Перейти к содержимому


Фотография

Stromberg-клапан


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Аркадий

Аркадий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1114
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 - 230

Отправлено 02 April 2006 - 21:18

На подаче топлива в поплавковую камеру стоит клапан, судя по книге он называется " игольчатый поплавковый". Сверху , точнее, снизу он прикрыт треугольной крышечкой, под ней находится пружина, упирающаяся в металлическую тарелочку, потом лежит треугольная мембрана. Далее идёт канал примерно мм диаметра. Такое ощущение что в нём должен ходить какой то масенький шток. У меня он пустой. Подскажите, я ошибаюсь в предположении или действительно утрачено что то. По книге понять невозможно, в мастерских при слове Стромберг начинают страшно ругаться и на вопросы не отвечают. Умные люди советуют поставить жигулёвский карб и забыть о S как о страшном сне. А я не умный хочу его оживить. К стати, как самодельно прочистить в нём капилляры? Это наверняка необходимо сделать. Статья о "Реанимации" мало мне помогла. Машина по прежнему не заводится.



#2 ОФФЛАЙН   MasterW220

MasterW220

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W204

Отправлено 02 April 2006 - 21:31

Треугольный на входевыходе с карбюратора стоит клапан сбрасывающий избыточное давление с бензонасоса когда поплавковая камера наполнена и игольчатый клапан на входе в поплавковую камеру закрыт.

Далее идёт канал примерно мм диаметра. Такое ощущение что в нём должен ходить какой то масенький шток. У меня он пустой

С низу этого клапана должен быть выход соединяющийся с впускным коллектором сразу после заслонки на самом крабе виниловой трубочкой.
Можеш скачать инфу от сюда только на немецком:
http://skinnerbox.st...7.2MechElec.htm


НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!

 


123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601


#3 ОФФЛАЙН   Аркадий

Аркадий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1114
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 - 230

Отправлено 03 April 2006 - 05:42

Эх, не силён я в германском языке! Но всё одно- спасибо!

В том то и дело, что толком не работает, потому и "Лезу".
Нечему мешать то!



#4 ОФФЛАЙН   Аркадий

Аркадий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1114
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 - 230

Отправлено 03 April 2006 - 11:34

И не "лез" бы, кабы он работал! Кабы было к кому обратиться. Нашёл недавно старичка, промышляющего правкой карбюраторов. Посмотрел он на мой прибор и говорит а шёл бы ты товарищ в сервисный центр Мерседес. Нет уж, лучше я сам. В конце концов разобраться с тем как он работает я должен!
Прошедшим летом моя тачанка немного поездила, проявив фантастическую прожорливость, при этом на свечах 1 и 4 быстро образовывался нагар( Я даже сначала подумал - масло), а пламя выходило в коллектор. Осенью движок стал захлёбываться и в ноябре заглох окончательно. И никто ничего путного ни посоветывать ни сделать неможет. Один ответ - машина 80 г. независимо от марки годиться только в металлолом. Ездить надо на новых. Их и ремонтировать. А я нехочу новую. Я хочу эту!
К стати, я по указаной ссылке не смог открыть текст почему то. А что, среди нас нет активиста, могущего сделать перевод подобных англо - германских методичек?



#5 ОФФЛАЙН   Antonio_W123

Antonio_W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Moscow

Отправлено 03 April 2006 - 17:37

К стати, я по указаной ссылке не смог открыть текст почему то. А что, среди нас нет активиста, могущего сделать перевод подобных англо - германских методичек?

 

Со второго раза откроется.
И там все по английски :-)

 

Попутно хочу спросить - у MasterW220 - отличаются ли дапнные по уровню топлива в Stromberg ах на 115 и 102 двигатели?
В переводной русской книжке написано, что отличаются (на 2мм)
Но переводным не очень доверяю...
А английской(или немецкой) по 123 со 102 мотором я невстречал..


MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]


#6 ОФФЛАЙН   MasterW220

MasterW220

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W204

Отправлено 03 April 2006 - 18:35

Попутно хочу спросить - у MasterW220 - отличаются ли дапнные по уровню топлива в Stromberg ах на 115 и 102 двигатели?  

Не отличаются! Проверено опытным путём!
У меня первый Мерс был с 115 а сейчаз с 102. Оба с Стромбами.
Разниц в регулировках я не почувствовал.


НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!

 


123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601


#7 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 07 April 2006 - 00:18

Под треугольной крышечкой стоит пружинка,тарелочка, мембрана, больше ничего. Порваную мембрану можно вырезать из диафрагмы жигулевского топливного насоса(продаётся отдельно или рем. к-т.).


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных