Перейти к содержимому


Фотография

Провал при резком нажатии на педаль газа 190е


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   kolyzey

kolyzey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Кострома

Отправлено 05 June 2009 - 11:22

Привет всем. Проблема такая, при резком нажатии на педаль газа, машину как будто за зад держат - через силу разгоняется, пока ненаберёт 3000 оборотов(на любой передаче), к примеру на 3ей передаче надо до 80-90 км\ч разогнаться - что б она нормально поехала.
Если педальку еле нажимать - то всё гут, разгоняется (но хочется что б рвала из под себя)
На холостых работает замечательно, заводиться с пол-тыка, свечи новые, бегунок новый, так-же из нового - бензофильтр.
Подскажите что пошевелить ))))) что б было как раньше, с места рвала.


MB190E_W201_дв102_2л_122_кабылки_1991год
VIN_WDB_2010241F848351
Кострома
Не называйте меня на ВЫ !


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 June 2009 - 11:30

Входной штуцер дозатора замени. Что с форсунками ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10975
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 05 June 2009 - 11:55

Сетчатый фильтр в бензобаке поменяй или промой(очист. карб)


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#4 ОФФЛАЙН   kolyzey

kolyzey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Кострома

Отправлено 05 June 2009 - 12:42

Входной штуцер дозатора замени. Что с форсунками ?
Удачи !

Меняется весь штуцер или сеточка говорят там есть ?


MB190E_W201_дв102_2л_122_кабылки_1991год
VIN_WDB_2010241F848351
Кострома
Не называйте меня на ВЫ !


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 June 2009 - 12:44

Меняется весь штуцер или сеточка говорят там есть ?

Весь штуцер, сеточка внутри несъемная. 200-250 рублей стоит.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 June 2009 - 12:59

Вот тут фотка штуцера есть (номер детали под штуцером):
http://www.oldmerin....mp;#entry565876
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   kolyzey

kolyzey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Кострома

Отправлено 05 June 2009 - 12:59

Весь штуцер, сеточка внутри несъемная. 200-250 рублей стоит.
Удачи !

Понятно - побежал в магазин, как сменю - отпишусь !!!!


MB190E_W201_дв102_2л_122_кабылки_1991год
VIN_WDB_2010241F848351
Кострома
Не называйте меня на ВЫ !


#8 ОФФЛАЙН   anutka

anutka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Могилев,Беларусь

Отправлено 06 June 2009 - 17:22

Извените, ребята,что вмешиваюсь,но меня смутило:" пока ненаберёт 3000 оборотов(на любой передаче), к примеру на 3ей передаче надо до 80-90 км\ч разогнаться - что б она нормально поехала."
Я переключаю передачи в диапазоне 2,7-3тыщ оборотов- и динамика,если переключение передачи делаю до 2,5тыщ ,то только плавное ускорение и смысл его мучить...Если не ошибаюсь у наших машинов макс.крутящий момент где-то на 3,5 тысячах вот там и стреляет.Ну вот по своему сужу:60км -это III-я передача,2400об.,80-85км-это2900-3000об,на той же третьей.Хотя до раскоксовки,III передача выдавала 60км только при 2700 обортов,уж очень я его раньше примучила ездой на пониженных оборотах.Это конечно данные на дороге без подъёма на горку.
Может просто пересмотреть отношение к диапазону переключений? :redface:


Ануткин MB-190Е, 2.0, 11.1991г, k-jet, седан, abs,5МКПП, бензин+газ.


#9 ОФФЛАЙН   kolyzey

kolyzey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Кострома

Отправлено 08 June 2009 - 08:10

Привет - в выходные решил заняться ремонтом, как Вы посоветовали открутил вх штуцер.......НО....никакой сеточки там и в помине небыло(((((, открутил ещё пару штуцеров - но сеточка не появилась ))))), продул всё - помыл, после сборки вдруг холостые нормальные стали - не плавают, но проблема так и осталась, правда разгоняется теперь получше - но не на полную мощность, если газу до полика дать - то мотор ревёт примерно на 2\3 мощности, засада, посоветуйте, какие мои дальнейшие действия.


MB190E_W201_дв102_2л_122_кабылки_1991год
VIN_WDB_2010241F848351
Кострома
Не называйте меня на ВЫ !


#10 ОФФЛАЙН   kolyzey

kolyzey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Кострома

Отправлено 08 June 2009 - 08:28

Вот что разбирал(мож не то)???

Прикрепленные изображения

  • IMG_9116_____________.jpg
  • IMG_9115_____________.jpg

MB190E_W201_дв102_2л_122_кабылки_1991год
VIN_WDB_2010241F848351
Кострома
Не называйте меня на ВЫ !


#11 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 08 June 2009 - 09:32

Изображение
Фильтр тонкой очистки (сеточка) находится внутри этого штуцера.


Сообщение отредактировал Влад_77: 08 June 2009 - 09:37

Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#12 ОФФЛАЙН   kolyzey

kolyzey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Кострома

Отправлено 08 June 2009 - 09:55

Изображение
Фильтр тонкой очистки (сеточка) находится внутри этого штуцера.

))))) видимо не в моём случае - у меня там просто штуцер - с дырочкой, засада млин


MB190E_W201_дв102_2л_122_кабылки_1991год
VIN_WDB_2010241F848351
Кострома
Не называйте меня на ВЫ !


#13 ОФФЛАЙН   mityaj74

mityaj74

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 08 June 2009 - 23:02

))))) видимо не в моём случае - у меня там просто штуцер - с дырочкой, засада млин

у меня было похожее, один провод на свечку барахлил, обломалась жила и пробевала только
на больших оборотах.



#14 ОФФЛАЙН   kolyzey

kolyzey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Кострома

Отправлено 09 June 2009 - 07:43

у меня было похожее, один провод на свечку барахлил, обломалась жила и пробевала только
на больших оборотах.

Опачки - у меня ж провода сырой резиной перемотаны - значит надо сменить, и ещё, по совету одного оч. хорошего человека решил проверить налив дозатора - за 5 секунд - всего 4 мл - маловато вроде.......


MB190E_W201_дв102_2л_122_кабылки_1991год
VIN_WDB_2010241F848351
Кострома
Не называйте меня на ВЫ !


#15 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 09 June 2009 - 08:11

Опачки - у меня ж провода сырой резиной перемотаны - значит надо сменить, и ещё, по совету одного оч. хорошего человека решил проверить налив дозатора - за 5 секунд - всего 4 мл - маловато вроде.......

Это на каком режиме и откуда?


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#16 ОФФЛАЙН   kolyzey

kolyzey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Кострома

Отправлено 09 June 2009 - 15:57

Это на каком режиме и откуда?

Проверял так: открутил одну трубку от форсунки(на 4-ом цилиндре), опустил её в мерную колбочку, замкнул контакты реле бензонасоса, резко нажал на тарелку на 5 секунд, отпустил, за 5 секунд налилось 4 мл бензина.
Но пипец что смутило - когда открутил трубку - из неё просочилась(капелька) какая то коричневая жидкость.


MB190E_W201_дв102_2л_122_кабылки_1991год
VIN_WDB_2010241F848351
Кострома
Не называйте меня на ВЫ !





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных