Всем привет. Можно ли переставить всю систему кондиционирования на мою машину. Мотор 115!!!

установка кондея
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2009 - 09:16
Можно конечно. Тем более если есть донор. Я себе собирал систему по крупицам с ноября месяца. В понедельник заправил. Теперь не нарадуюсь!!!
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2009 - 11:08
Можно конечно. Тем более если есть донор. Я себе собирал систему по крупицам с ноября месяца. В понедельник заправил. Теперь не нарадуюсь!!!
Донор есть. Ежеля еще не увезли на свалку (на вторсырье). Можно описать подробности, чего надо снимать с донора и процесс переделки!!!
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2009 - 13:08
По салону: снимаешь кондейную печку, управление кондеем (было два варианта: крутилка или колёсико), панельку в которой стоит эта крутилка или колёсико, я менял бороду, т.к. в моей небыло крепления под колёсико управления кондеем. Также снимаешь проводку (она идёт отдельным жгутом), вакуумные трубки. По салону вроде всё.
Теперь под капотом. Нужно снять компрессор с кронштейном, конденсер (радиатор стоящий перед основным радитором), вентилятор конденсера с креплениями, фильтр-осушитель с двумя датчиками (стоит за правой фарой), опять же проводку, релюхи (стоят на левом брызговике в чёной коробочке). Коробочку эту тоже снимай. Ну и шланги не забудь.
Сложности при снятии могут возникнуть со шлангами, а именно с откручиванием их от конденсера. Осушитель желательно новый, цена в пределах 1000 рублей, датчики в него вкрутишь старые.
Если у донора такой же мотор как у тебя то проблем с установкой компрессора и подключением проводки не будет. Обрати внимание на корпус термостата у донора. У кондейных машин (во всяком случае у дизелей) корпус термостата был совсем не такой.
Вроде бы всё основное.
Сообщение отредактировал ЕГОР: 10 June 2009 - 13:09
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2009 - 15:49
По салону: снимаешь кондейную печку, управление кондеем (было два варианта: крутилка или колёсико), панельку в которой стоит эта крутилка или колёсико, я менял бороду, т.к. в моей небыло крепления под колёсико управления кондеем. Также снимаешь проводку (она идёт отдельным жгутом), вакуумные трубки. По салону вроде всё.
Теперь под капотом. Нужно снять компрессор с кронштейном, конденсер (радиатор стоящий перед основным радитором), вентилятор конденсера с креплениями, фильтр-осушитель с двумя датчиками (стоит за правой фарой), опять же проводку, релюхи (стоят на левом брызговике в чёной коробочке). Коробочку эту тоже снимай. Ну и шланги не забудь.
Сложности при снятии могут возникнуть со шлангами, а именно с откручиванием их от конденсера. Осушитель желательно новый, цена в пределах 1000 рублей, датчики в него вкрутишь старые.
Если у донора такой же мотор как у тебя то проблем с установкой компрессора и подключением проводки не будет. Обрати внимание на корпус термостата у донора. У кондейных машин (во всяком случае у дизелей) корпус термостата был совсем не такой.
Вроде бы всё основное.
Не, моторы разные. там 110, у меня 115. Думаю возникнут проблемы с компрессором. На доноре остался тока радиатор с двумя шлангами, подключенными к корпусу масляного фильтра. И более ничего нет. Фоток не смог бы наделать, как там у тебя все стоит?
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2009 - 18:23
Без проблем. Завтра скину.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2009 - 13:40
Уважаемый ЕГОР, если не сложно подскажи номера металлической планки, на которую встают реле и пластмассовой крышки для них. Я тоже по крупицам дособирал почти все кроме этого
MB W123 230CE, 1982 г.в., 102 мотор, автомат 722.122, круиз контроль, кондей, фильтр салона
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2009 - 15:33
ОК. Вечером посмотрю и завтра скину. Стоила она в районе 350 рублей.Уважаемый ЕГОР, если не сложно подскажи номера металлической планки, на которую встают реле и пластмассовой крышки для них. Я тоже по крупицам дособирал почти все кроме этого
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2009 - 10:01
1235450046 Крышкаподскажи номера металлической планки, на которую встают реле и пластмассовой крышки для них.
1235451540 Планка под реле
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2009 - 10:32
Благодарю!1235450046 Крышка
1235451540 Планка под реле
MB W123 230CE, 1982 г.в., 102 мотор, автомат 722.122, круиз контроль, кондей, фильтр салона
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2009 - 05:38
Всем привет. У меня есть просьба - у кого стоит кондей на машине с таким же двигателем как у меня? Сделайте фотку крепления компрессора к двигателю с кронштейнами. Со всех сторон.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2009 - 09:55
ЕГОР, если не сложно, опишите окончательную сборку.Т.е соединения трубопроводов.
Какие уплотнительные резинки использовали, новые или старые.Кто запрвлял аппарат?
Проверка соединений на утечку?Тип масла?
С уважением, Fava.
W126-380se,1987г.оливковый.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2009 - 14:05
Всю систему (короме шланг собирал сам). Когда всё стояло на машине, поехал в Таганрог на Больничную 15 (частный сервис по автокондеям). Там сделали шланги и заправили систему. Заправляли 134 фреоном. Какое масло незнаю. Знаю только, что синтетика.ЕГОР, если не сложно, опишите окончательную сборку.Т.е соединения трубопроводов.
Какие уплотнительные резинки использовали, новые или старые.Кто запрвлял аппарат?
Проверка соединений на утечку?Тип масла?
С уважением, Fava.
Изготовление трёх шлангов (одна самая короткая у меня была), заправка системы обошлась в 8 тыр.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2009 - 15:41
Спасибо, значит в чистую систему залили 134 фреон, вместо запрещённого 12.
А как холод выдаёт?, замечаний нет?
W126-380se,1987г.оливковый.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2009 - 08:46
Замечаний то нет, но мне несчем сравнивать. Главное условие, для быстрого охлаждения салона - машина должна стоять в тени. Если машина стоит на солнце, то процесс охлаждения затягивается. Воздух дует ледяной, но .....Спасибо, значит в чистую систему залили 134 фреон, вместо запрещённого 12.
А как холод выдаёт?, замечаний нет?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2009 - 12:00
Да это и понятно, если на солнце.Но пообщавшись с холодильщиками,
взяла гордость за мерседес, так как с их слов, по производству холода
никакие бибикалки и рядом не стоят, хоть новые модели, хоть старые.
Эти выводы они сделали из своей практики.
W126-380se,1987г.оливковый.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2009 - 19:13
Хочу заменить кусок трубки кондея шлангом, но не уверен выдержит ли шланг зафиксированный хомутами.
W124 E320 1993г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных