Скажите пожалуйста, после замены бензонасоса, возможно от перепада давления лопнула мембрана дозатора, у меня W124 Е260 1990 года
дозатор механический. Бензин стал поступать в двигатель и расходомер воздуха, машина вообще теперь не заводится.
До замены бензонасоса, машина заводилась хорошо, но чем больше она прогревалась, тем чаще глохла. При температуре 50 градусов
глохла каждые 50-100 метров. Из чего можно сделать мембрану? Если дело в ней. Заранее всем благодарен.

Бензин в расходомере вохдуха и двигателе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2009 - 22:28
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2009 - 22:54
Eko68
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Почти все темы по КЕ здесь :
http://www.oldmerin....hp?showforum=25
в том числе и из чего сделать мембрану (поищи).
Только не торопись - замена бензонасоса не приводила к порче мембраны. Скорее, дозатор был накручен под дохлый бензонасос.
Ничего пока не крути и не разбирай !
Вот ознакомься :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2009 - 22:58
форсунки льют,тоесть не запираются
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2009 - 14:55
А не может это быть оттого, что у меня стояло два бензонасоса на 3 bar, а теперь один на 6,5 bar. Может бензин и поступает в двигатель
и расходомер воздуха от большого давления? Или лишнее должно уходить в обратку?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных