Привет всем. Проблема такая, при резком нажатии на педаль газа, машину как будто за зад держат - через силу разгоняется, пока ненаберёт 3000 оборотов(на любой передаче), к примеру на 3ей передаче надо до 80-90 км\ч разогнаться - что б она нормально поехала.
Если педальку еле нажимать - то всё гут, разгоняется (но хочется что б рвала из под себя)
На холостых работает замечательно, заводиться с пол-тыка, свечи новые, бегунок новый, так-же из нового - бензофильтр.
Подскажите что пошевелить ))))) что б было как раньше, с места рвала.

Провал при резком нажатии на педаль газа 190е
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2009 - 11:22
MB190E_W201_дв102_2л_122_кабылки_1991год
VIN_WDB_2010241F848351
Кострома
Не называйте меня на ВЫ !
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2009 - 11:30
Входной штуцер дозатора замени. Что с форсунками ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2009 - 11:55
Сетчатый фильтр в бензобаке поменяй или промой(очист. карб)
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2009 - 12:42
Меняется весь штуцер или сеточка говорят там есть ?Входной штуцер дозатора замени. Что с форсунками ?
Удачи !
MB190E_W201_дв102_2л_122_кабылки_1991год
VIN_WDB_2010241F848351
Кострома
Не называйте меня на ВЫ !
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2009 - 12:44
Весь штуцер, сеточка внутри несъемная. 200-250 рублей стоит.Меняется весь штуцер или сеточка говорят там есть ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2009 - 12:59
Вот тут фотка штуцера есть (номер детали под штуцером):
http://www.oldmerin....mp;#entry565876
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2009 - 12:59
Понятно - побежал в магазин, как сменю - отпишусь !!!!Весь штуцер, сеточка внутри несъемная. 200-250 рублей стоит.
Удачи !
MB190E_W201_дв102_2л_122_кабылки_1991год
VIN_WDB_2010241F848351
Кострома
Не называйте меня на ВЫ !
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2009 - 17:22
Извените, ребята,что вмешиваюсь,но меня смутило:" пока ненаберёт 3000 оборотов(на любой передаче), к примеру на 3ей передаче надо до 80-90 км\ч разогнаться - что б она нормально поехала."
Я переключаю передачи в диапазоне 2,7-3тыщ оборотов- и динамика,если переключение передачи делаю до 2,5тыщ ,то только плавное ускорение и смысл его мучить...Если не ошибаюсь у наших машинов макс.крутящий момент где-то на 3,5 тысячах вот там и стреляет.Ну вот по своему сужу:60км -это III-я передача,2400об.,80-85км-это2900-3000об,на той же третьей.Хотя до раскоксовки,III передача выдавала 60км только при 2700 обортов,уж очень я его раньше примучила ездой на пониженных оборотах.Это конечно данные на дороге без подъёма на горку.
Может просто пересмотреть отношение к диапазону переключений?
Ануткин MB-190Е, 2.0, 11.1991г, k-jet, седан, abs,5МКПП, бензин+газ.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2009 - 08:10
Привет - в выходные решил заняться ремонтом, как Вы посоветовали открутил вх штуцер.......НО....никакой сеточки там и в помине небыло(((((, открутил ещё пару штуцеров - но сеточка не появилась ))))), продул всё - помыл, после сборки вдруг холостые нормальные стали - не плавают, но проблема так и осталась, правда разгоняется теперь получше - но не на полную мощность, если газу до полика дать - то мотор ревёт примерно на 2\3 мощности, засада, посоветуйте, какие мои дальнейшие действия.
MB190E_W201_дв102_2л_122_кабылки_1991год
VIN_WDB_2010241F848351
Кострома
Не называйте меня на ВЫ !
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2009 - 23:02
у меня было похожее, один провод на свечку барахлил, обломалась жила и пробевала только))))) видимо не в моём случае - у меня там просто штуцер - с дырочкой, засада млин
на больших оборотах.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2009 - 07:43
Опачки - у меня ж провода сырой резиной перемотаны - значит надо сменить, и ещё, по совету одного оч. хорошего человека решил проверить налив дозатора - за 5 секунд - всего 4 мл - маловато вроде.......у меня было похожее, один провод на свечку барахлил, обломалась жила и пробевала только
на больших оборотах.
MB190E_W201_дв102_2л_122_кабылки_1991год
VIN_WDB_2010241F848351
Кострома
Не называйте меня на ВЫ !
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2009 - 08:11
Это на каком режиме и откуда?Опачки - у меня ж провода сырой резиной перемотаны - значит надо сменить, и ещё, по совету одного оч. хорошего человека решил проверить налив дозатора - за 5 секунд - всего 4 мл - маловато вроде.......
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2009 - 15:57
Проверял так: открутил одну трубку от форсунки(на 4-ом цилиндре), опустил её в мерную колбочку, замкнул контакты реле бензонасоса, резко нажал на тарелку на 5 секунд, отпустил, за 5 секунд налилось 4 мл бензина.Это на каком режиме и откуда?
Но пипец что смутило - когда открутил трубку - из неё просочилась(капелька) какая то коричневая жидкость.
MB190E_W201_дв102_2л_122_кабылки_1991год
VIN_WDB_2010241F848351
Кострома
Не называйте меня на ВЫ !
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных