Залито масло Aral 5w50, до этого лил 10w40 Mobil 1 но в связи с некачественным поддельным маслом сменил марку.
С утра завожу машину, на холодную на режимах P и D давление 3, после прогрева падает 2? после стояния в пробке ~ 1 час давление падает до 1, чуть доешь газу давление опять скачет до 2.5-3, причем на холостых оборотах при выжатом тормозе давление с 1 скачет до 1.5 причем очень быстро. кто что скажет, датчик или же масло хреновое?! или всетаки стоит двиг тестировать на тему ремонта?

Давление масла, избитая тема но...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2009 - 07:22
Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2009 - 09:00
А на Mobil'е какое давление было?
W124, 2.6i 103940,КЕ, 5МКПП, 87г.в - продана
W124, E220, АКПП, 94 г.в - променял на деревяшки
пока пешеход
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2009 - 09:06
Маловато чего-то, побольше должно быть.после стояния в пробке ~ 1 час давление падает до 1
Так и должно бытьчуть доешь газу давление опять скачет до 2.5-3
Похоже на глюк датчика, проверь массу датчика.причем на холостых оборотах при выжатом тормозе давление с 1 скачет до 1.5 причем очень быстро. кто что скажет, датчик или же масло хреновое?! или всетаки стоит двиг тестировать на тему ремонта?
Думаю что на массу где-то замыкает, из-за этого и прыгает, то 1, то 1,5. А в действительности наверно 1,5 где-то и есть
W124, 2.6i 103940,КЕ, 5МКПП, 87г.в - продана
W124, E220, АКПП, 94 г.в - променял на деревяшки
пока пешеход
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2009 - 09:23
Я поменял фильтр маслянный - давление нормализовалось.
Либо датчику хана.. была тема недавно: меняешь - и счастье!
MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник
MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!
Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2009 - 10:51
Тем этих.....была тема недавно
http://www.oldmerin....=давление масла
http://www.oldmerin....=давление масла
http://www.oldmerin....=давление масла
http://www.oldmerin....=давление масла
http://www.oldmerin....=давление масла
http://www.oldmerin....=давление масла
http://www.oldmerin....=давление масла
http://www.oldmerin....=давление масла
http://www.oldmerin....=давление масла
http://www.oldmerin....=давление масла
http://www.oldmerin....=давление масла
http://www.oldmerin....=давление масла
http://www.oldmerin....=давление масла
http://www.oldmerin....=давление масла
http://www.oldmerin....=давление масла
Это только темы с двух первых страниц при использовании поиска по "давление масла".

redi
Пользуйся поиском, читай, если не понятно - отписывайся в уже существующих темах.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2009 - 16:28
Народ прежде чем покупать датчик я хочу понять он ли это или нет, 3200 за датчик Майли в пустую выкидывать не хочу,
давление тупит прри прогретом на 90-95*C на холодном то нормально
Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2010 - 21:29
Народ прежде чем покупать датчик я хочу понять он ли это или нет, 3200 за датчик Майли в пустую выкидывать не хочу,
давление тупит прри прогретом на 90-95*C на холодном то нормально
Дружище, как твои дела с давлением?))
У меня та жн история началась - на холодную 0,3 бар, на горячем двигателе на холостом ходу (не важно, стою я или еду, не давя на акселератор) опускается и держится ноль (0)....если же притапливать, стрелка давления ведёт себя адекватно - поднимается равномерно до 3. И всё бы ничего, машинка едет хорошо, НО... в пробке три раза глохнул, причем есть впечатление, что происходило это при включении вентилятора охлаждения, то есть при температуре двигателя 90 градусов...... куда копать не пойму....
началось всё после раскоксовки двигателя, замены масла (масло то же, что и ранее) и маслянного фильтра и бензонасоса....
Сообщение отредактировал Rus190: 08 June 2010 - 14:27
ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных