Управление переключениями:
1. тросик "контроля нагрузки" на рычаг газа (рычаги бывают разной конструкции). Находится справа АКП по ходу авто.
Натягивание ведет к удлинению передач вплоть до режима переключения АКП только в районе больших оборотов либо непроизвольному включению кик-даун без полного газа. Регулируется - удлинение передач только с 1/2 педали газа и выше, тросик не мешает установке газа в максимальное положение
2. уровень скорости, свыше которой кик-даун не включается - регулировочный винт в мозгах АКП спереди
3. рывки либо скольжение - модулятор рабочего давления слева АКП (607) - регулируется Т образным ключем в модуляторе - вращение против часовой снижает рывки вплоть до проскальзывания передач
4. рывки/толчки - вакуумтрубка от впускного на модулятор рабочего давления, разрыв мембраны модулятора (масло с АКП сосется в мотор)
5 удлинение передач - вакуумтрубка от клапана под капотом на вакуумембрану справа АКП (режим S-E)
6. удары только на отдельных переключениях - дефекты отдельных уплотнений в АКП, чаще всего: уплотнение упоров ленточных тормозов, сервоприводов - они дубеют в первую очередь.
7. удары только на кик-даун - нарушение в проводке при режиме S-E, так как кик-даун отрубает один из режимов при своем включении (чисто теоретически, сам так не пробовал и не щупал).
8. точки редко при кик-даун или на отдельной нагрузке при отдельных скоростях - износ полуосей и заднего редуктора (завышенный люфт кардана)
-
-
- Всё хорошо написано, не только это прочитал, но понять так и не могу?????
Что делать если включения на D или R сопровождаются оч сильным толчком (порой кажется что заднюю часть просто вырывает), а при езде, переключения с 1 на 2 и со 2 на 3 скальзят, педалью газа приходится ловить сцепление (обычно на механике ЭТО означает конец сцеплению). Как быть, куда лезть???
190, 1985, 2.0, КЕ, АКПП 722.400.