думаю нечто м119 или м113? может м120, но его уже форсировать вроде некуда...

что самое мощное можно воткнуть в 123?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2009 - 20:36
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2009 - 20:39
хмм.120 - 400л.с очень мало л.с\литр. Есть куда,даже очень))
Умею крутить одной рукой вот так, а другой - по-другому.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2009 - 22:35
В "тюнинге..." темы пошукай - были.
Как вариант - твердотопливный ускоритель. Ставился на бомбардировщики. Работает на взлете. Тяга - 10 ТОНН (не лошадиных жалких сил) в течение 30 секунд. В зависимости от бомбовой загрузки ставилось 2-4 ускорителя. (тока без обид
).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2009 - 23:34
я бомбить не собираюсь, и мне надо ченить со звездой. Хотя когдато в концерн входили самолетные турбины
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2009 - 09:51
Тут нам ГИБДД с законодателями очередной подвох забубенили. Теперь при замене родного двигателя на двигетель от другой модификации, надо в отделе тех контроля ГИБДД (кажется так называется) брать заявление -"А можно я себе другой мАтор поставлю, А?", замена агрегата и смена модели. Потом его должен подписать начальнк отдела ГИБДД, что он не против такой замены, а потом ты с этим заявлением идешь в отделение комитета стандартизации, где тебе датут справку о том возможно или нет установка данного двигателя на эту модель. Ибо как мне сказал энтот спецаилист должен подходить редуктор и тромоза. Если модель двигателя такая же то можно без этого действа обойтись, а если изменяются лошади то надо проходить обязательно. Опять же как подсказали Гайцы, если мотор слабее то пропустят без проблем, а если мощнее обязательно будут трудности.
W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2009 - 12:32
блин, это точно? только в москве? а поточнее узнать бы
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2009 - 15:02
думаю на этом этапе можно нехило полинять, давая на лупу каждой инстанции...Тут нам ГИБДД с законодателями очередной подвох забубенили. Теперь при замене родного двигателя на двигетель от другой модификации, надо в отделе тех контроля ГИБДД (кажется так называется) брать заявление -"А можно я себе другой мАтор поставлю, А?", замена агрегата и смена модели. Потом его должен подписать начальнк отдела ГИБДД, что он не против такой замены, а потом ты с этим заявлением идешь в отделение комитета стандартизации, где тебе датут справку о том возможно или нет установка данного двигателя на эту модель. Ибо как мне сказал энтот спецаилист должен подходить редуктор и тромоза. Если модель двигателя такая же то можно без этого действа обойтись, а если изменяются лошади то надо проходить обязательно. Опять же как подсказали Гайцы, если мотор слабее то пропустят без проблем, а если мощнее обязательно будут трудности.

Сообщение отредактировал Benzy: 10 June 2009 - 15:03
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2009 - 16:10
лож
Умею крутить одной рукой вот так, а другой - по-другому.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2009 - 16:15
это пятьВ "тюнинге..." темы пошукай - были.
Как вариант - твердотопливный ускоритель. Ставился на бомбардировщики. Работает на взлете. Тяга - 10 ТОНН (не лошадиных жалких сил) в течение 30 секунд. В зависимости от бомбовой загрузки ставилось 2-4 ускорителя.(тока без обид
).
Удачи !

W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных