Перейти к содержимому


Фотография

Как проверить работоспособность лямда датчика?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Nightprince

Nightprince

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 468
  • Город:Украина г. Черновцы

Отправлено 12 June 2009 - 14:46

Что-то большой разход топлива тому и интересует :confused:


w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.

 

Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.

 

Изображение

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Merinok

Merinok

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:МО, г. Электросталь

Отправлено 12 June 2009 - 19:29

Что-то большой разход топлива тому и интересует :confused:

Диагностика даст ответ и заодно остальное проверишь.


MB W124/E280, 93 года, АКПП. Двигатель 104.942, Bosch HFM.
Изображение Изображение
skype: meri_nok


#3 ОФФЛАЙН   vlad_1985

vlad_1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162

Отправлено 18 June 2009 - 21:49

Что-то большой разход топлива тому и интересует :confused:

 

Привет. Снимаешь датчик с машины приносишь домой зажимаешь в тиски берешь горелку подключаешь тестер к лямбде греешь лямбду до красна и наблюдаешь что показывает тестер должен гулять вольтаж от 0.1 до 0.9в есле вольтаж уходит в -1в -0.5в или наоборот зашкаливает за 0.9в в мусорку лямбду тем самым прожигается лямбда есле еще живая да после этого как факт должна лучше работать! А на счет расхода да очень влияет есле хорошо настроен инжнктор у меня сдохла лямбда поливал по 22л на сотку поменял лямбду вкладываюсь по городу в 12л. Удачи.


Сообщение отредактировал vlad_1985: 18 June 2009 - 21:51

MB C124, 300CE, Мотор - "М103", АКПП-4 "722.320", ABS, ASD
Изображение Изображение Изображение
Владелец всего старого!


#4 ОФФЛАЙН   Flinston

Flinston

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 20 June 2009 - 15:12

Все намного проще, подключаем вольтметр к разъему лямбды (он находится под ковриком переднего пассажира) и на стоячей машине газуем до 2000-3000 об/мин и держим, смотрим на вольтметр - показания должны быть от 0,2 до 0,8 вольт.

 

Всем удачи :)

 

Кстати неисправный ЛЗ не даст увеличения жора горючки больше чем +0,5 л/100 км.

 

А какой расход вообще??? 15-16 литров для езды по городу - это нормально. Машин ведь имеет массу под 2 тонны.


Сообщение отредактировал Flinston: 20 June 2009 - 15:16

W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения :-) ГБО Landi Renzo


#5 ОФФЛАЙН   MARUSINO

MARUSINO

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:люберцы

Отправлено 13 July 2009 - 16:10

пирбург 2е-е вчера проверял лямбду.... 0.3 и всё!!! не меньше ни больше хоть газуй хоть негазуй..
ей хана??? подскажите номер лямбды






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных