На подаче топлива в поплавковую камеру стоит клапан, судя по книге он называется " игольчатый поплавковый". Сверху , точнее, снизу он прикрыт треугольной крышечкой, под ней находится пружина, упирающаяся в металлическую тарелочку, потом лежит треугольная мембрана. Далее идёт канал примерно мм диаметра. Такое ощущение что в нём должен ходить какой то масенький шток. У меня он пустой. Подскажите, я ошибаюсь в предположении или действительно утрачено что то. По книге понять невозможно, в мастерских при слове Стромберг начинают страшно ругаться и на вопросы не отвечают. Умные люди советуют поставить жигулёвский карб и забыть о S как о страшном сне. А я не умный хочу его оживить. К стати, как самодельно прочистить в нём капилляры? Это наверняка необходимо сделать. Статья о "Реанимации" мало мне помогла. Машина по прежнему не заводится.

Stromberg-клапан
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2006 - 21:18
#2
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 02 April 2006 - 21:31
Треугольный на входевыходе с карбюратора стоит клапан сбрасывающий избыточное давление с бензонасоса когда поплавковая камера наполнена и игольчатый клапан на входе в поплавковую камеру закрыт.
С низу этого клапана должен быть выход соединяющийся с впускным коллектором сразу после заслонки на самом крабе виниловой трубочкой.Далее идёт канал примерно мм диаметра. Такое ощущение что в нём должен ходить какой то масенький шток. У меня он пустой
Можеш скачать инфу от сюда только на немецком:
http://skinnerbox.st...7.2MechElec.htm
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2006 - 05:42
Эх, не силён я в германском языке! Но всё одно- спасибо!
В том то и дело, что толком не работает, потому и "Лезу".
Нечему мешать то!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2006 - 11:34
И не "лез" бы, кабы он работал! Кабы было к кому обратиться. Нашёл недавно старичка, промышляющего правкой карбюраторов. Посмотрел он на мой прибор и говорит а шёл бы ты товарищ в сервисный центр Мерседес. Нет уж, лучше я сам. В конце концов разобраться с тем как он работает я должен!
Прошедшим летом моя тачанка немного поездила, проявив фантастическую прожорливость, при этом на свечах 1 и 4 быстро образовывался нагар( Я даже сначала подумал - масло), а пламя выходило в коллектор. Осенью движок стал захлёбываться и в ноябре заглох окончательно. И никто ничего путного ни посоветывать ни сделать неможет. Один ответ - машина 80 г. независимо от марки годиться только в металлолом. Ездить надо на новых. Их и ремонтировать. А я нехочу новую. Я хочу эту!
К стати, я по указаной ссылке не смог открыть текст почему то. А что, среди нас нет активиста, могущего сделать перевод подобных англо - германских методичек?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2006 - 17:37
К стати, я по указаной ссылке не смог открыть текст почему то. А что, среди нас нет активиста, могущего сделать перевод подобных англо - германских методичек?
Со второго раза откроется.
И там все по английски
Попутно хочу спросить - у MasterW220 - отличаются ли дапнные по уровню топлива в Stromberg ах на 115 и 102 двигатели?
В переводной русской книжке написано, что отличаются (на 2мм)
Но переводным не очень доверяю...
А английской(или немецкой) по 123 со 102 мотором я невстречал..
MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]
#6
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 03 April 2006 - 18:35
Не отличаются! Проверено опытным путём!Попутно хочу спросить - у MasterW220 - отличаются ли дапнные по уровню топлива в Stromberg ах на 115 и 102 двигатели?
У меня первый Мерс был с 115 а сейчаз с 102. Оба с Стромбами.
Разниц в регулировках я не почувствовал.
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2006 - 00:18
Под треугольной крышечкой стоит пружинка,тарелочка, мембрана, больше ничего. Порваную мембрану можно вырезать из диафрагмы жигулевского топливного насоса(продаётся отдельно или рем. к-т.).
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных