Перейти к содержимому


Фотография

плохо заводится после замера налива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#1 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 June 2009 - 21:39

Здрасьте.Во влип то.Снимал форсы потому,что при заводке сначало подтраивал сек.5.Но заводился с пол тыка.Ну походу посмотрел налив и распыл.Всё оказалось нормально,одна форса на ХХ капала я её и заменил.Нечё не крутил.Раза два завелась отлично,после чего авто был оставлен на 2 часа.Думал победил,а нет :neutral: Призаводке сразу 1100 и глохнет,раза два так.Потом с 1100 падает до300,работает как на 2-х цилинрах и через сек 5 выравнивае до 1000 и ещё через сек.15 на 750.Работает устойчиво на всех диапозонах.Напр.на ХХ 6.7в,при 3000 7.2в.Потенц 0.8в.Если заглушить и сразу завести то всё отлично.Чуть постоит то снова глохнет после заводки.Пробовал без мозгов,заводится,но оборотов 300 сначало,троит,и потом всё нормализуется и обороты до 1400 подымает.Дрочиш тормоз без изменений.Если при заводке на лопату нажать то сразу 1000 берёт.Люфт тарелки мм3.Я уже и форсу старую назад поставил,не помогло.Лучше бы не лез :bangheat: Подскажите пожалуйста.Могёт по трасе просраться дать?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 12 June 2009 - 02:37

позвонил бы давно рассказал бы тебе давно уже все..писать лень :) Коллега :)


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#3 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 June 2009 - 03:47

позвонил бы давно рассказал бы тебе давно уже все..писать лень :) Коллега :)

Алексей.Я же за 2500км от тебя.В Казахской ССР.живу :neutral: Я б давно к тебе подьехал.А тут всё самому приходится делать.Напиши и наставь на путь истинный пожалуйста.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 12 June 2009 - 09:14

Слушаю, такая же фигня, потраивает при пуске.



#5 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 12 June 2009 - 09:41

Игорёха,тебе и телефон дали,позвони.Уж лучше выслушать правильный совет и сделать чем вокруг да около.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#6 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 June 2009 - 10:02

Игорёха,тебе и телефон дали,позвони.Уж лучше выслушать правильный совет и сделать чем вокруг да около.

Чёт трубу не берёт :sad: Пытались с президентом соединить :mrgreen: отказался.Вечерком попробую.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 June 2009 - 11:43

у меня похожее было когда канал травил, резиночка на плунжере пропускала на него... тоже троило после пуска всегда апотом выравнивалось.... так же дефект форсы тоже так же может проявляться...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   royk

royk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Уфа

Отправлено 16 June 2009 - 08:05

у меня похожее было когда канал травил, резиночка на плунжере пропускала на него... тоже троило после пуска всегда апотом выравнивалось.... так же дефект форсы тоже так же может проявляться...

 

и бензонасос может быть..
у меня тоже троил жутко при тёплом пуске.. заменил бензонасос - прошло!


MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400

 

Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...


#9 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 16 June 2009 - 16:58

Игорёха,победил троение или нет? А то прочитал тему твою и у меня началось.Я выяснил причину-третий канал дозатора травит.Делать пока ничего не хочу,так как раньше вроде не было такого.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#10 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 June 2009 - 18:20

Игорёха,победил троение или нет? А то прочитал тему твою и у меня началось.Я выяснил причину-третий канал дозатора травит.Делать пока ничего не хочу,так как раньше вроде не было такого.

После телефонного разговора с global-alex1 ,спасибо ему большое :beer: Вывесил форсы и обнаружил две капающие :neutral:Как он мне и обьяснял. Каналы проверил,не травят.Надо форсы где то искать снова.Так что до победы далеко.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 June 2009 - 16:58

Вот поставил все 4-ре форсы с раб.машинки.У него заводился и шептал на ХХ,у меня таже 3\14дерция осталась.Троит при заводке сек 3.А сегодня вообще сдохла.Короче перемычку поставил,а форсы на лопату не реагируют.Стукнул по ЭГРД.Завелась и сдохла.Ещё стукнул и амперметр подцепил.Чёт там случилось,двигло неустойчиво заработало,показания на 3000 оборотах ползут к -12.8в,а на ХХ в +12.8в.Можно его реанимировать?Да и вообще ваши предложения,то что в помойку его можно не писать :-)


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 23 June 2009 - 10:19

Знаешь,Игорёха,по-моему нельзя стучать по нему, ведь как Юра сказал залипание-это смещение противовесов на пластине.А мы как:пока ищем причину плохой работы попутно другое ломаем.Я как некрученный раздобыл ,так аккуратненько с ним ,не дай бог упадёт!.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#13 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 June 2009 - 18:40

Знаешь,Игорёха,по-моему нельзя стучать по нему, ведь как Юра сказал залипание-это смещение противовесов на пластине.А мы как:пока ищем причину плохой работы попутно другое ломаем.Я как некрученный раздобыл ,так аккуратненько с ним ,не дай бог упадёт!.

димыч и я тогоже мнения.Вчера добыл ЭГРД с фашиста.Ну по моему он не разу не крутился.Сам винт заглушки заржовел :mrgreen: Поставил себе.Переобагащение пошло -12.9В.Вообщем не трогая ЭГРД я винтами налива добился на 3000 оборотах около +2Ма(это было долго :neutral: )Пришлось медлено закручивать винты,и на много!У меня было 3.75 оборота с поджатия,а теперь гдето 1.25 оборота(или 8.7ММ)При 0.6 мм на плунжере дозатора, не заводится!Пока СО не вкрутишь по самые яйца.Делаешь 1мм на плунжнере и всё заводится как швейцарские часы,с пол тыка,но проблемка начального подтраивания сек 2.Свободный ход около 5ММ.Если выкручиваешь регулировочный винт плунжера,чтоб убавить свободный ход лопаты,хер заведёшь!Могёт он разбирался до меня и теперь так хочет работать?И что мне это даёт(типа винтами придушил)но ток в пределах принятого?Типа расхода.


Сообщение отредактировал игорёха: 24 June 2009 - 18:45

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 24 June 2009 - 21:16

Вообще-то одним из основных параметров является дифдавление ,ты его мерил? Как снизу ни крути,оно должно оставаться постоянным.Или не так?Я ЭГРД не кручу ,пока поднимаю потихоньку налив нижними винтами.Сначала 160,потом170,180 -маловато .Опять чуть добавил до небольшого обогащения на оборотах.Это в стоячем положении,потому что при наливе в 180 динамика разгона меня не устраивает ,лёгкости нет.Фактически получается езда на обеднённой смеси .Где-то я читал,что для хоженых движков дифдавление желательно поднимать до 0,45 ,наверно чтобы дозатор не трогать.Кстати,замерил расстояние до нижних винтов- так же где -то 8,7 мм сейчас.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#15 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 June 2009 - 09:11

Диф.давление не мерил.Манометр у парня,а он в командировке.Себе ещё не сделал.Вот чё у меня сейчас.Заглубление регулировочных винтов на канал 8.5мм,ЭГРД 6.6мм,плунжер 1ммСвободный ход лопаты 4мм.Налив не мерил,но на ХХ 6.4Вток около 0Ма,на 3000обр. 6.3В ток около 0Ма.При езде на стабильных 3000обр. чуть беднит 2.2Ма.Заводится на холодную и горячую хорошо,ускоряется и разгоняется тоже гут :) Думаю по показаниям что налив нормальный.Расколбаса нет не на оборотах не на ХХ.Оставляю всё в покое и буду наслаждаться ездой.Всем спасибо! :super: :beer:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 26 June 2009 - 09:51

давно бы так


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#17 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 June 2009 - 11:10

:hi: :up:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 June 2009 - 19:51

Сцуко.Постоял 1.5 суток и завёлся только с третьего раза :bangheat: После, как по маслу,с пол тыка.Дозатор к :moderator:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#19 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 29 June 2009 - 09:10

Привет,Игорёха. Тут поднимал я вопрос по теме соотношения дифдавления,налива и,как результат этого -работа мотора.Что-то мне совсем не нравится работа с этим "некрученным ЭГРД" при чётком диф. 0,4 атм. и наливе по 180 .Во-первых "пару" при разгоне маловато,во-вторых расход 13-14 . Просто до этого я ставил "серый " ЭГРД и дифдавление делал чуть побольше при том же наливе и машина шла значительно лучше .Покатался пару дней и попался мне "чёрный" -поставил.Задавал вопрос народу-в чём принципиальная разница между серым и чёрным ЭГРД кроме цвета,номера и тока на ХХ -ответа не получил.Чёрный крутить не хочу,оставлю эталонным.Наверно поставлю обратно серый ,отключу лямбду да буду так ездить.Я откатался года четыре на 002 дозаторе со всем остальным для 043 безо всякой лямбды и нормальным расходом пока дозатор не забило грязью.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#20 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 June 2009 - 09:27

Привет,Игорёха. Тут поднимал я вопрос по теме соотношения дифдавления,налива и,как результат этого -работа мотора.Что-то мне совсем не нравится работа с этим "некрученным ЭГРД" при чётком диф. 0,4 атм. и наливе по 180 .Во-первых "пару" при разгоне маловато,во-вторых расход 13-14 . Просто до этого я ставил "серый " ЭГРД и дифдавление делал чуть побольше при том же наливе и машина шла значительно лучше .Покатался пару дней и попался мне "чёрный" -поставил.Задавал вопрос народу-в чём принципиальная разница между серым и чёрным ЭГРД кроме цвета,номера и тока на ХХ -ответа не получил.Чёрный крутить не хочу,оставлю эталонным.Наверно поставлю обратно серый ,отключу лямбду да буду так ездить.Я откатался года четыре на 002 дозаторе со всем остальным для 043 безо всякой лямбды и нормальным расходом пока дозатор не забило грязью.

Ну если я увеличу диф.давление с помощью ЭГРД у меня и налив увеличится!И значит на 3000оборотах у меня ток убежит в минус(то есть смесь обогатится)тогда расход увеличится же.Или я недогоняю чё-то :redface:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных