Перейти к содержимому


Фотография

Давление масла, избитая тема но...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 11 June 2009 - 07:22

Залито масло Aral 5w50, до этого лил 10w40 Mobil 1 но в связи с некачественным поддельным маслом сменил марку.
С утра завожу машину, на холодную на режимах P и D давление 3, после прогрева падает 2? после стояния в пробке ~ 1 час давление падает до 1, чуть доешь газу давление опять скачет до 2.5-3, причем на холостых оборотах при выжатом тормозе давление с 1 скачет до 1.5 причем очень быстро. кто что скажет, датчик или же масло хреновое?! или всетаки стоит двиг тестировать на тему ремонта?


Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.


#2 ОФФЛАЙН   Andrew_RIP

Andrew_RIP

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 June 2009 - 09:00

А на Mobil'е какое давление было?


W124, 2.6i 103940,КЕ, 5МКПП, 87г.в - продана
W124, E220, АКПП, 94 г.в - променял на деревяшки
пока пешеход


#3 ОФФЛАЙН   Andrew_RIP

Andrew_RIP

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 June 2009 - 09:06

после стояния в пробке ~ 1 час давление падает до 1

Маловато чего-то, побольше должно быть.

 

чуть доешь газу давление опять скачет до 2.5-3

Так и должно быть

 

причем на холостых оборотах при выжатом тормозе давление с 1 скачет до 1.5 причем очень быстро. кто что скажет, датчик или же масло хреновое?! или всетаки стоит двиг тестировать на тему ремонта?

Похоже на глюк датчика, проверь массу датчика.
Думаю что на массу где-то замыкает, из-за этого и прыгает, то 1, то 1,5. А в действительности наверно 1,5 где-то и есть


W124, 2.6i 103940,КЕ, 5МКПП, 87г.в - продана
W124, E220, АКПП, 94 г.в - променял на деревяшки
пока пешеход


#4 ОФФЛАЙН   SaiKo

SaiKo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль:
    w201 1.8 1992

Отправлено 11 June 2009 - 09:23

Я поменял фильтр маслянный - давление нормализовалось.
Либо датчику хана.. была тема недавно: меняешь - и счастье!


MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник

 

MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!

 

Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 June 2009 - 10:51

была тема недавно

Тем этих.....
http://www.oldmerin....=давление масла
http://www.oldmerin....=давление масла
http://www.oldmerin....=давление масла
http://www.oldmerin....=давление масла
http://www.oldmerin....=давление масла
http://www.oldmerin....=давление масла
http://www.oldmerin....=давление масла
http://www.oldmerin....=давление масла
http://www.oldmerin....=давление масла
http://www.oldmerin....=давление масла
http://www.oldmerin....=давление масла
http://www.oldmerin....=давление масла
http://www.oldmerin....=давление масла
http://www.oldmerin....=давление масла
http://www.oldmerin....=давление масла
Это только темы с двух первых страниц при использовании поиска по "давление масла". :D
redi
Пользуйся поиском, читай, если не понятно - отписывайся в уже существующих темах. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 11 June 2009 - 16:28

Народ прежде чем покупать датчик я хочу понять он ли это или нет, 3200 за датчик Майли в пустую выкидывать не хочу,
давление тупит прри прогретом на 90-95*C на холодном то нормально


Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.


#7 ОФФЛАЙН   Rus190

Rus190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 16 May 2010 - 21:29

Народ прежде чем покупать датчик я хочу понять он ли это или нет, 3200 за датчик Майли в пустую выкидывать не хочу,
давление тупит прри прогретом на 90-95*C на холодном то нормально

 

Дружище, как твои дела с давлением?))

 

У меня та жн история началась - на холодную 0,3 бар, на горячем двигателе на холостом ходу (не важно, стою я или еду, не давя на акселератор) опускается и держится ноль (0)....если же притапливать, стрелка давления ведёт себя адекватно - поднимается равномерно до 3. И всё бы ничего, машинка едет хорошо, НО... в пробке три раза глохнул, причем есть впечатление, что происходило это при включении вентилятора охлаждения, то есть при температуре двигателя 90 градусов...... куда копать не пойму....

 

началось всё после раскоксовки двигателя, замены масла (масло то же, что и ранее) и маслянного фильтра и бензонасоса....


Сообщение отредактировал Rus190: 08 June 2010 - 14:27

ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных