Проблем у меня три.
1) на горячую не заводится.
2) От ключа не глохнет.
3) при запуске двигателя стартер "пролетает"
Отправлено 11 May 2005 - 12:31
Проблем у меня три.
1) на горячую не заводится.
2) От ключа не глохнет.
3) при запуске двигателя стартер "пролетает"
Отправлено 11 May 2005 - 18:10
1) Проблема может быть зарыта в ТНВД. Проверить просто- надо горячий ТНВД полить водой или положить на него очень мокрую тряпку и попробовать заводить. Если после охлаждения ТНВД двигатель заведется, то виноват ТНВД.
2) Проблема с вакуумом. Или вакуумный насос умер, но тогда педаль тормоза становится дубовой. Или идет подсос воздуха в вакуумных магистралях. Или вакуумподкачивающий насос, расположенный на ТНВД, мертв. По поводу последнего не уверен, т.к. с двигателями ОМ60... сталкивался очень мало.
У меня как-то перестал глушиться от ключа когда провалась диафрагма вакуумного насоса и много моторного масла (около 1-1,5 литра) выгнало через воздушный фильтр.
По третьему пункту вопроса не понял.
Сергей
Отправлено 12 May 2005 - 08:08
По поводу стартера.
Когда дожидаешся погашения индикатора свечей накаливания, поворачиваешь ключь на стартер. он в начале крутит а потом появляется треск.
Стартер снимиали, но на стартере и на маховике нет ни намека на то чтобы зубья "слизались".
По поводу не глохнет от ключа, то вакуумник снимали и меняли лапку с механизмом. Диафрагма целая. Масло не кушает так много, хватает проехать 2 тыс. на 5-ти литров масла.
По поводу ТНВД (если можно то по подробней про ТНВД)
Потому что приходилось поливать холодной водой (Правда лили воду где стоят форсунки и свиче накаливания) и он заводился.
Просто машина моего отца, но ремонтируем ее вместе.
Отправлено 12 May 2005 - 11:28
Если после полива холодной водой форсунок двигатель заводится, то проблема в форсунках. Но надо быть уверенным, что при поливе форсунок эта вода не течет на ТНВД. Предлагаю полить сначала ТНВД и посмотреть как заведется, а потом поливать каждую форсунку в отдельности. Тут есть еще 1 нюанс- при поливе топливо охлаждается.
По вакууму- надо искать подсос воздуха. Это может быть даже потрескавшаяся от времени резинка.
Сергей
Отправлено 12 May 2005 - 13:35
Спасибо Сергей.
Скоро будем смотреть ТНВД и смотреть нет ли подсоса воздуха.
Хочу узнать может ли стартер если его поставить не ровно ( с перекосом)
крутить и слышен скрежет.
Стартер снимали и меня все прокладочки, все подшебники. Втягивающий поменяли.
А он заводится не спервого раза.
И еще сказали электрики что это происходит из-за того что не хватает мощности у аккумулятора, так как сначала свечи накаливания берут на себя мощность а потом только стартер ( в частности втягивающий) и при раскрутке движка он начинает втягивать стартер (шток) обратно.
Это возможно?
Отправлено 12 May 2005 - 17:11
Возможно. Но криво стартер никак поставить нельзя- это надо только постараться, чтобы его криво всунуть. Аккумулятор проверяется без проблем- с этим может справиться любой человек.
Удачи
Сергей
Отправлено 13 May 2005 - 11:47
Аккумулятор поменяли на 75 или 80.
проверили ровно ли стоит стартер, ровно. проблема осталась.
Отправлено 13 May 2005 - 22:44
Насчет стартера - меняй бендикс.
Отправлено 14 May 2005 - 13:55
Насчет стартера - меняй бендикс.
Меняли бендикс вместе с подшипниками.
Разбирали и меняли пол стартера и замок зажигания.
Отправлено 15 May 2005 - 10:22
Значит втягивающее.
Отправлено 15 May 2005 - 11:34
а он (стартер) щёлкает, втягивается?
Отправлено 15 May 2005 - 11:37
а он (стартер) щёлкает- втягивается?
если щёлкает, но не вращается видел такой прикол на жигулях.
в том случае умерла одна из обмоток и не хватало на то чтобы вращаться мощности.
Отправлено 16 May 2005 - 10:57
Втягивающий новый. Меняли вместе со всеми втулками.
обмоток чего?в том случае умерла одна из обмоток ...
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных