Перейти к содержимому


Фотография

загорелись Abs и Asr


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   beast

beast

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 232
  • Город:Москва

Отправлено 03 September 2009 - 20:57

Стоял седня в пробке на сдовом .через три часа стояния на месте загорелись ABS и ASR.
Заглушил потом завел опять,лампы погасли но через некоторое время загорелись вновь.(в этот момент машина опять стояла на месте)
Это чтото перегрелось под капотом или что-то сломалось уже?


300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 September 2009 - 21:53

через три часа стояния на месте загорелись ABS и ASR.

Эти системы работают только в движении.
Снимай и пропаивай реле перегрузки (для начала), и щетки генератора проверь.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   beast

beast

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 232
  • Город:Москва

Отправлено 04 September 2009 - 08:55

Эти системы работают только в движении.
Снимай и пропаивай реле перегрузки (для начала), и щетки генератора проверь.
Удачи !

вот и я удивился )
а от высокой температуры под капотом мог быть такой глюк?


300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 September 2009 - 10:02

от высокой температуры под капотом мог быть такой глюк?

Если все исправно - нет. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   beast

beast

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 232
  • Город:Москва

Отправлено 04 September 2009 - 13:55

Если все исправно - нет. :D
Удачи !

сегодня полдня ездил-ничего не повторяется


300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 September 2009 - 14:16

полдня ездил-ничего не повторяется

Есть два способа ремонта "плавающей" неисправности :
1. Забить - само вылезет.
2. Упреждающий ремонт - проверить (заменить) детали, отвечающие за возможное проявление такой неисправности.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   GermeDV

GermeDV

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Хабаровск

Отправлено 07 September 2009 - 13:46

Чтобы не плодить тем!!! Такая же фигня, только не тухнет, как загорелись!!! Что делать?? Что за реле?? И где его искать? И при чем щетки генера?? Пожалста!!!


W140 97год, M104.944, 722.604, WDB1400281A364846


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 September 2009 - 14:32

Что за реле??

Реле перегрузки, но в W140 его нет.

при чем щетки генера??

АБС отключается при понижении питания в бортсети. Если генератор глючит - лампа заряда еще не загорается, а АБС отключается.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 September 2009 - 14:33

http://www.oldmerin....showtopic=50837
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   GermeDV

GermeDV

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Хабаровск

Отправлено 10 September 2009 - 10:01

http://www.oldmerin....showtopic=50837
Удачи !

Спасибо! Но у меня как загорелись лампы, так ни разу и не тухли! Я грешу на блоки управления этими системами, но ГДЕ они находяться так и не понял!! Или может я не прав??


W140 97год, M104.944, 722.604, WDB1400281A364846


#11 ОФФЛАЙН   mbs500

mbs500

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:
    W123 200D,

Отправлено 10 September 2009 - 20:13

Спасибо! Но у меня как загорелись лампы, так ни разу и не тухли! Я грешу на блоки управления этими системами, но ГДЕ они находяться так и не понял!! Или может я не прав??

смотри проводку датчиков абс. у меня на 140-м это было. уже 2 датчика отремонтировал


Пишите в личку.
W123 200D 1982г. МКПП.

Fiat 127 Special 1977г.в. Отреставрирован.


#12 ОФФЛАЙН   GermeDV

GermeDV

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Хабаровск

Отправлено 14 September 2009 - 16:46

[quote name='mbs500' date='11.9.2009, 4:13' post='654338']
смотри проводку датчиков абс. у меня на 140-м это было. уже 2 датчика отремонтировал
[/quotа
а как ее смотреть, эту проводку??


W140 97год, M104.944, 722.604, WDB1400281A364846


#13 ОФФЛАЙН   -001-

-001-

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 942
  • Город:М.О.

Отправлено 14 September 2009 - 19:48

Подними на подьемник, посмотри,мож обрыв провода где-нибудь у колеса,бывает! Успехов!!!!)


124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...


#14 ОФФЛАЙН   Aulya

Aulya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    Toyota Fortuner

Отправлено 15 September 2009 - 14:26

Может не совсем по теме, но похожее было на 210, после смены колодок и снятия аккумулятора (делал что то не помню). Заводиться едет нормально, но абс и есп то загорится, то потухнет причем какой то закономерности не было. На станции мастер сказал сделать так. Встать на ровную площадку, завести, затем рулем до упора вправо, потом до упора влево и так три раза. Моргать перестало и работает. Что там происходит при этом не знаю, но что было то было.


w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017. 

Mobilis in mobile


#15 ОФФЛАЙН   ProХвост

ProХвост

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:г.Иваново

Отправлено 15 September 2009 - 14:51

Может не совсем по теме, но похожее было на 210, после смены колодок и снятия аккумулятора (делал что то не помню). Заводиться едет нормально, но абс и есп то загорится, то потухнет причем какой то закономерности не было. На станции мастер сказал сделать так. Встать на ровную площадку, завести, затем рулем до упора вправо, потом до упора влево и так три раза. Моргать перестало и работает. Что там происходит при этом не знаю, но что было то было.

Происходит адаптация датчика поворота руля на машинах с ESP.
На самом деле полететь там может, что угодно.Чаще всего выходят из строя датчики скорости(ломаются провода), тормозная лягушка,падение напряжения в сети, реле перенапряжений и ещё много всего. Нужно сделать диагностику и потом по ошибке устранять неисправность, так будет быстрее и дешевле. Проверено на своём опыте.


Mercedes-Benz ML500 2005г WDB1641751A041657
MB W202 C230 Kompressor (202.024) M 111.975 193л.с. 1997г.в. (Продан) http://w202club.com
Изображение
*Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.


#16 ОФФЛАЙН   GermeDV

GermeDV

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Хабаровск

Отправлено 17 September 2009 - 10:19

Диагностика рулит!!;)


W140 97год, M104.944, 722.604, WDB1400281A364846





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных