Перейти к содержимому


Фотография

Падает ХХ после длительного пробега


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Yuriy

Yuriy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 08 June 2009 - 14:40

Много уже по ХХ тут написано однако ничего не поделать, проблемку которая нарисовалась на форуме не встречал.
После относительно длительного пробега (километров 50-70) пропадают холостые обороты, мало того что неприятно так еще и опасно. Собираешься с трассы сворачивать, отпускаешь газ, притормаживаешь до разумной скорости и оппа... заглох :( Заводится потом нормально, правда с подгазовкой. Потом берешь ноги в руки, одной тормозишь второй подгазовываешь. Либо если скорость не сбрасываешь сильно то не глохнет, но чувствуются провалы ХХ. Стоит проехать некоторе время на скорости до 60 км/ч или просто постоять некоторое время всё нормализуется. Быстро я не езжу (90-110 км/ч), берегу старушку. В городе такой ерунды нету.
Все приборы работают в штатном режиме, t-норм, давление - норм. :bangheat: Но иногда загорается (на скорости и при продолжительной езде) лампочка уровня масла. Пару раз останавливался, ждал минуты 3, проверял. Масло в норме, но чуть ниже среднего уровня. Списываю на то что что заливаю Mobil PeakLife 5w50.

 

Что бы это значило :confused:


W123-200D -> W126-280SE -> W124-200D -> W126-260SE.
Модель: 260 SE
Шасси: 1260201A361621
Двигатель: 103941 12 008927
Трансмиссия: 722412 02 527020
Изображение
интересное


#2 ОФФЛАЙН   b1G_sM1Le

b1G_sM1Le

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Ярославль

Отправлено 08 June 2009 - 18:19

Много уже по ХХ тут написано однако ничего не поделать, проблемку которая нарисовалась на форуме не встречал.
После относительно длительного пробега (километров 50-70) пропадают холостые обороты, мало того что неприятно так еще и опасно. Собираешься с трассы сворачивать, отпускаешь газ, притормаживаешь до разумной скорости и оппа... заглох Заводится потом нормально, правда с подгазовкой. Потом берешь ноги в руки, одной тормозишь второй подгазовываешь. Либо если скорость не сбрасываешь сильно то не глохнет, но чувствуются провалы ХХ. Стоит проехать некоторе время на скорости до 60 км/ч или просто постоять некоторое время всё нормализуется. Быстро я не езжу (90-110 км/ч), берегу старушку. В городе такой ерунды нету.
Все приборы работают в штатном режиме, t-норм, давление - норм. Но иногда загорается (на скорости и при продолжительной езде) лампочка уровня масла. Пару раз останавливался, ждал минуты 3, проверял. Масло в норме, но чуть ниже среднего уровня. Списываю на то что что заливаю Mobil PeakLife 5w50.

 

Что бы это значило

Ситуация один в один! мотор и акпп такая же(103,941 и 722,412! Только начинает глохнуть после того как нагрееться мотор а лампочка давления масла горит всегда а по уровню все в норме!


209D, 1985 г.в., WDB60147710654590
W126, 260SE 1987 г.в., акпп WDB1260201A317761
Изображение
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13597
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 June 2009 - 18:33

Я могу ошибаться(не понял что за авто)но должен стоять регулятор ХХ,они разные бывают,но грязь в них вовсех бывает :redface: Промыть до блеска РХХ.У меня ещё потенциометр стоит,так вот если я его выставляю меньше 0.6в,то после сброса газа у меня двигло глохнет или самопроизвольно подгазовывает.На автомате это неприятно :neutral:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 08 June 2009 - 21:49

Много уже по ХХ тут написано однако ничего не поделать, проблемку которая нарисовалась на форуме не встречал.
После относительно длительного пробега (километров 50-70) пропадают холостые обороты, мало того что неприятно так еще и опасно. Собираешься с трассы сворачивать, отпускаешь газ, притормаживаешь до разумной скорости и оппа... заглох Заводится потом нормально, правда с подгазовкой. Потом берешь ноги в руки, одной тормозишь второй подгазовываешь. Либо если скорость не сбрасываешь сильно то не глохнет, но чувствуются провалы ХХ. Стоит проехать некоторе время на скорости до 60 км/ч или просто постоять некоторое время всё нормализуется. Быстро я не езжу (90-110 км/ч), берегу старушку. В городе такой ерунды нету.
Все приборы работают в штатном режиме, t-норм, давление - норм. Но иногда загорается (на скорости и при продолжительной езде) лампочка уровня масла. Пару раз останавливался, ждал минуты 3, проверял. Масло в норме, но чуть ниже среднего уровня. Списываю на то что что заливаю Mobil PeakLife 5w50.

 

Что бы это значило

 

вольтметр в колодку и на трассу глядеть и сохраниь результаты... в принципе если наверху смесб богата и комп откручивает ее до предела то такое может быть... я пару раз на похожее натыкался когда пер на парах бенза а это в КЕ обогащает смесь (как ни парадоксально) ну и комп запомнил и на ХХ тоже уменьшал дозу так что после запуска глох приходилось держать тапок и потом медленно отпускать или сразу ехать но жержа обороты и то чувствовалсь проблема... но такое вохможно на машинах 90 и моложе, хотя на старых проявляться может просто по другому


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 08 June 2009 - 22:11

У меня всё так было, вылечилось промывкой РХХ. Наверное просто у вас грязь после пробега густой становится и шторка прилипает, вот и глохнет.

 

А почему лампочка масла горит, я понять не могу, у меня тоже так. Лампочка загорается, если новое масло пробежит 500 км, а потом его менял и лампочка не горела почти 500 км.



#6 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 09 June 2009 - 10:07

и потенц может быть виной,протёрся если,но вкупе с рхх.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#7 ОФФЛАЙН   Yuriy

Yuriy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 09 June 2009 - 10:10

Так-то оно так, да первым делом конечно смотрел РХХ, чистенький, аккуратненький вроде, ранее были проблемы с ХХ (подсасывало воздух с резинового "поддончика" паука. Сейчас во всех режимах работает просто на "ура" и в повседневной жизни я этого не замечаю, а вот на выходных на дачу еду и начинается :(А скоро вдруг придется куда подальше поехать... на юга например) и как тут быть. Особенно нервирует горящая лампочка, чувствую что вродь как всё нормально - масло есть, однако так кошки скрнасильничают внутри что хоть ты эту лампочку выкрути нафиг.
P.S. Можно было бы еще грешить на небольшой перегрев мотора, но и тут нормально. Давеча менял термостат, теперь темп. ОЖ держится строго 85, хоть жара хоть пробки хоть скорость.


Сообщение отредактировал Yuriy: 09 June 2009 - 10:13

W123-200D -> W126-280SE -> W124-200D -> W126-260SE.
Модель: 260 SE
Шасси: 1260201A361621
Двигатель: 103941 12 008927
Трансмиссия: 722412 02 527020
Изображение
интересное


#8 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 09 June 2009 - 13:18

"загорается лампочка масла" -у меня такое было ,когда задубели маслосъёмные колпачки .Как входишь резко в поворот-так загорается,можетжрало его больше тогда и при повороте датчик оголялся.Просто поменяли колпачки и проблема ушла.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#9 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 09 June 2009 - 21:05

"загорается лампочка масла" -у меня такое было ,когда задубели маслосъёмные колпачки .Как входишь резко в поворот-так загорается,можетжрало его больше тогда и при повороте датчик оголялся.Просто поменяли колпачки и проблема ушла.

 

Спасибо, надо б попробовать.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных