Перейти к содержимому


Фотография

Подробная схема вакумной системы центрального замка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Рустам

Рустам

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 09 March 2005 - 05:33

Народ, помогите.
есть у когонибудь подробная схема вакумного центрального замка и как он работает? У меня то работает то нет, где то подсасывает что ли?



#2 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 09 March 2005 - 10:42

Народ, помогите.
есть у когонибудь подробная схема вакумного центрального замка и как он работает? У меня то работает то нет, где то подсасывает что ли?

:lol: Подробнее не бывает!http://skinnerbox.steaky.org/Service/W123/w123CD2/Program/Chassis/80-900.pdf



#3 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2914
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 09 March 2005 - 19:39

А схему вакуумных соединений на двигателе М123.921(карб. SOLEX 4А1), Был бы очень благодарен!



#4 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 March 2005 - 20:56

Хорошо помогает трубочка. Один конец в ухо, второй - водишь вдоль трубок. Обычно надо искать трещины на резиновых тройниках, ну и активаторы надо проверять.



#5

  • Гости

Отправлено 09 March 2005 - 21:50

Недавно тоже разбирался с ц.з. Про продувку системы уже многие писали. У меня в багажнике сломалосю крепление держателя тяги концевого выключателя (оно пластиковое), и тяга иногда останавливалась не в конечных положениях. Пожтому замок не всегда срабатывал.



#6 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16

Отправлено 09 March 2005 - 22:34

Привет!
Я после недолгих проверок приговорил 3 актуатора и выкинув все это добро(предварительно узнав цену каждого актуатра-4400 рублей) установил элекрические замки, причем на лючок топливного бака и крышку багажника тоже!Конечно отклонение от традиций, но что делать,
цена.....



#7 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 March 2005 - 22:39

Привет!
Я после недолгих проверок приговорил 3 актуатора и выкинув все это добро(предварительно узнав цену каждого актуатра-4400 рублей) установил элекрические замки, причем на лючок топливного бака и крышку багажника тоже!Конечно отклонение от традиций, но что делать,  
цена.....

 

Электрические активаторы которые продаются на рынках быстро ломаются. Обычно едва хватает на год.



#8 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 09 March 2005 - 22:53

Привет!
Я после недолгих проверок приговорил 3 актуатора и выкинув все это добро(предварительно узнав цену каждого актуатра-4400 рублей) установил элекрические замки, причем на лючок топливного бака и крышку багажника тоже!Конечно отклонение от традиций, но что делать,  
цена.....

 

Электрические активаторы которые продаются на рынках быстро ломаются. Обычно едва хватает на год.

 

Надо покупать отечественные, они мощнее китая и надежнее!
Ещё вариант-на разборке иномарочные, например от бехи.



#9 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 09 March 2005 - 22:55

А схему вакуумных соединений на двигателе М123.921(карб. SOLEX 4А1), Был бы очень благодарен!

 

Поищи на том же сайте! там по 123 много чего есть!



#10 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 10 March 2005 - 12:30

А схему вакуумных соединений на двигателе М123.921(карб. SOLEX 4А1), Был бы очень благодарен!

По солексу см. здесь http://skinnerbox.st...10/07_2-090.pdf

 

По 123 дв. ничего нет(видимо их в УСА не поставляли, но вакуумные подсоединения должны быть идентичны т.к. карбы одинаковые.



#11 ОФФЛАЙН   andrij_melnyk

andrij_melnyk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Украина

Отправлено 10 March 2005 - 14:32

Cсылочка классная


w123 2.3 e, m102.980, 4-МКП


#12 ОФФЛАЙН   andrij_melnyk

andrij_melnyk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Украина

Отправлено 10 March 2005 - 14:38

А схему вакуумных соединений на двигателе М123.921(карб. SOLEX 4А1), Был бы очень благодарен!

По солексу см. здесь http://skinnerbox.st...10/07_2-090.pdf

 

По 123 дв. ничего нет(видимо их в УСА не поставляли, но вакуумные подсоединения должны быть идентичны т.к. карбы одинаковые.

 

Как сайт нашел. Я пол-года искал толковый сайт. все время не хватало упорства


w123 2.3 e, m102.980, 4-МКП


#13 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 10 March 2005 - 14:43

Как сайт нашел. Я пол-года искал толковый сайт. все время не хватало упорства[/quote]

 

НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО! :wink:



#14 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2914
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 10 March 2005 - 20:37

СПАСИБО!!!



#15 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 11 March 2005 - 00:32

Привет!
Я после недолгих проверок приговорил 3 актуатора и выкинув все это добро(предварительно узнав цену каждого актуатра-4400 рублей) установил элекрические замки, причем на лючок топливного бака и крышку багажника тоже!Конечно отклонение от традиций, но что делать,  
цена.....

Ye? Ну в общем ентоты погорячился, мне кажется... Штуки эти абсолютно ремонтопригодны. Мембраны трескаются редко, т.е: открытие обычно присутствует, но и их можно заменить. А вот уплотнения штока элементарно заменяет резиновое изд. №2, как - я думаю понятно. (Ну, нитки еще нужны, чтобы обмотать вокруг штока и клей-момент). Работает вечно. У меня купе, а в нем их как нельзя много.


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных