Перейти к содержимому


Фотография

605 двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Aleks1812

Aleks1812

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 June 2009 - 18:50

обратил внимание, что температура стала слегка выше чем обычно. временами пропадало "отопление", шел холодный воздух и все.
ну в субботу двигатель прогревался до 110 градусов без вариантов. пару раз из печки шел горячий воздух, но остудить двигатель не успевала.

 

подумал, что все просто - термостат. поменял на оригинал. не помогло. снял и проверил (прокипятил), вместе со старым, оба открываются.

 

откручивал шланг на подогрев омывающей жидкости, думал, что пробка воздушная в печке - не помогло.
из печки только холодный воздух. моторчик печки и клапана работают, проверял.
радиатор холодный, слегка прогреваться верхний правый угол, в районе патрубка.

 

куда копать дальше?


Сообщение отредактировал Aleks1812: 08 June 2009 - 18:51

BMW 323ti М52 Compact 97г. 5РКПП
BMW 316i М43=>M44 Compact 98г. 5РКПП - утилизирован
BMW 316i М43 Compact 94г. 5РКПП - утилизирован
W124, OM605, 250D, 4AKPP, 1994 г.в. - продан
ВАЗ 21093, 1994 г.в. - продан

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 08 June 2009 - 19:33

может радиатор забит?


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#3 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 08 June 2009 - 22:46

С вязкомуфтой как?пузырьков в расширительном нет?Шланги не дует,прожать можно не каменные?Масло на эмульсию глянуть,то что печку воздушит плохо((


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#4 ОФФЛАЙН   Aleks1812

Aleks1812

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 June 2009 - 02:10

С вязкомуфтой как?пузырьков в расширительном нет?Шланги не дует,прожать можно не каменные?Масло на эмульсию глянуть,то что печку воздушит плохо((

 

муфта новая (1 год)

 

шланги нормальные, прожимаются - это на предмет пробитой прокладки?

 

про радиатор - снаружи мыл, какой он внутри не знаю.

 

вот думаю про помпу, но снимать, что бы посмотреть как она там ..... :bangheat:

 

вот пузырьки надо посмотреть, и на масло гляну, уже сегодня


BMW 323ti М52 Compact 97г. 5РКПП
BMW 316i М43=>M44 Compact 98г. 5РКПП - утилизирован
BMW 316i М43 Compact 94г. 5РКПП - утилизирован
W124, OM605, 250D, 4AKPP, 1994 г.в. - продан
ВАЗ 21093, 1994 г.в. - продан

 

Изображение


#5 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 09 June 2009 - 08:40

то что муфте год незначит что она рабочая надо проверять,помпа думаю непричем


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#6 ОФФЛАЙН   Aleks1812

Aleks1812

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 June 2009 - 19:49

то что муфте год незначит что она рабочая надо проверять,помпа думаю непричем

 

не с муфтой все нормально. радиатор то холодный и она просто не включается, а двигатель горячий


BMW 323ti М52 Compact 97г. 5РКПП
BMW 316i М43=>M44 Compact 98г. 5РКПП - утилизирован
BMW 316i М43 Compact 94г. 5РКПП - утилизирован
W124, OM605, 250D, 4AKPP, 1994 г.в. - продан
ВАЗ 21093, 1994 г.в. - продан

 

Изображение


#7 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 09 June 2009 - 21:09

можно было бы тогда списать на глюки показометра температуры,но с печкой почему проблема интересно.А клапана недурят случаем?


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#8 ОФФЛАЙН   Aleks1812

Aleks1812

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 June 2009 - 22:18

можно было бы тогда списать на глюки показометра температуры,но с печкой почему проблема интересно.А клапана недурят случаем?

 

клапана, как писалось выше исправно работают

 

но все оказалось проще. как с "инвайтом" - просто добавь воды. уровень ОЖ практически не просматривался. долил литр воды, что то появилось в бачке. проехал с пару км. бачек пустой. или ее там было мало, или О ЧУДО он стал работать на воде :mrgreen: , урааааа она пока дешевле солярки. заработала печка, подул теплый-горячий воздух.
температура стала держаться почти как положено. но, как всегда но. бачек то опять пустой и температура 90-95, но печка ее уверенно сбивает.

 

вывод: система исправна, но радиатор надо менять ну и заправить антифризом, а то я его слегка разбавил :)


BMW 323ti М52 Compact 97г. 5РКПП
BMW 316i М43=>M44 Compact 98г. 5РКПП - утилизирован
BMW 316i М43 Compact 94г. 5РКПП - утилизирован
W124, OM605, 250D, 4AKPP, 1994 г.в. - продан
ВАЗ 21093, 1994 г.в. - продан

 

Изображение


#9 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 09 June 2009 - 22:29

а куда он делся то?


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#10 ОФФЛАЙН   Aleks1812

Aleks1812

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 June 2009 - 19:58

а куда он делся то?

 

радиатор сифонит слегка :)


BMW 323ti М52 Compact 97г. 5РКПП
BMW 316i М43=>M44 Compact 98г. 5РКПП - утилизирован
BMW 316i М43 Compact 94г. 5РКПП - утилизирован
W124, OM605, 250D, 4AKPP, 1994 г.в. - продан
ВАЗ 21093, 1994 г.в. - продан

 

Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 10 June 2009 - 20:02

клапана, как писалось выше исправно работают

 

но все оказалось проще. как с "инвайтом" - просто добавь воды. уровень ОЖ практически не просматривался. долил литр воды, что то появилось в бачке. проехал с пару км. бачек пустой. или ее там было мало, или О ЧУДО он стал работать на воде :mrgreen: , урааааа она пока дешевле солярки. заработала печка, подул теплый-горячий воздух.
температура стала держаться почти как положено. но, как всегда но. бачек то опять пустой и температура 90-95, но печка ее уверенно сбивает.

 

вывод: система исправна, но радиатор надо менять ну и заправить антифризом, а то я его слегка разбавил :)

я думал это подсказать, но уровень то наверное первое, что человек проверит...подумалось мне :neutral:
а насчёт воды, летом это не страшно, можно до осени так кататься. Я радиатор менял литра 2 расплескал, долил воды езжу проблем никаких...


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#12 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 10 June 2009 - 22:25

для помпы вода не хорошо да и кипит при более низкой температуре чем антифриз.Меняйте при первой возможности доливали то ведь из под крана ?


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#13 ОФФЛАЙН   Aleks1812

Aleks1812

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 June 2009 - 22:39

для помпы вода не хорошо да и кипит при более низкой температуре чем антифриз.Меняйте при первой возможности доливали то ведь из под крана ?

 

поменяю или скорей всего долью чистого антифриза. про воду задел. покупал в ленте, написано что дистиллированная


BMW 323ti М52 Compact 97г. 5РКПП
BMW 316i М43=>M44 Compact 98г. 5РКПП - утилизирован
BMW 316i М43 Compact 94г. 5РКПП - утилизирован
W124, OM605, 250D, 4AKPP, 1994 г.в. - продан
ВАЗ 21093, 1994 г.в. - продан

 

Изображение


#14 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 10 June 2009 - 23:56

для помпы вода не хорошо да и кипит при более низкой температуре чем антифриз.Меняйте при первой возможности доливали то ведь из под крана ?

а чем для помпы плохо? А насчёт перегрева у меня 615 он то до 80 еле прогреваеться...


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#15 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 11 June 2009 - 09:22

в антифризе существует комплекс присадок думаю все об этом знают,служит он в т.ч. и для смазки сальника помпы,накипь опять же больше.По сути это тоже самое как масло разбавить только последствия полегче


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#16 ОФФЛАЙН   Aleks1812

Aleks1812

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 June 2009 - 20:06

а чем для помпы плохо? А насчёт перегрева у меня 615 он то до 80 еле прогреваеться...

 

ну это не порядок. если на термостате, как у меня написано 85 градусов, то сначала должен прогреться до указанной температуры, а потом открыться и поддерживать рабочую. зимой то наверно холодновато в машине? :) у меня в девятке такое было, не грелась толком.


BMW 323ti М52 Compact 97г. 5РКПП
BMW 316i М43=>M44 Compact 98г. 5РКПП - утилизирован
BMW 316i М43 Compact 94г. 5РКПП - утилизирован
W124, OM605, 250D, 4AKPP, 1994 г.в. - продан
ВАЗ 21093, 1994 г.в. - продан

 

Изображение


#17 ОФФЛАЙН   Капитошка

Капитошка

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Караганда

Отправлено 16 June 2009 - 05:37

Была та же самая история.Небольшая утечка.Еле нашел.Движок перегревался и жидкость шла через предохранительный клапан.Диагнозы ставили вплоть до пробитой прокладки.\Заработать хотели наверно или от неопытности\.Когда был Пассат турбодизель,ему температура под 100 не во вред.А на 605-му противопоказано.


Олег
Мерс 200Д ,дв.601,1991 г.в. 4МКП
124-ые
Мерс Е250ТД, дв.605,1995 г.в. 5МКП


#18 ОФФЛАЙН   Kisa_V

Kisa_V

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Московская обл.

Отправлено 17 June 2009 - 08:24

поменяю или скорей всего долью чистого антифриза

Коллега,
прошу прислушаться к совету - заливайте сразу антифриз, не надо ездить на воде!
Поясняю - летом вода (дистилят) может использоваться в качестве охлаждающей жидкости (с учетом огранияений, приведенных в предыдущих сообщениях), но вода имеет МЕНЬШУЮ ТЕКУЧЕСТЬ по сравнению с антифризом. Вода не течет из под прокладок, штуцеров или из под сальника помпы.
Наступает осень (с мотором возиться уже холодновато) и водитель решает, что пора менять воду на антифриз. Тут то и подстерегает неприятность. Антифириз в силу своей БОЛЬШЕЙ ТЕКУЧЕСТИ начинает сочиться и капать из мест, где вода вообще не "сопливила".
Итог - приходится в некомфортных условиях, на холоде, ремонтировать систему охлаждения/отопления.
Пользуйтесь моментом, заливайте сразу антифриз и устраняйте возможную течь летом.
Всего наилучшего.


Дизелист по жизни:
W126 300SDL (Американец, турбодизель)___1987г.в. с 2007 по н.в.
Seat Alhambra 1,9TDI______________________1999г.в. с 2012 по н.в.
VolksWagen Scharan 1,9TD__________________1996г.в. с 2001 по 2012
W126 300SD (Переделка из 280SE)__________1982г.в. с 2005 по 2006
W126 300SD (Переделка из 500SE)__________1981г.в. с 2003 по 2005
W123 220D_________________________________1977г.в. с 1993 по 2001





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных