывает тоже пол бака ну когда едеш по кочкам или поварачиваеш стрелка падает ниже и короче скачет туда сюда , как будто реагирует на неровности дороги , чтоб ето могло быть ?
Mercedes w124 200ce
1992 года
движок 2.0 90kw Мануал ,кожа,климат контроль
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2009 - 15:27
Датчик топлива для начала чисти. Не поможет - пропаивай указометр в приборке.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2009 - 18:50
а где датчик топлива живет?
Mercedes w124 200ce
1992 года
движок 2.0 90kw Мануал ,кожа,климат контроль
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2009 - 21:22
Собственно там, куда топливо заливают.где датчик топлива живет?

В багажнике бензобак найди - там и живет :
http://www.oldmerin....h...c=45322&hl=
Чистить примерно так :
http://www.oldmerin....showtopic=24328
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2009 - 21:50
А что для началы лучше всего проверить прежде чем лезть в датчик.Может не в нем дело
Mercedes w124 200ce
1992 года
движок 2.0 90kw Мануал ,кожа,климат контроль
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2009 - 21:56
Можно проверить проводку от датчика к приборке (разобрав полсалона), можно сразу купить новый датчик, можно купить новую приборку. Но проще почистить датчик.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2009 - 23:06
Проше ездить с таким датчиком Да ясно короче , пока поежю так темболее он мне не мешает он только на кочках скачет , а так на месте стаит.
Mercedes w124 200ce
1992 года
движок 2.0 90kw Мануал ,кожа,климат контроль
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2009 - 08:04
Попробуй заменить предохранитель :
F9 8 белый стоп-сигналы, фонари заднего хода, щиток приборов и контрольные лампы
Удачи !
Оппа! У меня похожие глюки. Нажимаю на тормоз и указатель топлива начинает бешено прыгать в противоположных направлениях. Тормоз отпускаю и все становития в порядке. Теперь проверю предохранитель. Жизнь совсем ничему не учит. Был глюк: на работает аварийка, освещение в салоне, поворотники и что-то еще. При включении указанных устройств был слышен жуткий писк реле. Проверил, кажется, все, ставил другое, заведомо рабочее реле. Результат-0. смотрел предохранители-целые. И вот тут главный облом. предоханитель №6 (вроде) оказался подгоревшим с обоих концов и не обеспечивал нормальный ток. визуально заметить трудно, так как место подгорания было скрыто под зажимами. Такая вот штука... Хотел шамана вызывать
W124. 602 912. 5 РКПП
Land Rover Discovery I 300 Tdi 5РКПП 1998 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2009 - 08:09
а мне не подскажете? У меня показывает полный бак и горит лампочкаДатчик топлива для начала чисти. Не поможет - пропаивай указометр в приборке.
Удачи !
мерседес w126,110двиг,4мкпп,1984г.вПродан
мерседес w124,102двиг,4мкпп,1989г
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2009 - 10:09
Для начала скинь разъем с датчика топлива. Включи зажигание - если стрелка на нуле и лампа погасла - датчик глючит.
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2009 - 20:34
[quote name='ЗоМер' date='19.9.2009, 13:09' post='660492']
Для начала скинь разъем с датчика топлива. Включи зажигание - если стрелка на нуле и лампа погасла - датчик глючит.
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
Скинул,стрелка упала.Вынул датчик и по электрикам.Все говорят что ремонту не подлежит,что менять надо.Если родной не найду то от какой модели можно подобрать?
мерседес w126,110двиг,4мкпп,1984г.вПродан
мерседес w124,102двиг,4мкпп,1989г
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2009 - 21:01
В "фотоотчетах" глянь тему по чистке датчика от W123 - от W126 точная копия. Только сопротивление разное.
Фотки давай, почему ремонту не подлежит, струны оборваны ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2009 - 21:12
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2018 - 10:24
Доброго дня!
Коллеги, так же не работает указатель уровня, стрелка прыгает, показания меняются когда постукиваешь по приборке, при снижении уровня лампочка не горит ..... и т.п.
Думаю дело в приборке, буду добираться отдельно.
Дело в том что осенью снимал датчик топлива и обнаружил отсутствие желтой струны (тогда значения не придал), и да же полное отсутствие следов её исторического наличия.
Т.е. либо ранее кто-то её демонтировал, либо датчик 2-х струнный... Один электрик сказал что роль третьей струны на некоторых моделях датчиков может выполнять шток поплавка.
Такое может быть? Если нет, то чем можно её восстановить, какой брать провод?
P.S
К сожалению когда снимал не сфотографировал, вопрос задаю что бы основательно подготовиться к следующему "вскрытию"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных