Много уже по ХХ тут написано однако ничего не поделать, проблемку которая нарисовалась на форуме не встречал.
После относительно длительного пробега (километров 50-70) пропадают холостые обороты, мало того что неприятно так еще и опасно. Собираешься с трассы сворачивать, отпускаешь газ, притормаживаешь до разумной скорости и оппа... заглох Заводится потом нормально, правда с подгазовкой. Потом берешь ноги в руки, одной тормозишь второй подгазовываешь. Либо если скорость не сбрасываешь сильно то не глохнет, но чувствуются провалы ХХ. Стоит проехать некоторе время на скорости до 60 км/ч или просто постоять некоторое время всё нормализуется. Быстро я не езжу (90-110 км/ч), берегу старушку. В городе такой ерунды нету.
Все приборы работают в штатном режиме, t-норм, давление - норм. Но иногда загорается (на скорости и при продолжительной езде) лампочка уровня масла. Пару раз останавливался, ждал минуты 3, проверял. Масло в норме, но чуть ниже среднего уровня. Списываю на то что что заливаю Mobil PeakLife 5w50.
Что бы это значило