Народ, помогите.
есть у когонибудь подробная схема вакумного центрального замка и как он работает? У меня то работает то нет, где то подсасывает что ли?
Подробная схема вакумной системы центрального замка
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2005 - 05:33
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2005 - 10:42
Подробнее не бывает!http://skinnerbox.steaky.org/Service/W123/w123CD2/Program/Chassis/80-900.pdfНарод, помогите.
есть у когонибудь подробная схема вакумного центрального замка и как он работает? У меня то работает то нет, где то подсасывает что ли?
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2005 - 19:39
А схему вакуумных соединений на двигателе М123.921(карб. SOLEX 4А1), Был бы очень благодарен!
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2005 - 20:56
Хорошо помогает трубочка. Один конец в ухо, второй - водишь вдоль трубок. Обычно надо искать трещины на резиновых тройниках, ну и активаторы надо проверять.
#5
Отправлено 09 March 2005 - 21:50
Недавно тоже разбирался с ц.з. Про продувку системы уже многие писали. У меня в багажнике сломалосю крепление держателя тяги концевого выключателя (оно пластиковое), и тяга иногда останавливалась не в конечных положениях. Пожтому замок не всегда срабатывал.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2005 - 22:34
Привет!
Я после недолгих проверок приговорил 3 актуатора и выкинув все это добро(предварительно узнав цену каждого актуатра-4400 рублей) установил элекрические замки, причем на лючок топливного бака и крышку багажника тоже!Конечно отклонение от традиций, но что делать,
цена.....
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2005 - 22:39
Привет!
Я после недолгих проверок приговорил 3 актуатора и выкинув все это добро(предварительно узнав цену каждого актуатра-4400 рублей) установил элекрические замки, причем на лючок топливного бака и крышку багажника тоже!Конечно отклонение от традиций, но что делать,
цена.....
Электрические активаторы которые продаются на рынках быстро ломаются. Обычно едва хватает на год.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2005 - 22:53
Привет!
Я после недолгих проверок приговорил 3 актуатора и выкинув все это добро(предварительно узнав цену каждого актуатра-4400 рублей) установил элекрические замки, причем на лючок топливного бака и крышку багажника тоже!Конечно отклонение от традиций, но что делать,
цена.....
Электрические активаторы которые продаются на рынках быстро ломаются. Обычно едва хватает на год.
Надо покупать отечественные, они мощнее китая и надежнее!
Ещё вариант-на разборке иномарочные, например от бехи.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2005 - 22:55
А схему вакуумных соединений на двигателе М123.921(карб. SOLEX 4А1), Был бы очень благодарен!
Поищи на том же сайте! там по 123 много чего есть!
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2005 - 12:30
По солексу см. здесь http://skinnerbox.st...10/07_2-090.pdfА схему вакуумных соединений на двигателе М123.921(карб. SOLEX 4А1), Был бы очень благодарен!
По 123 дв. ничего нет(видимо их в УСА не поставляли, но вакуумные подсоединения должны быть идентичны т.к. карбы одинаковые.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2005 - 14:32
Cсылочка классная
w123 2.3 e, m102.980, 4-МКП
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2005 - 14:38
По солексу см. здесь http://skinnerbox.st...10/07_2-090.pdfА схему вакуумных соединений на двигателе М123.921(карб. SOLEX 4А1), Был бы очень благодарен!
По 123 дв. ничего нет(видимо их в УСА не поставляли, но вакуумные подсоединения должны быть идентичны т.к. карбы одинаковые.
Как сайт нашел. Я пол-года искал толковый сайт. все время не хватало упорства
w123 2.3 e, m102.980, 4-МКП
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2005 - 14:43
Как сайт нашел. Я пол-года искал толковый сайт. все время не хватало упорства[/quote]
НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО!
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2005 - 20:37
СПАСИБО!!!
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2005 - 00:32
Ye? Ну в общем ентоты погорячился, мне кажется... Штуки эти абсолютно ремонтопригодны. Мембраны трескаются редко, т.е: открытие обычно присутствует, но и их можно заменить. А вот уплотнения штока элементарно заменяет резиновое изд. №2, как - я думаю понятно. (Ну, нитки еще нужны, чтобы обмотать вокруг штока и клей-момент). Работает вечно. У меня купе, а в нем их как нельзя много.Привет!
Я после недолгих проверок приговорил 3 актуатора и выкинув все это добро(предварительно узнав цену каждого актуатра-4400 рублей) установил элекрические замки, причем на лючок топливного бака и крышку багажника тоже!Конечно отклонение от традиций, но что делать,
цена.....
W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных