Перейти к содержимому


Фотография

124 кузов 601 двигатель Дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   WOODY

WOODY

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Россия г. Казань

Отправлено 11 May 2005 - 12:31

Проблем у меня три.

 

1) на горячую не заводится.

 

2) От ключа не глохнет.

 

3) при запуске двигателя стартер "пролетает"



#2 ОФФЛАЙН   psw

psw

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Kiev

Отправлено 11 May 2005 - 18:10

1) Проблема может быть зарыта в ТНВД. Проверить просто- надо горячий ТНВД полить водой или положить на него очень мокрую тряпку и попробовать заводить. Если после охлаждения ТНВД двигатель заведется, то виноват ТНВД.
2) Проблема с вакуумом. Или вакуумный насос умер, но тогда педаль тормоза становится дубовой. Или идет подсос воздуха в вакуумных магистралях. Или вакуумподкачивающий насос, расположенный на ТНВД, мертв. По поводу последнего не уверен, т.к. с двигателями ОМ60... сталкивался очень мало.
У меня как-то перестал глушиться от ключа когда провалась диафрагма вакуумного насоса и много моторного масла (около 1-1,5 литра) выгнало через воздушный фильтр.
По третьему пункту вопроса не понял.
Сергей



#3 ОФФЛАЙН   WOODY

WOODY

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Россия г. Казань

Отправлено 12 May 2005 - 08:08

По поводу стартера.

 

Когда дожидаешся погашения индикатора свечей накаливания, поворачиваешь ключь на стартер. он в начале крутит а потом появляется треск.

 

Стартер снимиали, но на стартере и на маховике нет ни намека на то чтобы зубья "слизались".

 

По поводу не глохнет от ключа, то вакуумник снимали и меняли лапку с механизмом. Диафрагма целая. Масло не кушает так много, хватает проехать 2 тыс. на 5-ти литров масла.

 

По поводу ТНВД (если можно то по подробней про ТНВД)
Потому что приходилось поливать холодной водой (Правда лили воду где стоят форсунки и свиче накаливания) и он заводился.

 

Просто машина моего отца, но ремонтируем ее вместе.



#4 ОФФЛАЙН   psw

psw

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Kiev

Отправлено 12 May 2005 - 11:28

Если после полива холодной водой форсунок двигатель заводится, то проблема в форсунках. Но надо быть уверенным, что при поливе форсунок эта вода не течет на ТНВД. Предлагаю полить сначала ТНВД и посмотреть как заведется, а потом поливать каждую форсунку в отдельности. Тут есть еще 1 нюанс- при поливе топливо охлаждается.
По вакууму- надо искать подсос воздуха. Это может быть даже потрескавшаяся от времени резинка.
Сергей



#5 ОФФЛАЙН   WOODY

WOODY

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Россия г. Казань

Отправлено 12 May 2005 - 13:35

Спасибо Сергей.

 

Скоро будем смотреть ТНВД и смотреть нет ли подсоса воздуха.

 

Хочу узнать может ли стартер если его поставить не ровно ( с перекосом)
крутить и слышен скрежет.

 

Стартер снимали и меня все прокладочки, все подшебники. Втягивающий поменяли.

 

А он заводится не спервого раза.

 

И еще сказали электрики что это происходит из-за того что не хватает мощности у аккумулятора, так как сначала свечи накаливания берут на себя мощность а потом только стартер ( в частности втягивающий) и при раскрутке движка он начинает втягивать стартер (шток) обратно.
Это возможно?



#6 ОФФЛАЙН   psw

psw

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Kiev

Отправлено 12 May 2005 - 17:11

Возможно. Но криво стартер никак поставить нельзя- это надо только постараться, чтобы его криво всунуть. Аккумулятор проверяется без проблем- с этим может справиться любой человек.
Удачи
Сергей



#7 ОФФЛАЙН   WOODY

WOODY

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Россия г. Казань

Отправлено 13 May 2005 - 11:47

Аккумулятор поменяли на 75 или 80.
проверили ровно ли стоит стартер, ровно. проблема осталась.



#8 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 May 2005 - 22:44

Насчет стартера - меняй бендикс.



#9 ОФФЛАЙН   WOODY

WOODY

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Россия г. Казань

Отправлено 14 May 2005 - 13:55

Насчет стартера - меняй бендикс.

 

Меняли бендикс вместе с подшипниками.
Разбирали и меняли пол стартера и замок зажигания.



#10 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 May 2005 - 10:22

Значит втягивающее.



#11

  • Гости

Отправлено 15 May 2005 - 11:34

а он (стартер) щёлкает, втягивается?



#12

  • Гости

Отправлено 15 May 2005 - 11:37

а он (стартер) щёлкает- втягивается?
если щёлкает, но не вращается видел такой прикол на жигулях.
в том случае умерла одна из обмоток и не хватало на то чтобы вращаться мощности.



#13 ОФФЛАЙН   WOODY

WOODY

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Россия г. Казань

Отправлено 16 May 2005 - 10:57

Втягивающий новый. Меняли вместе со всеми втулками.

 

в том случае умерла одна из обмоток ...

обмоток чего?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных