Стоял седня в пробке на сдовом .через три часа стояния на месте загорелись ABS и ASR.
Заглушил потом завел опять,лампы погасли но через некоторое время загорелись вновь.(в этот момент машина опять стояла на месте)
Это чтото перегрелось под капотом или что-то сломалось уже?

загорелись Abs и Asr
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2009 - 20:57
300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2009 - 21:53
Эти системы работают только в движении.через три часа стояния на месте загорелись ABS и ASR.
Снимай и пропаивай реле перегрузки (для начала), и щетки генератора проверь.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2009 - 08:55
вот и я удивился )Эти системы работают только в движении.
Снимай и пропаивай реле перегрузки (для начала), и щетки генератора проверь.
Удачи !
а от высокой температуры под капотом мог быть такой глюк?
300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2009 - 10:02
Если все исправно - нет.от высокой температуры под капотом мог быть такой глюк?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2009 - 13:55
сегодня полдня ездил-ничего не повторяетсяЕсли все исправно - нет.
![]()
Удачи !
300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2009 - 14:16
Есть два способа ремонта "плавающей" неисправности :полдня ездил-ничего не повторяется
1. Забить - само вылезет.
2. Упреждающий ремонт - проверить (заменить) детали, отвечающие за возможное проявление такой неисправности.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 13:46
Чтобы не плодить тем!!! Такая же фигня, только не тухнет, как загорелись!!! Что делать?? Что за реле?? И где его искать? И при чем щетки генера?? Пожалста!!!
W140 97год, M104.944, 722.604, WDB1400281A364846
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 14:32
Реле перегрузки, но в W140 его нет.Что за реле??
АБС отключается при понижении питания в бортсети. Если генератор глючит - лампа заряда еще не загорается, а АБС отключается.при чем щетки генера??
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 14:33
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2009 - 10:01
Спасибо! Но у меня как загорелись лампы, так ни разу и не тухли! Я грешу на блоки управления этими системами, но ГДЕ они находяться так и не понял!! Или может я не прав??
W140 97год, M104.944, 722.604, WDB1400281A364846
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2009 - 20:13
смотри проводку датчиков абс. у меня на 140-м это было. уже 2 датчика отремонтировалСпасибо! Но у меня как загорелись лампы, так ни разу и не тухли! Я грешу на блоки управления этими системами, но ГДЕ они находяться так и не понял!! Или может я не прав??
Пишите в личку.
W123 200D 1982г. МКПП.
Fiat 127 Special 1977г.в. Отреставрирован.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2009 - 16:46
[quote name='mbs500' date='11.9.2009, 4:13' post='654338']
смотри проводку датчиков абс. у меня на 140-м это было. уже 2 датчика отремонтировал
[/quotа
а как ее смотреть, эту проводку??
W140 97год, M104.944, 722.604, WDB1400281A364846
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2009 - 19:48
Подними на подьемник, посмотри,мож обрыв провода где-нибудь у колеса,бывает! Успехов!!!!)
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2009 - 14:26
Может не совсем по теме, но похожее было на 210, после смены колодок и снятия аккумулятора (делал что то не помню). Заводиться едет нормально, но абс и есп то загорится, то потухнет причем какой то закономерности не было. На станции мастер сказал сделать так. Встать на ровную площадку, завести, затем рулем до упора вправо, потом до упора влево и так три раза. Моргать перестало и работает. Что там происходит при этом не знаю, но что было то было.
w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2009 - 14:51
Происходит адаптация датчика поворота руля на машинах с ESP.Может не совсем по теме, но похожее было на 210, после смены колодок и снятия аккумулятора (делал что то не помню). Заводиться едет нормально, но абс и есп то загорится, то потухнет причем какой то закономерности не было. На станции мастер сказал сделать так. Встать на ровную площадку, завести, затем рулем до упора вправо, потом до упора влево и так три раза. Моргать перестало и работает. Что там происходит при этом не знаю, но что было то было.
На самом деле полететь там может, что угодно.Чаще всего выходят из строя датчики скорости(ломаются провода), тормозная лягушка,падение напряжения в сети, реле перенапряжений и ещё много всего. Нужно сделать диагностику и потом по ошибке устранять неисправность, так будет быстрее и дешевле. Проверено на своём опыте.
Mercedes-Benz ML500 2005г WDB1641751A041657
MB W202 C230 Kompressor (202.024) M 111.975 193л.с. 1997г.в. (Продан) http://w202club.com
*Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2009 - 10:19
Диагностика рулит!!
W140 97год, M104.944, 722.604, WDB1400281A364846
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных